Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AnyG

Страницы: [1] 2 3 4
1
Ответ: продам датчик буста DEFI



Я тоже хочу такой


2
Ответ: продам зимнюю резину(шип), практически новая.



На форестер, наверное, маловаты будут?!



стоят 215/65/16 лысые ;)



А так - сладко...


3
Ответ: Свист после 80км/ч



если при левом повороте (не крутом, на скорости) свист (гул) становится громче - то подшипник (правый) - увеличивается на него нагрузка. Так было на каризме ;)



 Соответственно, при правом повороте (уходит нагрузка с правого подшипника) гула нет.



Подшипники не свистят, а гудят. Причем попой чувствуешь.


4
Ответ: Отполировать машину что бы снова блестала где лучше?



Тряпкой - это до второй мойки.



Полировка машинкой рулит.



Я пользуюсь услугами sawd. Рекомендую. Там же фары мона полирнуть (если пластик).



Не ссыте, краска ваша выживет. раз 5-6 можно полировать (если с умом и без фанатизьму).


5
Ответ: увеличение ставки по ОСАГО при ДТП



А еще можно в новой страховой показать старый полис с текущим бонусом, при этом скрыв факт ДТП. И тогда ничего вообще не потеряешь. Базы нет. Способ проверен лично. Если надо, есть тетенька, страхует где угодно. Грамотная.


6
Ответ: Какое масло лить в АКПП? на щупе DII в книге DIII



Со 2 на 3 толкается на холодной коробке, на нагретой - нормально (мааааленький толчок). Ну и на всех передачах если жарить в пол/кикдаун - это, по-моему, естественно.



  "С" менял - потому что заднего привода не было. Прежний хозяин убил фрикционы хвостовика разным износом резины (зад/перед). Он (С) меняется в хвостовике вроде бы (менял не сам). Не помогло. Точнее, может он и был конченый, но пока не поменял фрикционы ничего не менялось. У меня "ЭКО" нет... Уровень/Цвет масла в коробке проверял?





  Не путать - я менял фрикционы хвоста, а не коробки. К толчкам на переключениях они не имеют отношения. Тебе, скорее всего, к автоматчикам на диагностику как минимум...


7
Ответ: Куплю подъемник для л/а



Тоже куплю подъемники


8
Ответ: Стиха ну оооочень дешево..



патаму что СРОЧНО



Тяжело щас такие авто продавать, я проверял.



Человек решил сразу с последней цены начать



А может мутная... Год 2002, а кузов 2007 это как?


9
Ответ: переделка active awd на vtd awd



Так а нельзя задний диф с LSD поставить? (просто спросил)



А как ты понял, что у тебя его нет? Тоже хочу понять есть он у меня или нет






З.Ы. У меня: когда крутишь на весу передние колеса - они в разные стороны вращаются - тут понятно (обычный дифференциал). А заднее крутишь - второе заднее туда же идет. О чем это говорит? LSD?


10
Ответ: не горит подстветка!



Именно вместе и именно сгорели, меняй! Только поищи лампочки поимпортнее и покачественнее, а то могут не долго прожить. Я 3-4 раза менял, потом светодиоды поставил.



У меня омыватель фар с подсветкой, правда кузов следующий


11
Ответ: переделка active awd на vtd awd



  k-4





 а у тебя вообще зад работает?



  Какое колесо вывесил (зад/перед)?





У меня такой же форег, я на нем в такие говна лазил, что самому страшно становилось. И в песках-глубоких лужах в гонках участвовал, (порвал пару Нив ;) )





И вывешивал его (правда только одним колесом, по диагонали не пробовал) - едет как танк.




12
Ответ: Герметик для АКПП



http://forums.drom.ru/subaru/t1151080212.html





 там есть трубка под сетчатым фильтром - у меня ее нет, но дырки под нее вроде были



13
Ответ: Какое масло лить в АКПП? на щупе DII в книге DIII



Поменял со снятием поддона на Neste ATF-X -12 литров ушло. Один раз все вылил, потом через пробку несколько раз сливал, между заменами на весу минут по 5 "ехал". Поддон ставил на красный ABRO. Сетчатый фильтр снимал-чистил. На магните было много стружки, всю убрал (есть подозрение что это - остатки фрикционов хвостовика - 50 тыщ назад я их менял вместе с маслом и соленоидом С). Стала чуть помягче переключать и чуть поменьше тупить. Всего по чуть-чуть. Пинок на холодную со 2 на 3 остался. Соленоиды не откручивал.

14
Ответ: Герметик для АКПП



Тоже поменял со снятием поддона на Neste ATF-X -12 литров ушло. Один раз все вылил, потом через пробку несколько раз сливал, между заменами на весу минут по 5 "ехал". Поддон ставил на красный ABRO. Сетчатый фильтр снимал-чистил. На магните было много стружки, всю убрал (есть подозрение что это - остатки фрикционов хвостовика - 50 тыщ назад я их менял вместе с маслом и соленоидом С). Стала чуть помягче переключать и чуть поменьше тупить. Всего по чуть-чуть. Пинок на холодную со 2 на 3 остался. Соленоиды не откручивал.


15
Общий форум / Ответ: СубаруСОС
« : 28 Сентября 2009, 13:55 »
Ответ: СубаруСОС



Не нашел я вас на Софийской в пятницу и домой уехал :(


Страницы: [1] 2 3 4