Общий форум / Ответ: УРАА!!!! Открыли Сезон 2010 На Озере Разлив!!!
« : 19 Января 2010, 17:13 »
Phill-SPb,
не продаю
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Phill-SPb,
не продаю
MRTONY,
Нее, не рассужу - прокладка рулит...
У бмв ИМХО очень хороший привод, но не на всех.
На самых первых хорош блокировками. На 3-ках все механически - вискамуфтами, межосевик и зад (E30). На 5-ках - электроникой (межосевик - блокировка многодисковым сцеплением, попа - гидравлическая блокировка - все с электронным управлением) (E34).
На современных своим X-драйвом - вместо межосевого дифа быстрая электронная муфта (имхо самое верное решение).
Вот только на E46(3-ка) и E53(X5) до X-драйва(до 2004года) что-то невнятное было - все дифы свободные + система стабилизации - это скорее для безопасности, чем гонять.
Распределение момента естественное - примерно 40 вперед 60 назад - так при разгоне так и есть, а при рулежке реакция на газ предсказуемая.
А про топик - так там линейки нужны
MRTONY,
нее, из бмв-тусовок я на бмворге жил, когда оно было живо... Но это было так давно...
Взлетел тут слегка на поребрик. В минусе правый рычаг и рулевая тяга. Рычаг между передним и задним сайлентами сложило основательно - аж в глушитель уперся, колесо уперлось в зад арки. Рулевую тягу согнуло под 90 градусов. Чутка замяло диск - вроде больше ничего не пострадало.
Рычаг вроде нашел на разборке. Рулевое закажу в экзисте новое.
Вопрос - разбирать почти всю подвеску справа - что еще купить (ну типа априори лучше менять). Сейчас по финансам немогу к сожалению просто поменять все, чтоб было
Спасибо!
Димыч, спасибо!
Я не махнул, беха - это диагноз Сначала заднеприводные были, но как сел на это полноприводное Чудовище, понял - мое - так с 2004 года и не слажу и желания не возникает.
Форик в дополнение
Здрасте всем!
Принимайте старого адепта полнолапых универсалов в компанию
Добрался и до субары. Всегда хотелось импрезу турбо вагон на ручке, но получился форик на автомате