Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - YagMort

Страницы: [1]
1


Добрый день, коллеги.



Подскажите, как можно быстро, с минимальными затратами сил и желательно денег, превратить праворульную оптику в леворульную?



Да, прошу прощения, но это не Субару - это Opel Vita (он же Corsa B японской сборки), машина леворульная, но для японского рынка. Попытались на днях честно пройти ТО (не смейтесь - с кем не бывает), обломались по причине неправильно светящих фар.



Менять отличные фары не хочется - дорого и трудоемко. Слышал что-то про объемные стикеры, разворачивающие световой поток, но где их купить и где установить - пока не нашел.



Еще, вроде бы, можно лампочки развернуть, но как и куда - тоже не понял.



Если есть сервис, занимающийся такими вещами, желательно в северных районах, познакомьте меня с ним, пожалуйста.



Спасибо.






2
Продам/куплю / Ищу Outback около 2000 года
« : 16 Февраль 2009, 14:33 »


Доброго всем времени суток, здоровья и гаишников.



В связи с приближением сезона начинаю не спеша подыскивать себе следующего железного коня. На автору и прочие барахолки пойду через недельку, а пока решил спросить тут - может, кто-нибудь тоже созрел для апгрейда?



Итак, что хочу:



Subaru Outback ориентировочно 1999-2001 года



Обязательные требования - кузов универсал, кондиционер, левый руль



Очень желательные требования - - круиз-контроль



Желательно МКПП, если АКПП - то не убитая



Ценник видится в районе 300 тысяч рублей



Внимательно выслушаю все предложения, конструктивные - с благодарностью.




3


Прошу совета.



Вроде я уже почти определился с выбором следующей машины. Outback или Forester, 2000-2001 год, механика. Один вопрос - какой двигатель предпочтительнее, 2.0 или 2.5 литра, в плане экономичности и долговечности? Машина нужна не для гонок, так что запредельная мощность мне ни к чему, но кондиционер будет обязательно.



Спасибо.




4
Добрый день.



Прошу совета.



Поскольку мою нынешнюю машину (Subaru Leone 4WD 1989 года) ремонтировать уже нецелесообразно (переборка движка обойдется дороже, чем вся машина стоит), задумываюсь об апгрейде. Очень хочется Subaru, предположительно - Outback в районе 1999-2000 годов. Бюджет - до 300 тысяч рублей.



Вопрос - насколько эта машина будет дороже одноклассников (ну, например, VW Passat Variant, Nissan Primera, Hyundai Sonata - все примерно 2000 года) в обслуживании и ремонте?



Заранее благодарен за любую информацию.




5


Помогите, пожалуйста, если есть такая возможность.



Третий день пытаюсь установить по VIN параметры машины - год выпуска, точное название и модификацию, прочие параметры. Предыдущий владелец утверждал, что машина 1989 года выпуска, продавцы на "Маршале" говорили то же самое, консультант Экзиста вчера назвал 1985 год, по расшифровке с википедии получается вообще 1982... Интернет-базы либо говорят, что машины с таким VIN никогда не существовало, либо хотят денег, чтобы сказать, что машины с таким VIN никогда не существовало. Я уже начинаю сомневаться, что эта машина вообще есть.



VIN: JF1AN5BL0CE406559



Буду благодарен за любую информацию.



 


6
Ремонт и обслуживание / Ретро
« : 30 Октябрь 2007, 15:36 »


Прошу совета.



Автомобиль Субару Леоне, год выпуска 1989, универсал, подключаемый полный привод, карбюратор 1.8, 90 лс. По причине почтенного возраста - куча небольших, но болезненных проблем. Запчасти на нее - только на заказ, долго и без гарантии доставки. Заняться всерьез поиском запчастей по разборкам, приведением машины в порядок, доведением до товарного вида банально нет времени. Внимание, вопрос.



Что порекомендуете делать? Продать за гроши на живодерню? Продать "за сколько возьмут" кому-нибудь, кто продаст за гроши на живодерню? Кататься, пока не развалится? Или на фирменном сервисе привести в полный порядок за деньги, за которые можно купить две таких машины?



Жалко железяку...



 


Страницы: [1]