Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Олег Б.

Страницы: [1]
1
Добрый день.


На кубинскую как позвонить? Кто скажет номер телепона?




Спасибо.

2
Привет то ALL!


Чего делать то? Кто как решил проблему? Кто, что посоветует?




Или ждем-с...




С Уважением,


Олег.

3
Общий форум / Снегу навалило....
« : 19 Декабря 2005, 20:02 »
Здрасте всем.


Не могу не поделиться ощущениями от поездки за город в выходные.


Чувство надежности и устойчивости впечатляет.  Ну это лирика. Главное не расслабляться.


Но вот, вопрос есть. Ездил на дачу. Дорогу в садоводстве чистят только центральную. Поэтому пришлось рискуя завязнуть  пытаться проехать к дому. Свернул на нечищенную дорогу. Толщина снега бла прям четко на высоте нижней кромки дверей аута. Селектор в положение "1" и поехал. Без проблем доехал до дома, а вот потом начались проблемы.  Развернуться на уже почищенном участке я не смог, при включенной задней передаче машина спокойно шлифует укатанный снег всеми 4-мя колесами и никуда не едет. Включив "1" машина спокойно едет по целине.  
В чем собсно разница в алгоритме поведения машины, при движении, при положении селектора акпп на  "1" и при включении "R" ?
Знаю, что не джип и тд и надежд на проходимость не возлагаю. Просто интересно, почему вперед легко, а назад трудно.  Естесно, долго не шлифовал снег,  попробовал-неполучилось, в руки лопату и вперед. А вот вопрос остался. Да забыл, ездил на резине Мишлен Хармони всесезонка американская, 225/60/16.  Сейчас уже на Хакке 4    215/65/16.




С Уважением,


Олег

4
Ответил вчера.




Олег.

5
to Green Tiger:


Привет!


Чего то не получается ответить на имэйл из форума.


Скинь мне  на почту


orbat@front.ru




Олег.

6
Привет!


Если подождешь пару недель я дам точный ответ на твой вопрос.


Купил себе как раз 215/65/16 Хакка 4, только не успел поставить, дифф передний гакнулся(((((((. Вот через пару недель отремонтируют пепелац, поставлю новые колеса и смогу ответить.....




Олег.




Да, забыл,


я консультировался у Vital`а  на автору. Он говорил, что при желании иметь высокий клиренс зимой эта резина наиболее этому способствует.

7
Ремонт и обслуживание / Акпп или что?
« : 02 Ноября 2005, 00:47 »
Здрасте всем.


Вот, принимайте, сразу с вопросами.


Преамбула:


Суба Аут Америка 2001гв 2,5 акпп, Вебасто.  У меня 3 месяца.


Проблема 1:


При наступлении холодов я всегда прогреваю АТФ путем включения передач на несколько секунд каждого режима акпп. Соответственно держа тормоз при этом. И вот пока не прогреется машина, при нажатой педале тормоза слышно некое поскрипывание. Которое уже не слышно после поездки до первой остановки на светофоре. То есть с прогреванием проходит.


Проблема 2:


скорость набирает с таким "тррррррррррррр"   :-) которое не проходит а слегка утихает по мере прогрева машины. Чем сильнее усилие на педали тем сильнее "тррр". Причем "тррр" не слышно когда не нажимаешь на педаль газа.




Собсно понимаю, что аппендикс по телефону не лечат (((.  Просто сразу хочется сузить перечень узлов для дигностики. Или на что надежда - мало ли у кого подобное было?


ТО 100 делал в Фассте. АТФ в акпп не менял. В Фаасте сказали не надо пока (??)


Чего искать, где рыться, к чему готовиться???


Заранее спасибо.




С Уважением,


Олег.




Страницы: [1]