Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Толян

Страницы: [1] 2
1
Ответ: Кто на каком руле ездит



на машине - только левый


2
Ответ: Правый или левый руль? + и -.



ах да



7. их машины дороже и круче всего что ездит вокруг.



8. они не понимают, почему у них должны быть комплексы связанные с тем, что они ездят на правом руле, но при этом продолжают комплексовать


3
Ответ: Правый или левый руль? + и -.



хочу поделится несколькими своими наблюдениями насчет владельцев ПР



(ничего лично просто размышления в слух)



1. Они "САМЫЕ УМНЫЕ". Остальные все лохи.



2.Они чем-то очень обижены на других участников движения с левым рулем, т.к. те либо ездят на гнилых ведрах, либо на новых кредито-помойках.



3.Они очень плохо ездят, так как обгон на трассе на леворульной машине вызывает у них серьезные проблемы и машина мощностью меньше 200 лошадей обладает недостаточной динамикой для перевозки 4 человек и собаки по трассе и городу.



4.Они очень бояться что их кто-то обгонит на ладе прайора или фокусе.



5.Им кажется что все на них косо смотрят и что-то не то о них думают (возможно правда, в силу предыдущих пунктов)



6.Они не бывают в макавто, аэропорту и гранд-каньоне.





4
Ответ: Правый или левый руль? + и -.



безопасность обгона не зависит от кол-ва лошадинных сил. Зависит в первую очередь от адекватности водителя. Что с адекватностью у водителей праворульных машин - из топика ясно по моему



 



 



 


5
Ответ: Правый или левый руль? + и -.




Так же абсолютно не вижу ничего невозможного в езде на машине мощностью 80 л.с. И по городу и по трассе. Если у кого-то не получается - то мощнее точно ничего не стоит покупать)))



 





 Ответ: Правый или левый руль? + и -. Толян, Так и я о том же - нет денег взять в Япии и перекинуть руль - приходится брать в салоне похожую, НО с убогим мотором, дешевым салоном и проч. - зато дешевле. Субару - очень характерный пример такого. И аутбек твой америкос - оч. характерный авто :) без обид  




 



простите в чем убогость салона и мотора? Дешевле чего? Японца с правым рулем?



И что первично - пара фишек и чуть чуть лошадей сверху или полноценное расположение руля и новый автомобиль?



ЗЫ аутбек у меня не америкос. Я покупал новый у оф. диллера.


6
Ответ: Правый или левый руль? + и -.



Number ONE



типичный пример. Сразу же переход на личности и выяснения кто тут олигарх)))



по моему очень показательно.



Просто жить надо по средствам. Машина это в первую очередь средство передвижения.



В те же деньги покупается машинка попроще (иногда даже новая) и ездится без проблем. Нет денег - нет Spec B. Чего проще-то?



Неможешь жить без Spec B? Это уже к психиатору.


7
Ответ: Правый или левый руль? + и -.



неадекватные люди покупают правый руль. Совершенно однозначно.



Движение леовосторонее? Левосторонее. Значит и рули должен быть справа. Все - точка.



И главный аргумент на самом деле - бюджет. Не надо рассказывать про уникальность праворуких машин. Вариант с левым рулем есть всегда.



Если уже присралось - купи и перекинь руль. Нет денег перекинуть руль? Надо жить по средствам.



Не хочешь ездить на конструкторе? Иди в салон и купи новую. Все просто.



ЗЫ кто покупают и перекидывает на нормальную сторону руль - их еще можно понять.


8
Ответ: Правый или левый руль? + и -.



почитал...



укрепился в мысли о том, что владельцы машин с правым рулем неадекватны.



А самоестрашное на дороге - это как раз неадекватные водители. Так что однозначно запретить нах.


9
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь



пневмо точно не стоит...

10
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь



при прямолинейном движении автомобиля с постоянной скоростью привод абсолютно пох. Все три машины с разной подвеской. Это в данном случае и определяет.



А симметрия вся эта и 50/50 - это все разводка маркетологов. Результат важен. Результат есть. Полный привод субару существенно отличается от большиства "подключаемых".



ЗЫ а новый автомобиль от не нового отличается и очень сильно. Металл не вечен)))



но тут я в первую очередь хотел сказать, что с возрастом даже два одинаковых автомобиля могут приобрести заметные отличия


11
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь



привод тут не причем. Сравниваются ТРИ ИЗНАЧАЛЬНО РАЗНЫЕ НЕ НОВЫЕ МАШИНЫ. Естественно ощущения будут разные.



Мое мнение - автомат попроще в управлении. Для дорог общего пользования оптимальней.



Машина на автомате демонстрирует более заднеприводное поведение, что на мой взгляд есть гуд.


12
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь



тема с "настоящим" и "ненастоящим" полным приводом уже утомила.



Ссылки на матчасть приводяться, но их походу никто не смог понять(особено те кто приводит
)



Очень интересно где народ находит субары с "ПОДКЛЮЧАЕМЫМ" полным приводом, когда в природе таких не существует))) и очень интересно каким образом они это ощущают при прямолинейном движении по зимней трассе)))))



P.S. И еще раз - УЧИМ матчасть, а не тупо цитируем понравившиеся/непонравившиеся куски



не понятно? работаем над собой, развиваем голову



 


13
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь



ЗЫ защиту картера и редуктора фтопку

14
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь



Насчет привода - не парься, все нормально там. Привод полнее некуда. Конструктивные отличия есть, но на выходе практически одно и то же.



2.0 акпп - должно быть нормально. Не овощь. Но я бы взял 3.0))) разницы в расходе большой не будет. Если по деньгам стоят близко, то однозначно 3.0



ну или европейца 2,5)



 


15
Ответ: Немного видео Subaru vs Volvo Пускай Шведам будет стыдно



qwest



у меня 08 модельный. 42000км. Рейка не гремит. Зад прыгает на маленькой скорости на лежачих. При скорости на лежачих >60 прыгать перестает и вообще все становится замечательно. А после 80 тем более))) Попробуй задние колеса 2,5-2,6 качать.


Страницы: [1] 2