Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - kidby

Страницы: [1]
1
Здравствуйте господа.



 Попал на своей субе (Форь атмо 2006) в аварию (небольшую или большую с какой стороны посмотреть).



 Внешне разбит предний бампер (правая часть), правый передний фонарь,  проавое крыло, капот, повреждена дверь правая передняя ( при открывании нерадивым гайцом) .... Внутренние повреждения под вопросом... Машина на ходу ( километр - два проехать можно, дальше страшно так как при открытом капоте видно что ремни вентилятора (? или генератора) и некоторые патрубки ( к чему ведут не заню) повреждены, хотя ни какие жидкости не текут...)



 У меня КАСКО, мне могут всё сделать у фирменного диллера, но... меня просто взбесило отношение ко мне как к "блондинке".... Не хочу мириться с хамским отношением!



 Посему хочу получить деньги со страховой и отремонтироваться в любом другом сервисе где сделают качественный ремонт, но не будут меня лечить...



 Отсюда вопросы:



  - за какой ремонт берётся клубный сервис?



  - заказываете ли  вы запчасти?



  - есть ли очередь (если есть то нужна ли запись)?





 Заранее спасибо за ответ.


2
Привет.



Не знаю обсуждалась ли ранее тема, посему заранее извиняюсь за возможный повтор. Недавно во дворе дома попросили "прикурить" машинку. Кинули крокодилчики - прикурились, вроде бы ничего страшного не произошло. А в принципе позволительно ли это делать? Машина может быть напичкана всякими электронными прибамбасами от сигнализации до навигации встроенной, может ли  "прикуривание" повлиять на электронику?



 Иещё вопрос - надо потаскать машинку (например в мороз зубило не завелось  или бэха) можно легко на это соглашаться или лучше не надо. И соответственно все тоже самое только применительно к твоей собственной машене (субы ведь полноприводные), полезно это или нет для машины?


3
Привет. Вопрос риторический: прочитал в инструкции по эксплуатации что залезать на красную область тахометра (при жестком педалировании) не рекомендуется, кроме случаев экстренных ситуаций на дороге, т.е. в принципе производители допускают возможность увеличение оборотов до критических.



Недавно попал в такую ситуацию, уходил от столкновения, переключился на вторую и на ней залез в красную область - ожидал что машина будет "набирать мощьность" и в красной зоне, а она вдруг на красной зоне "клюнула". Почему? И как это может отразиться на движке?



В общем за год эксплуатации это произошло впервые, но белее этого делать не хочется....


4
Куплю оригинальную покрышку.



 Случилось горе горькое -  вчера 18.09.07, порвал оригинальную покрышку Якогама Геоландар G900 215х60х16



  а запаска тоже не ахти (не помню что с ней но знаю, что постоянно на ней гонять нельзя)....



 объездил несколько рынков -нет таковых, на РРТ вообще сказали что на рынке не найду, только под заказ у них  изалудили цену почти четырёх покрышек на рынке...



 Ну не один же я езжу на танке ;-)         может у кого ещё такая беда бедовая...



 Дык надо сообща ету траблу решить?



 Итого куплю ОДНУ покрышку:       Yokohama Geolandar G900 215х60х16


Страницы: [1]