Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Ozun

Страницы: [1] 2 3
1
Гц кузов имею в виду



Дело в том, что я давно справил себе седла от Гда Сти, занизил салазки, все вроде пучком..



Но год уже лечу травму поясницы, поэтому очень щепитильно отношусь к пожеланиям пятой точки, кажется мне что есть еще над чем поработать. дело то это индивидуальное.


2
в личку или 8911 757 91 одиннадцать. Сергей


3
8911 757 91 11 Сергей


4
цена 7000



2 идеально ровные



1 бьет порядка миллиметра, не стал бы ровнять



1 надо бы поровнять



дизайн - спаренные лучи



8911 757 91 11 Сергей


5
В ходе изысканий  были найдены смазки специфицированные для закладывания между поршнем и внешней манжетой, и одну даже удалось купить. TRW PFG110, в exist за 150 руб


6
между подрамниками и кузовом и над стабилизатором


7
Продам/куплю / Куплю зимнюю резину на 16
« : 13 Октября 2009, 20:29 »
предпочтительней шипы 205 55 16 в приличном состоянии


8
но на самом деле мне фиолетово от чего они будут, надо чтобы



шаг постоянный



ф прутка 14мм и больше



длинна в свободном состоянии 360мм и более


9
надо приделать полный привод к  ГДА, есть ЗЧ от ГС, подойдут?



балка, рычаги, кулаки. Про стойки понятно.



Спрашивал на сти-клубе, что-то там до сих пор думают :)


10
мол де рестайл и дорестайл. Смотрел фотки, не могу выявить.



Хочу в дизайнерских целях заменить рестайлинговый атмобампер на турбо. Мой усилитель не подойдет?


11
может кто знает какой секретный прием? Я попробовал обычным молотком, потом постучал гайковертом на закручивание-окручивание, потом перфоратором повибрировал, потом 3 раза треснул кувалдосом, потом стало жалко подшипник и я открутил рычаг от кузова.



Собсно то что вширь раздается резьбовой конец меня не пугает, я уже обзавелся плашкой 22х1.5 и 2 раза применил на другой машине, волнуюсь за подшипник.



Греть конец и поливать жидким азотом?




12
от каких еще годов подходят не знаю, знаю что пруток д.б. 14мм



8911 757 91 одиннадцать



Сергей


13


Есть автомобиль-конструктор, левый Легась 98г с турбомотором и акпп тех же годов.

Мотор вроде 20G или К

Не заводится, делает так - включаем стартер, начинает подхватывать - дыр-дыр-дырдырдырдыр-дыр-дыр,

т.е одиночные подхваты не переходящие в слитную работу. Полное открытие педали газа никак не влияет.



Есть обд1, ошибок нет

грм на месте

искра, по крайней мере в 2-х цил есть

бензин 3атм на входе в рампу до регулятора

свечи после безуспешных попыток ессно мокрые, но искрят хорошо

ДТОЖ, сам датчик, заменялся, проводку до мозга еще не звонил

датчик КВ на мозге присутствует, по крайней мере, при прокрутке стартером цифровой

тестер дергается (осцилографа под руками к сожалению нет)

датчик РВ аналогично

Напруга на мозге вся есть (питание, масса, масса датчиков (кстати звонится в 0 вместе с

обычной массой)

идем тотально по выводам мозга, все соответствует книжке (см при включенном зажигании)



2 момента сразу хотел бы уточнить у общественности

ДТОЖ 4.7В при 10гр тепла. Сколько точно должно быть его сопротивление при 10-20град?

дросельная заслонка, закрытая 4.8В (в книжке 6в)



Как выглядит процесс срабатывания штатного иммобилайзера? 



Сигналку пока не смотрел, т.к. не  вижу чем она вмешивается



На моторе масса есть, раз стартер хорошо вертит.



Сопли на чем могут приводить к незаводке? Машине надо-то фазы, искра, бензин, сведения о температуре. Без всего остального она должна завестись.



Один раз у меня была такая бага, полгода назад, перерыл все, когда вскрыл место

установки ЭБУ и пошевелил проводку, сразу завелась. Тогда списал на плохой массовый провод. Похоже неправильно списал. Сейчас перед появлением этой баги авто простоял месяц (по другим причинам).


14
Диски ровные, не гнутые, не правленные. есть косметические дефекты



Резина 195х65 ровная без грыж, 50% шипов, протектор 90%



89117579111


15
я так понимаю, что так часто делают после удара влоб, ибо модно и симпатично.



Крылья, фары, капот, что еще надо менять и сколько на круг выходит?


Страницы: [1] 2 3