если при левом повороте (не крутом, на скорости) свист (гул) становится громче - то подшипник (правый) - увеличивается на него нагрузка. Так было на каризме
Соответственно, при правом повороте (уходит нагрузка с правого подшипника) гула нет.
Подшипники не свистят, а гудят. Причем попой чувствуешь.
А еще можно в новой страховой показать старый полис с текущим бонусом, при этом скрыв факт ДТП. И тогда ничего вообще не потеряешь. Базы нет. Способ проверен лично. Если надо, есть тетенька, страхует где угодно. Грамотная.
Ответ: Какое масло лить в АКПП? на щупе DII в книге DIII
Со 2 на 3 толкается на холодной коробке, на нагретой - нормально (мааааленький толчок). Ну и на всех передачах если жарить в пол/кикдаун - это, по-моему, естественно.
"С" менял - потому что заднего привода не было. Прежний хозяин убил фрикционы хвостовика разным износом резины (зад/перед). Он (С) меняется в хвостовике вроде бы (менял не сам). Не помогло. Точнее, может он и был конченый, но пока не поменял фрикционы ничего не менялось. У меня "ЭКО" нет... Уровень/Цвет масла в коробке проверял?
Не путать - я менял фрикционы хвоста, а не коробки. К толчкам на переключениях они не имеют отношения. Тебе, скорее всего, к автоматчикам на диагностику как минимум...
Так а нельзя задний диф с LSD поставить? (просто спросил)
А как ты понял, что у тебя его нет? Тоже хочу понять есть он у меня или нет
З.Ы. У меня: когда крутишь на весу передние колеса - они в разные стороны вращаются - тут понятно (обычный дифференциал). А заднее крутишь - второе заднее туда же идет. О чем это говорит? LSD?
Именно вместе и именно сгорели, меняй! Только поищи лампочки поимпортнее и покачественнее, а то могут не долго прожить. Я 3-4 раза менял, потом светодиоды поставил.
У меня омыватель фар с подсветкой, правда кузов следующий
Ответ: Какое масло лить в АКПП? на щупе DII в книге DIII
Поменял со снятием поддона на Neste ATF-X -12 литров ушло. Один раз все вылил, потом через пробку несколько раз сливал, между заменами на весу минут по 5 "ехал". Поддон ставил на красный ABRO. Сетчатый фильтр снимал-чистил. На магните было много стружки, всю убрал (есть подозрение что это - остатки фрикционов хвостовика - 50 тыщ назад я их менял вместе с маслом и соленоидом С). Стала чуть помягче переключать и чуть поменьше тупить. Всего по чуть-чуть. Пинок на холодную со 2 на 3 остался. Соленоиды не откручивал.
Тоже поменял со снятием поддона на Neste ATF-X -12 литров ушло. Один раз все вылил, потом через пробку несколько раз сливал, между заменами на весу минут по 5 "ехал". Поддон ставил на красный ABRO. Сетчатый фильтр снимал-чистил. На магните было много стружки, всю убрал (есть подозрение что это - остатки фрикционов хвостовика - 50 тыщ назад я их менял вместе с маслом и соленоидом С). Стала чуть помягче переключать и чуть поменьше тупить. Всего по чуть-чуть. Пинок на холодную со 2 на 3 остался. Соленоиды не откручивал.