Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - B9

Страницы: [1]
1
Здравствуйте уважаемые, вот такой вопрос: Ехал тут за Субарой Трибека своего родителя и обратил внимание, что при кик-дауне из выхлопной трубы вылетает аэрозольная смесь, без дыма и копоти. И второе наблюдение: в расширительном бачке практически отсутствует ОЖ (читай - значительно ниже минимума). Тянет авто нормально, динамика не стардает, расход бензина в норме, перегрев датчики не показывают. Понятно, антифриз долили до отметки MAX, но вопрос в том, куда он уходит? В масле его нет, проверяли. Куды бечь? И чем грозит?



 С уважением, Слава.


2
Здравствуйте друзья. 



 Хочу узнать Ваше мнение хотя бы по такой скудной информации.



 Пришел к выводу о необходимости смены авто, нужен полноприводный высококрышный вагон. На Субаре езжу частенько, только на Трибеке. Собственно, о чем речь:



 Subaru Legacy Wagon, мотор 2 литра, АКПП, пробег 280000, 1992 г.в. В мотор лазили для замены колец и колпачков. Автомат не напрягает. http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=611514&nail=


3
Общий форум / Полный привод на Tribeca
« : 22 Марта 2008, 20:10 »
Здрастье всем! Вот только вернулся с дачи....уфф...ездил с отцом на его Tribeca B9...на штатных колесах...без шипов...скоростные шоссейные....



Втуды доехали нормально, хоть и зад вилял по колее, но могу простить из-за резины, а вот обратно, началось...



Первое что выкинула Суба, дак это то, что она закопалась рядом с домом при выезде задом, по самые пороги. Ну резина же...сам виноват. Ладно, откопали, выехали задом в колее на дорогу.



При этом обратил внимание, что грести начинают ЗАДНИЕ КОЛЕСА, а передние начинают вращаться через пол-секундны, дальше они крутятся все вместе. Это как назвать, постоянным полным приводом??? Этот привод называется part-time wheel drive, насколько мне известно. Или  я что-то путаю.


4
Доброго времни суток друзья.



Вопрос такого характера: недавно эвакуировали авто отца - Tribeca. Гаевня утверждает, что не затаскивали по наклонной апарели, а "заносили" автокраном, но уверенности в их честности нет.



Авто завели, проехали. Ощутимых недостатков в движении авто замечено не было. Но...



Что может случиться с полным приводом Субару при "затаскивании"  ее обычным способом на эвакуатор? Коробка-то автомат, стоит в положении - паркинг. Колеса заблокированы ручником.


5
Ремонт и обслуживание / Стучок
« : 09 Октября 2007, 14:29 »
Здравствуйте друзья.



Недавно на автомобиле отца возник некий стук, очень похожий на стук передних рычагов, или даже шаровых опор.



Проявляется при проезде рельс или широких стыков асфальта с разным уровнем. Причем стук стал прогрессировать после ТО 16000, по ощущениям показалось что после ТО подвеску "подзажали" немного. Сейчас дошло до того, что не хочется ехать быстро через ямки и маленькие колдобинки. Ползет машинка как врыкс через поребрик


. Может кто-то сталкивался с такой ситуацией.



P.S. Автомобиль - Subaru Tribeca американка, привезенная офф.дилером. Так как авто эксплуатируется не мной (у меня Ниссан :)) то пока не сталкивался с неполадками данной модели.


Страницы: [1]