Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sen

Страницы: [1] 2 3 ... 47
1
Ответ: Помогите разобраться со страховой.



Скорее всего ущерб посчитан с учетом амортизации для не новой машины. Либо с учетом интересов компании.



Тут можно сделать как говорит


TRS600



.



Но если со страховой не получится - искать приличный сервис, чинится там  и в судебном порядке пытатся взыскать уже с виновника деньги за реальный ущерб.



Какие документы должны быть у сервиса, чтобы ему суд поверил - это уже к экспертам.


2
Ответ: Я ТЕБЯ ВИДЕЛ!!! (ОСЕНЬ - ЗИМА)



Сегодня на техноложке часа в четыре видел белый фрик с наклейкой на попе. Кто был?


3
Ответ: Продаю своего овощщща!



Денис, ты решил весь модельный ряд перепробовать?))


4
Можно отписатся от надоедливых смс с рекламой.



http://openteam.ru/blog/2010/02/01/beeline-and-advertisment/



 Я попробовал. Набрал, пришел смс. Денег не сняли.


5
Может и баян, но все же:



http://forums.drom.ru/general/t1151345665.html


6
Ответ: Нужен мудрый совет=)



Я бы с конченой турбиной не ездил. Она гонит масло, и, соответственно, после отжигов надо будет как минимум контролировать уровень масла. А на оппозитном движке это гемор.



Ну дальше идут компромиссы: сколько масла на 5000 км съедает турбина итд. Иногда проще и с баночкой походить.



 Покупка БУ турбины - вопрос скользкий. Как правило БУ турбины у всех продавцов "масло не гонят и дуют как надо". И далеко не всегда это так. В некотором смысле это лотерея.



 Лично меня турбины уже, мягко говоря, за@ли. Следущая машина, весьма возможно, будет атмосферной.



 При покупке можно сделать электронную диагностику и посмотреть, сколько турбина дует. Можно скинуть интеркулер и посмотреть, есть ли в нем масло.



В любом случае 20 минутная диагностика при покупке турбо аппарата, на мой взгляд - не вариант.


7
Ответ: Похоже, пора :) Помогите оценить мою машинку



350 - это предел.



290 - 300 цена для быстрой продажи, ИМХО.


8
Ответ: Похоже, пора :) Помогите оценить мою машинку



Рома, машинка у тебя конечно хорошая, но вот врядли ты ее дороже 350 тысяч продашь. Сейчас ценник на них такой. На легасиклабе можешь для интереса посмотреть.



У меня у самого откапиталеный движок, новые турбины итд. Но продавать видимо придется в убыток.



 ПЫ СЫ



 Стоковая банка у тебя в каком состоянии?


9
Ответ: Ожидаем запрета ксенона (нештатного)



Остановить то не на посту для контроля за состоянием ТС права не имеют.



По идее талон ТО и до свидания.


10
Ответ: Ожидаем запрета ксенона (нештатного)



У меня с корректором и без омывателя.


11
Ответ: Вопрос на миллион долларов)))



купить турбу, на мой взгляд, дешевле, чем турбировать атму.



Может, и с  учетом налогов.


12
Ответ: Кто где хранит резину?



Может тебе и радиус еще указать, чтобы зря не бегать?)))


13
Общий форум / Кто где хранит резину?
« : 16 Февраля 2010, 13:15 »
Стало интересно, где зимует летняя резина, а где проводит лето зимняя. Я так понимаю, что варианты следующие:



 A. В гараже(на даче)



 B. На балконе



 C. В специальном хранилище за плату.





 Выскажемся?




14
Ответ: 14 февраля болеть за субару!



Не, господа, простите.



В субботу к 10 часам жопу из под одеяла не вытащу. У меня было желание и самому поиграть, но с таким расписанием не очень удобно.


15
Ответ: Ожидаем запрета ксенона (нештатного)



Выскажусь и я. На своем примере.



Сначала по поводу китайских лампочек.У меня штатная композитная оптика с ксеноном и без омывателя. Недавно врезала дуба одна из ламп. Платить 7 тысяч за две лампочки мне моглось, но абсолютно не хотелось. По совету Ромы киндера я купил две лампочки, за полтора рубля, вроде. Цоколь тот же, кельвины те же, освещенность поменьше, это да.



Но учитывая износ старых брэндовых ламп, новые светят лучше и никого не слепят. Уже было достаточно времени, чтобы проверить.



Так что не в деньгах дело. А в сроке службы и надежности.



Далее, про то кто, кого и как слепит. На трассе ненастроенный свет, на мой взгляд, недопустим. В городе это играет не столь большую роль, учитывая уличное освещение, скорость движения и.т.д. И часто на машине, которая нас слепит мы срываемся не потому, что он нас офигеть, как ослепил, а потому что он - мудак. То же самое, с ездой без поворотников и.т.д.



В плане оптики, главное не из чего делать, а как.



Мне уже, честно говоря, надоели идиотские запреты наших чинуш, которым гораздо проще создавать законы, а не следить за их исполнением.


Страницы: [1] 2 3 ... 47