Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - CTAPbIu

Страницы: [1]
1


Всем дорый день!



Была трабла - троил движок. При вскрытии оказалось, что поршень 2 цилиндра слегка сломался :)



Теперьт возник насущный вопрос: можно ли менять всего 1 поршень? Остальные тщательно осмотрели, трещин на них нет, зеркало также в порядке, даже хон сохранился. Но мне говорят, что не стоит менять один, так как возникнет разница в весе между новым и уже отходившем 160000. И если придется менять все 4, то какие брать:



есть оригинал за 3700,



есть неоригинал за 2500



есть еще поршни от EJ-205 (impreza турбовая) с такими же геометрическими размерами за 1500 от еворпейца - подходят ли они?



Спасибо!


2


Добрый день всем!



Вот такая проблема появилась - стал торить движок, причем ощущение не такое, когда не работает 1 цилиндр (просто уже сталкивался, когда с катушки провод отошел), а чуть слабее. Соответственно, и не едет совсем, и масла жрет немеряно (1 литр на 1000), а еще и  дымить стала выхлоаными газами, видимо, с правой стороны (если смотреть со стороны капота, там где аккум стоит), откуда-то сбоку двигателя (пространства там мало, точное место выброса не определить).



Из  того, что сделал перед появлением неисправности - залил хрень в радиатор (потек слегка, зараза) - после этого на следующий день печка стала работать в половину отдачи, а дымление появилось примерно через неделю, сначала небольшое, да и думал, что это влага с рабитора испаряется ... а вот потом мотор стал тупитб, причем как-то сразу, а не постепенно .. подумал - опять провод с катушки слетел (в прошлый раз я его на капельку суперклея посадил), еще раз приклеил (специально катушку с отломанным язычком оставил слева спереди, чтобы можно было легко добраться), но делу не помогло. Сейчас стоит, практически не езжу, потому как страшно, трясятся сильно, да и заводится в мороз -15 только с помощью горячей воды на коллектор.



Грешу либо на прокладку ГБЦ (может, эта штука, которая радиатор основной с радиатором печки заклеила, заодно решила, что некоторые каналы для охлаждайки в головке тоже лишние - соответственно, перегрелась, хотя датчик все время стандартные температуру показывал), либо по слухам турбина может так себя вести ... В-общем, может,подскажет кто, что за неисправность и чем ее лечить (по крайней мере, какое кол-во денег готовить) ...
 


3


Всем доброго дня!



Простите за очепятку, B12 продается ... (99-2003 модельный год) ....



Ошибся .....



Вот, такая трабла у приятеля случилась - сгорел на ходу моторный отсек (говоря коротко, от переда не осталось ничего .. почти - ни оптики, ни железа, т.е. передние фары просто убиты, а крылья с капотом в плохом состоянии).



Зато зад и салон целые! (кроме переднего левого края торпеды - тоже чуть обгорел). Насчет компа неизвестно, рабочий или нет ....



Цвет - черный, фотки попозже выложу. Также присутствуют 2 комплекта дисков с резиной (R17 225/45 - 4 шт., состояние резины на 3, R16 205/55 Hakka 3 - 4 диска, 2 покрышки .. передние сгорели).



Если кому что надо, пишите ... цена, соответственно, договорная .. но раза в 2 меньше, чем у барыг из Euro-Auto
 , это точно.


4


Куплю по приемлемой цене задний центральный стоп-сигнал (на котором SUBARU написано). В евро-авто такая штука стоит 6900 (
http://www.euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=5039&firm=Subaru&model=758&group=5&used=1
), может у кого совести побольше :).



 


5


Добрый день! Вот буквально поставил зимнюю резину - и на следующее утро в повороте наехал на железку .. в результате минус покрышка, крыло и фара ... Если у кого есть, продайте Gislaved NF3 225/45/17 (одна штука нужна), или пару такого же размера. Расмотрю все предложения! А так же если у кого вдруг есть крыло на BE5 кузов (сине-фиолетовое) и фара, можно без блока розжига - он уцелел. Звоните 8-903-665-39-19 Андрей!!!


Страницы: [1]