Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Piligrim

Страницы: [1] 2 3 ... 9
1
Общий форум / Сетка в багажник
« : 05 Сентября 2006, 17:08 »
Пошел всесте со всеми в известный магазин и прикупил такуюже сетку за 389 руб. "Помойка" в багажнике Форьки чуть упорядочилась...

 


Складной пластиковый ящик жена отобрала под продукты из магазина, для перевозки/переноски...

2

elf @ Aug 29 2006, 02:34
дык нафига он мне с правым то рулем...
спасибо не надо ...




Ай ай ай....

 


полегче брат.


И правда, сходи на аФто.ру

3

Trekzx @ Aug 29 2006, 01:41
...
я тут озаботился выбором нового сервиса, так упираться в отдельно-субаровский не вижу смысла. Что такого особенного, кроме оппозитного мотора? Все те же запчасти, все те же работы...




Согласен, главное головасто-рукастые спецы и приемлиные условия их работы. Тут не поспоришь.


Главное при таком раскладе САМОМУ, разбираться и затариваться запчастями...


А ещё лучше = иметь самому возможность и время поковыряться в СВОЕЙ машине и сделать как для СЕБЯ.




...вотЬ

4

Dementy @ Aug 28 2006, 23:40
Ну... это... стыдно мне на моей машине туда приезжать
там все красивые будут...
P.S. Датчик распредвала на двигателе есть, щас ссылку положу (внешнюю )



- давай того, этого... завязывай с такими разговорами!


Одна фраза из "речевки" - не меряться пипись... тьфу, моторами под капотом (С) turbo


 

 

 

  ты моего Форьку ещё не видел...


...Глаз подбит, фэйс чуть перекошен,  

  пластик по бортам "малость" ободран, зато от прошлого хозяина прямоток - бубнилово...  

 




- Аха, это у тебя стоит датчик. А у меня "крысы сожрали"  

  - просто стоит заглушка. А разьем просто примотан к косе. Вот так то - приезжай = покажу!


5

Dementy @ Aug 25 2006, 05:47
...
Датчик колена, да и распреда, пожалуй, почищу. Про шкив открученный была мысль, сегодня проверю- очень уж лезть неудобно =)
Детонация появилась не после таскания.
...



Т ут ступили оба, датчика распреда нет, на наший движках...  

 




Да ладно. Ну чем закончилось??? Давай делись!


30-го в 20:00 на Прибалтон поедешь?






Му очень хооцца на твой машин поглазеть...  

6
Ремонт и обслуживание / Перегрев
« : 28 Августа 2006, 15:03 »

Went @ Aug 28 2006, 04:30
Но все началось после замены антифриза на СТО.




Вот так вот.


 

7
Вот так вот.


А некоторые боятся Субу брать даже с пробегом в 60ткм.

8

Dementy @ Aug 25 2006, 05:47
Пробег 240- десять лет...




Круто! Скольки - твоих? Давай давай! Будешь главным консультантом по эксплуатации!  

 




Удачи в диагностике.

9
Ремонт и обслуживание / Перегрев
« : 25 Августа 2006, 12:32 »
вот тупо с ходу - а контакт на датчик показометра не "позеленел"?

10
Если ты утверждаешь, что пробежав по всем системам = ВСЁ вроде в норме.




1. Проверив хомуты по топливу, пережми чуть или совсем обратку. Оттести.


2. Остается проверить (может в очередной раз :-() систему газораспределения. В т.ч. чистоту датчика колена его посадку на место / маркеры, метки ГРМ и посмотреть состояние места под шпонку 804505060       на коленвале приводного зубчатого шкива. Да да, а что делать? Возможно болт недотянут и ведущий шкив "гуляет" на валу. MAF по наитию менять? Хотя если пробег перевалил за 140ткм. НО Расход-то нормальный, кислородный новый...  

 




3. Если опять все в порядке. Самая бредовая идея  

  после таскания заклиненого колена ему поплохело. Т.е. при исправности всего остального ВСЁ равно нарушены фазы газораспределения.




Слушай! А может это и не детонация? Ведь ECU ошибку по ДД не выбрасывает.  Брянчит чтонить?


Пробег какой?




На Ушинского в Бошь сервизе SubaruSelectMonitor точно есть! У меня нет на Форьке поддержки правильного OBD, я туда когда-то  катался... Чтобы датастрим посмотреть, вот незнаю могут они логи писать и распечатывать.

11

byba @ Aug 23 2006, 06:09
В свое время искал в инете ответ на твой вопрос так и не нашел, вопрос задает море народа но ответов реальных нет.





Привет Алексей!  

 


А прямых ответов нет возможно потому, что каждый раз у каждого по своему...




Хотя, двигатель то двигатель...



ИМХО, если бы хре... плохой контакт или датчик "отвалился" транспарант СЕ постоянно анноил бы...


Т.е. (опять на ночь умничаю :о)) походу Мозг "ловит" только пограничные значения, отвалился аль нет.

12

Dementy
Пожалуй, так по порядку и отвечу
1)Температура по градуснику стабильная, одинаковая и зимой и летом (и при включенном кондиционере). Антифриз чистый, радиатор чистый и т.п.

13

Dementy @ Aug 22 2006, 11:40
...- "давайте компрессию померяем, капиталку сделаем... да у Вас все плохо, тащите кошелек, будем чинить все", потом "ну ладно поедем прокатимся.... да у Вас все вроде нормально...".

14
А вот возьму и с умничаю  

  Главное разговор начать...





Датчик детонации (ДД) (пьезоэлектрическог­о типа) устанавли-вается на
блоке двигателя. Во время возникновения детонации двигателя датчик
генерирует сигнал переменного тока, совпадающий с частотой дето-нации.

ЭБУ подает на ДД опорное напряжение 5 В. Резистор, расположенный внутри
датчика понижает напряжение до 2,5 В Сопротивление резистора от 330 до 450
Ом. Во время нормальной (без детонации) работы двигателя на-пряжение на
выходе датчика остается постоянным на уровне 2,5 В. При появлении детонации
ДД генерирует сигнал переменного тока. который посту-пает в ЭБУ по той же
цепи, по которой подается опорный сигнал 5 В. Это возможно потому, что
опорный сигнал 5 В является напряжением постоянно-го тока, а обратный сигнал
детонации - напряжением переменного тока. Ам-плитуда и частота сигнала
переменного тока ДД зависят от уровня детона-ции. ЭБУ считывает этот сигнал
и корректирует угол опережения зажигания для гашения детонации.






Детонация – процесс самопроизвольного воспламенения топлива от волны сжатия. В бензиновом двигателе топливо поджигает свеча в заданной точке и в заданный момент времени. Фронт пламени создает волну давления, которая, попадая в узкие щели камеры сгорания, многократно отражается и усиливается – навстречу фронту пламени устремляется волна детонации. Ее скорость доходит до 2500 м/с – возникающие звуки в народе называют «стуком пальцев». Последствия детонации для двигателя крайне негативны – перегрев, потеря мощности, рост токсичности. В итоге – прогоревшие клапаны, выломанные перемычки у поршней, проблемы у подшипников коленчатого вала, которым приходится воспринимать повышенные нагрузки.

        Чем выше давление в цилиндре, тем интенсивнее волна, вызывающая детонацию. Этому способствуют ранние углы опережения зажигания, которые заставляют гореть топливо еще при сжатии. Провоцирует детонацию и увеличение степени сжатия в двигателе, причем порой непроизвольное: отложения и нагар мало-помалу сокращают реальный объем камеры сгорания. Детонацию провоцирует и неправильная установка фаз газораспределения. Увеличивают ее вероятность повышенные температуры деталей двигателя – лето, пробки и т.п. Но самая банальная причина – плохой бензин.



Имя, брат, Имя...  

 


Каковы твои изыскания на момент постинга?


15
Гонки и соревнования / Новая Встреча
« : 17 Августа 2006, 17:26 »
Я за сентябрь.




Что-то навалилось всё, разом...  

Страницы: [1] 2 3 ... 9