Общий форум / Ответ: Замок на капот
« : 03 Мая 2007, 11:51 »
Механическая защита капота реализуется блокированием штатного замка капота, т.е. в закрытом состоянии этот блокиратор просто не позволяет штатному замку открыться. Трос привода замка крепится в подкапотном пространстве на кузов, где также располагается его рабочий механизм. Взломоустойчивость этого блокиратора несколько ниже, нежели у электромеханического блокиратора, в силу того, что в салон автомобиля выходит личинка замка. Кроме того, в минусы этого блокиратора можно отнести то обстоятельство, что большее время он находится в статическом состоянии, в отличие от электромеханических, которые срабатывают как при постановке автомобиля на охрану, так и при снятии с него. Таким образом, элементы рабочего механизма более подвержены риску закисания и выходу из строя.
В основном ставят замки Defen time.