Гонки и соревнования / Ответ: Рулежка. Кто хочет?
« : 30 Июля 2009, 23:35 »Я бы даже из Выборга приехал на это мероприятие (ну хотя бы посмотреть со стороны)
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сегодня с 11.30 до 12.00 на трассе Выборг-Спб запалил три WRX/STI в правильном цвете (последний коньюктьевид в боевом раскрасе). Все в направлении из Спб в сторону Финки. Что за массовая миграция ?
На площади конституции в 16.00 врыкс без опознавательных знаков клуба.
Вчера в Выборге серебристый Форик СТИ в кузове СФ просто красавчег
.
В 17.40 на съезде с КАД на Парглово - Импреза хетчбэк в последнем кузове на золотом литье.
К сожалению, ни одного номера не запомнил. Когда вижу Субару выхватываю телефон, а не обнаружив на ней клубной наклейки наступает ступор. Может я блондинка
To: SlaYeR, поздравляю с продажей, хороший машин-хорошему человеку! На работе второй месяц проблемы - сам начинаю задумываться о продаже, но пока держусь:). Кстати, дружбан сегодня продал свой Паджерик и задумывается о покупке RX II, ни у кого часом в гараже не завалялось? Бюджет 800 тыс.руб. Извините что не совсем в тему.
Прошу знатоков сильно не пинать т.к. проделывал это в первый раз. Итак в наличии Форестер СГ6 2.5 и собственно Dextron 3 Eneos 0.94 литра (сколько стоит не помню, брал пару недель назад, вроде 200-250 руб). В магазине советовали Кастрол и Мобил, но за пару дней до этого прочитал рейтинг где на 1-м месте был Eneos. Ну и собственно сам поцесс: от заливного бачка отходят два резиновых шланга; 1 бачок-насос ГУР, 2 бачок-трубка системы к рейке. Отсоединяем плоскогубцами оба шланга, снимаем бачок (на защелке). Внутри бачка сетка, на ней будет определенное количество мусора. Его лучше удалить, полоская той же жидкостью которую планируете заливать. Садимся за руль, включаем зажигание не прокручивая стартер и не заводя двигатель. Крутим неколько раз руль от упор до упора для того, чтобы вышла оставшаяся жижа. Собираем все обратно, заливаем свежую жидкость в бачок. Далее, для более успешного удаления воздуха из системы, лучше задрать переднюю часть авто повыше. Заводим авто и крутим руль несколько раз от упора до упора, доливая уровень в бачке. После того как уровень жидкости стабилизировался, закрываем капот и едем по своим делам
. Не забывай периодически поглядывать на уровень, хотя бы в первые поездки. Литровой банки должно хватить, у меня ушло около 850-900 мл. Удачи.
Ну вот и все, жидкость поменял
. Стоило открыть капот как набежали соседи
. Общими усилиями (тоесть моими руками) все было сделано. Жидкость решил поменять в профилактических целях, кстати, на цвет и запах была не айс. Mopedos спасибо за отзывчивость.
To mopedos : Спасибо за инфу.
Интересно а на сервисах тоже так меняют. Хотелось бы заменить максимальное количество жижи, а таким способом половина останется в системе
.
Привет всем,
кто может поделиться опытом по замене жидкости ГУРа. Форум курил, процесса замены жидкости не нашел. Спасибо.
Спасибо за инфу. В принципе вариант с 17" оригиналом не плохой. Возможно подорвался бы и поехал, но я все еще в сомнениях, стоит ли переходить с 16 диамера на 17. ( блин а так хочется, особенно когда еще и можется). Вчера видел девочку на черной Ауди А4 на черных 18" катках, весь слюной истек. В наших реалиях (яма на яме) это чревато! Наверное еще подумаю.
Может не в тему-
http://www.mobiscar.spb.ru/index.php
, но работают даже на выезде. Сам ставил у них стекла на Вектру, Авенсис (предыдущие авто). Обратился к ним исключительно по отзывам друзей. Предлагали несколько производителей стекол, выбор всегда за вами. К тому же есть вэб камера в цехе, можно понаблюдать
.