Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - The root

Страницы: [1] 2
1
Неет... это явно не то лицо.  


Искомое лицо было один раз у меня, когда на светофоре слева от меня остановилась ВАЗ 2105... Память моя подводит меня - ибо момент эмоциональный. По порядку было так:


-визг тормозов слева сзади. я тревожно оборачиваюсь.


-ваз 2105, тормозит с блокировкой где-то с 90км/ч.


-в районе моего автомобиля у Ваза отваливается... нет, это непоэтично... отлетает, взмывая кучу грязи... нет, нет, не грязь то была, а плазма!, переднее правое колесо и пролетает метрах в полутора от моего авто...


-Искры, звон металла... говорите, пламя из глушителя? неоновая подсветка? Все это игрушки для детей, Сноп искр ночью даже не из-под колес, а вместо колес... незабываемо...


-Ваз, с несвойственной ему обычно прытью и ловкостью крутается вокруг своей оси, как меня не задел - до сих пор удивляюсь...


-Открывается дверь машины - из нее выходит грузный мужчина, и, не глядя на остатки своего пипелаца, удаляется неторопливым и гордым шагом...


-я стоял на перекресте еще минуты две...

2
у мну открылось нормально.


Тока неполезну для моего пипелаца

3
Какие все спортсмены, еханый бабай
smile.gif




скромно, но гордо :-) - Импреза 94 вагон, автомат, 1.8 красная.




4
Ремонт и обслуживание / расходы
« : 03 Ноября 2005, 01:39 »
Импреза 94, 1.8 АКПП.




Владею 14 месяцев.




За это время - правый шрус +два пыльника + смена масла + фильтры (все встало в 10000 рублей).




Сейчас намечается еще и левый шрус. Надеюсь, будет подешевше, ибо пыльники вроде бы целые...




Есть подозрение на течь рулевой. Надеюсь, не оправдается...




кушает мафынка около 13-14 литров 95-го. но ОЧЕНЬ сильно зависит от манеры езды. Режим "POWER" - это вообще чума
smile.gif

5
Хм... тогда получается что именно "manu" - то есть режим по умолчанию и есть псевдо ручной (типа manual). А АТ - это автоматический? (AUTO).


Кнопка "Econ" в этом режиме не включается, однако "Power" при кик-дауне работает исправно...

6
С наступлением холодов первый раз включил зимний режим работы АКПП.




Т.е. кнопочку рядом с рычагом, на центральной панели. У нее два режима - AT и Manu.


Так вот - я включил "АТ" и кнопка загорелась красным.




Вопрос - после этой процедуры существенно сократился расход топлива ( по ощущениям, пока не замерял), даже по сравнению с режимом "Econ", экономным то бишь. Может такое быть или меня просто подводит мое чувство прекрасного?




Зы- машина Импреза 94, 4wd, АКПП.




7
У меня точно такая же машинка
smile.gif


94 год, 1.8 вагон %)




пробег уж что-то больно нереальный... мой сейчас 165+ тыс, и то, мне кажется, что крученный.




Бугры - не знаю как у кого, но задние крылья у меня постоянно скалываются в углу сразу за колесом (особливо после "аккуратных" моек) и приходится красить либо подкрашивать
smile.gif
 но это косяки предыдущего хозяина...




Постукивания и у меня случаются, но криминала вроде бы нет...

8
Общий форум / Полноприводная пятерка???
« : 30 Августа 2005, 17:49 »
Кидал подобные сообщения на других питерских форумах, но так ответа и не получил :-)




То, что есть привод на передние колеса - это 100% (Сорвались в прокрутку на старте с поворотом на кубинскую - там лужа была с песком).




Двигатель, я так понимаю, тоже непростой - скорее всего, ротор...




Мне говорили  - два варианта, во первых, предложили, что это был не полный, а передний(!) привод (но я слабо верю, что есть сумасшедший переделывать шило на мыло). Потом сказали что это спецзаказ... Типа кузов от ваз-2105, а все остальное - от Феррари :-)


9
Общий форум / Полноприводная пятерка???
« : 15 Августа 2005, 17:23 »
Значится так - вчера тихо мирно возвращаюсь домой. На перекрестке со мной равняется Ваз 2105, и надрывно так рычит мотором... В общем, ехали с ним с Техноложки до Площади конституции и шли на равных!


Ваз 2105 темно-зеленого цвета, тонированный на 90%...


Номера - не запомнил, грязный он был какой-то но что-то вроде 082 по цифром (((


Главное - я объективно видел как пятерка загребала передними колесами!!!


В общем, я потерял веру в человечество, или наоборот, нашел ее, пока не разобрался )))


Может, кто знает, что это за пипелац - буду рад познакомится с нашим Кулибиным ))))

10
Зы. А движки - все хороши, особенно когда есть ТУРБО! ))))

11
Жумаю, в смысле, думаю, что за 7,000 - это праворукий пипелац 97-98 годов... Правда я четко не знаю разницы по железу у Legasy Wagon и Legasy Outback... Но вроде как это разные вещи...


http://www.auto.vl.ru/catalog/subaru/legacy_lancaster/
 - Это вроде как японский Аутбэк


http://www.auto.vl.ru/catalog/subaru/legacy_wagon/
 - а это вроде как японский Вагон )))




Коробка, если правильный руль - автомат... Ну а все остальное- по желанию )))


Главное - не бояцца правого руля )))

12
Это я забыл зарегистрироваться )

13
Может у кого есть решетка радиатора на Импрезу, которая ставилась на модели с 97 года? А то  у меня стоит такая - с крылышками, хочется поменять, а тратить деньги на новую обвесную - не хочется  
wink.gif
 


Так же интересен задний спойлер на Вагон )

14
Самый простой способ - как я делал.


Юзал photo.mail.ru


Если на мэйл.ру есть ящик - то можно открыть фотоальбом. На него загрузить аватарку как фото. Скопировать ссылку на фото и вставить тут. Занимает максимум 2 минуты )

15
Общий форум / Мощность в ПТС
« : 29 Июля 2005, 15:07 »
Думаю, что не прокатит.


Такие вещи делать можно только за $ и только по знакомству.




Плюс еще один нюанс - сейчас разрабатывается тема о предоставлении ГИБДД полномочий контроля за сбором транспортного налога (налоговое агентирование).


Как один из результатов - база данных по авто, которая сейчас существует в двух вариантах - своя у Налоговой, своя у ГИБДД, будет объеденина, перетрясена и фиг знает что как будет дальше...




зы. Это все, конечно же, было ИМХО

Страницы: [1] 2