Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Шаман

Страницы: [1] 2 3 4
1


поскольку прицепить картинки возможности не имею (Максимальный размер вложения: 0,69 Кб), буду вставлять ссылки. поехали!



Для установки был выбран единственный вариант, который не оплавит фонарь и не требует отдельного питания - MTF 15W цоколь PH8 non base (под бесцокольную лампу проще всего будет ставить). Цветовая температура лампы 5500-6000K. Других пока они делать не могут (по словам MTF), хотя планировал 4300K ли 5000K. Как оказалось после установки, синева заметна только в первые 2-3 секунды розжига лампы, далее чисто белый свет!




http://shaman99.narod.ru/subaru/mtf15w/mtf15w-01.jpg



http://shaman99.narod.ru/subaru/mtf15w/mtf15w-02.jpg



http://shaman99.narod.ru/subaru/mtf15w/mtf15w-08.jpg



http://shaman99.narod.ru/subaru/mtf15w/mtf15w-09.jpg



Cобираем дома на столе:




http://shaman99.narod.ru/subaru/mtf15w/mtf15w-05.jpg



http://shaman99.narod.ru/subaru/mtf15w/mtf15w-06.jpg



Видим яркий голубой свет, хотя продавали лампу 5000K! Этого я не хотел категорически, поэтому пришлось выяснять у продавца и самих представителей MTF. В итоге оказалось что это пока единственный вариант лампы. А так как это и вообще единственный вариант ксенона такой мощности, то пришлось смириться.



После стабилизации горения дуги и прогрева лампы замеряем температуру на цоколе ближе к колбе. ~+121С - нормально. Для сравнения у штатной лампы на около ее выводов температура ~+112С. На колбе вблизи ксеноновой капсули температура также не вызвала опасений по сравнению со штатной лампочкой. Делаем вывод что фонарю риск оплавления вроде бы не грозит. Можно ставить!



Далее озадачился поиском проводки заднего фонаря или хотя бы одним подходящим патроном для лампочки. Портить штаный патрон не хотелось совершенно, к тому же хотелось иметь возможность в любой момент поставить назад обычную штатную лампу W21W. Поиски привели на разборку Субару в 10 минутах пешком от моего дома! За скоромную плату приобрел проводку фонаря от какого-то субаря. То что нужно!




http://shaman99.narod.ru/subaru/mtf15w/mtf15w-20.jpg



Далее разбираем патрон, вынимаем контакты с проводами, протаскиваем провода лампы через отверстия в патроне и заливаем силиконовым герметиком. Мне пришлось немного пропилить напильником верх патрона. Во-первых черный ободок (цоколь) на ксеноновой лампе был установлен с небольшим перекосом. Во-вторых попытался добиться чтобы центр капсули ксенона совпадал со спиралью в родной лампе. Если этого не сделать, то изменится фокусное расстоние и светораспределение изменится. Для фонаря заднего хода это не критично, но все же решено было сделать.




http://shaman99.narod.ru/subaru/mtf15w/mtf15w-21.jpg



http://shaman99.narod.ru/subaru/mtf15w/mtf15w-22.jpg



http://shaman99.narod.ru/subaru/mtf15w/mtf15w-23.jpg



http://shaman99.narod.ru/subaru/mtf15w/mtf15w-25.jpg



http://shaman99.narod.ru/subaru/mtf15w/mtf15w-26.jpg



http://shaman99.narod.ru/subaru/mtf15w/mtf15w-28.jpg



После того, как герметик полимеризовался, одеваем колодки на клемы.




http://shaman99.narod.ru/subaru/mtf15w/mtf15w-29.jpg



http://shaman99.narod.ru/subaru/mtf15w/mtf15w-32.jpg



Можно приступать к установке на автомобиль. Решено было откусить провода штатного патрона с лампой заднего хода и установить клемы, чтобы можно было подключить балласт ксеноновой лампы, либо вернуть назад штатный патрон и лампу. ответные клемы ставим на "хвосте" от баласта и на остатках проводов на штаном патроне с лампой. Теперь мы можем в случае чего менять лампу с ксеноновой на обычную за пару минут. На клемы одеваем термоусадку или заматываем изолентой разных цветов. У меня черная - минус, красная - плюс. Для этого предварительно вольтметром проверям полярность.




http://shaman99.narod.ru/subaru/mtf15w/mtf15w-33.jpg



Для блока розжига нашлось место под фонарем на металле. Клеим на дустронний скотч (это было самое сложное при -8С). Далее подключаем проводку и крепим ее, например хомутами, чтобы не болталась.




http://shaman99.narod.ru/subaru/mtf15w/mtf15w-34.jpg



На этом установка закончена. Проверяем что получилось!




http://shaman99.narod.ru/subaru/mtf15w/mtf15w-35.jpg



http://shaman99.narod.ru/subaru/mtf15w/mtf15w-36.jpg



http://shaman99.narod.ru/subaru/mtf15w/mtf15w-37.jpg



Видео:




http://www.youtube.com/watch?v=LPv4NjVITWw


2


При замене масла в коробке на ровной горизонтальной эстокаде слилось около 3х литров всего. Масло было прогрето предварительно, сливалось минут 10-15, пока отчищал магнит пробки. Залил 3 * 1л Motul GEAR 300 75w-90 и получил на 2-3 милиметров выше максимума уровень. Не все масло слилось получается? (объем заправочный 3,5л)
.



В задний редуктор влилось около 750гр (250 осталось в канистре). При этом чуть съехал с эстокады при сливе масла, вытекло еще грамм 30-40 дополнительно.


3


Менял масло КПП сегодня, как-то не понравилось мне состояние опоры.. так и должно быть или нет?




http://shaman99.narod.ru/subaru/

subaru_mt-1.jpg








http://shaman99.narod.ru/subaru/


subaru_mt-2.jpg







http://shaman99.narod.ru/subaru/

subaru_mt-3.jpg




4



http://stepan402.ru/



можно поржать местами, очень стебный блог.


5


Ксенон решил ставить после экспериментов с галогенками, полировкой стекол противотуманок и борьбой с переодическим попаданием воды внутрь фары. Как полировать фары я уже отписывал 
 p11/t2/l5203/q13840/index.html

 . Прошел год, состояние  стекол было не удовлетворительным, опять множество мелких сколов. Пришлось повторить прошлогоднюю операцию.

Комплект ксенона MTF Light Slim с лампами H3 4300K. Пробный запуск на столе выявил очень хорошую световую границу и тень от электрода лампы. Решил немного подточить цоколь лампы надфилем и перевернуть лампу на 180 градусов. В результате тень стала меньше. На сайте mtflight.ru рекомендуют в ПТФ ставить лампы мощностью 21W, мотивируя это тем, что высокая температура на цоколе 35W лампы вызывает разрушение отражателя фары со временем. Я этому как-то не поверил и решил проверить. Далее фары в сборе были включены на 1 час на столе для замеров температуры. В результате максимальная температура была измерена на отражателе около цоколя лампы =~100C. Хороший результат, т.к. галогеновая лампа H3 55W при измерении на своем цоколе выдавала около 180С и вызывала куда более сильный разогрев всей фары, что естественно. Далее стояла задача герметично вывести провода от лампы наружу.



Места за крышкой противотуманки очень мало, поэтому решил навсегда сделать фару ксеноновой без возможности быстрой замены лампы на галоген, но за то качественно. У крышки срезается лобзиком задняя часть с разъемом. Разъем откладываем в сторону, он нам пригодится для изготовления переходника. Далее вырезаем кольца из любого термостойкого и легко склеиваемого материала, в моем случае это был кусок фольгированого текстолита. Внутренний диаметр 21-22мм (под резиновую заглушку на проводах ксеноновой лампы), внешний такой, чтобы можно было закрыть дыру от срезаного разъема с крышки. Обрабатываем поверхности крышки и текстолита наждачкой и клеим на супер-клей гель. Пока сохнет клей, вытаскиваем из резновой заглушки 2 провода с клемами для подключения питания блока розжига, для удобства клемы можно откусить. Обрезаем лишнюю пластмассу с отпиленных ранее разъемов и припаиваем концы проводов от которых откусили клемы. НЕ забываем про полярность! Заливаем термоклеем (можно силиконом) и заматываем изолентой. Переходники готовы! Далее вставляем лампы в фары, просовываем провода в отверстия в крышках и заливаем с двух сторон силиконом для надежной герметизации. После подсыхания силикона ставим крышки на место и как финальный штрих заливаем силиконом отверстия в резиновой заглушке, оставшиеся от вытащенных оттуда проводов питания а также зазор между проводами лампы и заглушкой (иначе там щель такая, что вода пройдет спокойно). После подсыхания герметика я проверил герметичность фары - одел трубочку на отвертие для слива конденсата и попробовал ртом создать небольшое избыточно давление внутри фары - фара оказалась герметичной! Можно ставить фары в бампер.



Дальнейшая установка заняла у меня около часа. Баласты закрепил на двусторонний скотч на пластик бампера, предварительно очистив и обезжирив поверхность. Со стороны контакта с пластиком добавил немного супер-клея. Высоковольтные блоки закрепил слева на бачке омывателя, справа на емкости воздуховода, также на двусторонний скотч. Они легкие, должно выдержать. По крайней мере поездку на Украину (местами не дорога, а трэш полный) и сильный ливень с глубокими лужами выдержали исправно, не запотели. По-хорошему блокам можно найти лучшее место, но т.к. спешил поставить перед поездкой, пришлось поставить так.







Прикрепленные файлы





























































светораспределение.jpg (183,87 Кб) 120 раз был скачан
тестирую_на_столе.jpg (362,14 Кб) 104 раз был скачан
лампа_в_фаре.jpg (234,41 Кб) 105 раз был скачан
крышка-1.jpg (203,82 Кб) 88 раз был скачан
крышка-2.jpg (221,24 Кб) 63 раз был скачан
крышки_без_разъема.jpg (256,57 Кб) 63 раз был скачан
крышки_разъемы_кольца.jpg (258,80 Кб) 62 раз был скачан
переходник_пайка.jpg (250,24 Кб) 75 раз был скачан
переходник-термоклей.jpg (278,22 Кб) 67 раз был скачан
уплотнитель_силикон_внутри.jpg (263,00 Кб) 69 раз был скачан
уплотнитель_силикон_снаружи.jpg (241,79 Кб) 60 раз был скачан
переходники_питания_и_фара_в_сборе.jpg (293,55 Кб) 99 раз был скачан




6
Нужно передать 2 динамика знакомым на Украине. Если кто поедет через Харьков на Крым и сможет захватить с собой, то отблагодарю.


 Только в близжайшие пару недель, иначе буду транспортную компанию искать.

7


У Импрезы 06-07MY в заднем фонаре 2 лампы 21/5Вт габариты + стоп. Почему при нажатии тормоза зажигается только 1 лампа в каждом фонаре. Вчера заметил, пробовал лампочки менять. Потом нашел на форуме официалов, что там просто от второй лампы 1 провод замотан изолентой и никуда не подключен. Вопрос нафига так сделано? Ставить лампы с двумя спиралями и одну не задействовать? Бред какой-то. Есть только мысль чтобы не слепить тех кто сзади... Или есть какая хитрость? Думаю подключить и вторую лампу. Не расплавится в блок фаре ничего? А то греются эти лампочки в режиме 21+5Вт неслабо.



здесь подробнее




http://www.uservice.ru/forum/index.php?topic=106704.0


8
собственно сабж. они приклеена? как отдирать не повредив краску?

9


Может кому-нибудь пригодится.



По поводу антифриза - стало откровением. Может кто-нибудь раскроет секрет?




http://www.uservice.ru/attachments/grafikto.pdf




http://www.uservice.ru/attachments/to.pdf




http://www.uservice.ru/attachments/priceto.pdf


10


Коротко: Engine speed =~750, A/F Learning #1 = +10%, A/F Correction #1 = 0%, A/F Correction #3 = -10%, Rear O2 = 0,6~0,68V. Это только на холостых, далее коррекции маленькие.



Как я понимаю, передний широкополосник богатит, а задний кислородник после ката пытается обеднить. Это с включенными габаритами и печкой. Если все отключить, то Learning = 6%. Иногда бывает прыгает до 14% (на пару секунд).



Есть мысли из-за чего такое может быть? У меня три мысли: неплотность в выпуске до катализатора, глючащий широполосник, MAF.


11


Есть кабель KKL-USB (serial порт реализован на FTDI FT232BM), есть бук с USB и Subaru Impreza 07MY EJ204 EDM. EcuEdit и EcuExplorer без проблем работают по ssm на скорости 4800 бод (как я понял это скорость ssm и она стандартная для com-портов). А вот тот же EcuEdit по ODB-II не соединяется с ECU. Первая мысль была про нестандартную скорость в 10400 бод для odb-2. Сегодня перепробовал кучу драйверов пропатченных, где эту скорость добавляли (якобы). Те же яйца только в профиль.
 Вторая мысль: а есть ли этот самый ODB-II на моей машине или только через SSM протокол? Может какие контакты замкнуть нужно (сервис мануал есть только на USA машинку, там ничего такого вроде не требуется)? Есть ли еще варианты программ работающих с субару по odb-2?



Алексей Пилигрим и другие хелп ми плиз)))) а то мозг уже свернул себе.


12


Кто-нибудь заморачивался установкой распыляющих форсунок? (это когда не струйками, а веером все стекло покрывает жидкостью). Про минус в виде так называемого блэкаут (потеря обзора на доли секунды) знаю. Как ведут себя на скорости от 120 до 160? Какие форсунки ставить, какие сложности? По хорошему еще и насос омывателя сменить можно на большего давления. Пока все что нашел по инету - форсунки от Volvo S-60 народ ставит на многие машины, вроде не жалуются особо, но там заморочки с креплениями.



Жду советов, т.к. невозможно со штатными писалками ездить по грязным дорогам быстрее  120. Брызгают низко, в зону парковки дворников. Делаешь выше - на парковке льют на крышу. Да и регулировать приходится в зависмости от погоды - незамерзайка становится менее текучей на морозе.


13
Общий форум / С НОВЫМ 2009 ГОДОМ!!!
« : 31 Декабрь 2008, 21:42 »


Поздравляю всех одноклубников с Новым Годом!!! Крепкого здоровья Вам и вашим машинам. А также успешно выйти из кризиса и осуществить свои мечты в новом году. Удачи!



УРА-УРА-УРА!!!


14


У них специфические стандарты?


15
Общий форум / Повезло
« : 29 Ноябрь 2008, 16:52 »


На неделе с утра увидел такую картину. Вынимать не стал, чтобы не спустило. На сервисе сняли колесо, вынули гвоздь и сказали, что не сквозной прокол. Не спускает. Повезло!

http://shaman99.narod.ru/subaru/nail.jpg
  


Страницы: [1] 2 3 4