5
« : 15 Октября 2009, 01:11 »
Вобщем я не особо эксперт, поэтому прошу не издеваться и по возможности ответить.
Капиталю двигатель. Под замену колено, поршни, вкладыши + хочу освежить 70 тыковый грм и помпу. + подушки двигла.
Есть несколько вопросов по запчастям.
1. Поршни и поршневые кольца идут не по одной позиции, а по двум.
В магазине поршни под заказ, а кольца - в наличии. Нормально ли это?
Почему они не идут одним комплектом?
2.коренные+ шатунные вкладыши в сумме стоят 9000. У товарища на эклипсе тюненые семислойные стоили долларов 200. Я понимаю, что машины разные, но чем объяснит такой разброс цен?
3.Нужно ли при разборке двигла менять болты головки блока? Одноразовые ли они? Я так понимаю, что закручиваются они с неслабым усилием и резьба после этого имеет микросмещения. Не грозит ли это потом прогаром?
4. Подушки стоят по 2500. Я так понимаю, что можно купить наполнитель подушки и запрессовать его в старый корпус. Цена при этом в два раза ниже. Насколько этот вариант хуже полной замены и стоит ли на этом экономить?
ЗЫ
Фрейм: BE5 032 047.