Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - out_law

Страницы: [1]
1
Можно ли не поднимая двигатель заменить свечи зажигания на EJ204(2.0L EMPI DOHC NA), как я понимаю это 4х вальный двигатель!

2
собираюсь менять масла в своём Легаси Б4 2000 г.в.




- раздатка и редуктор Castrol TAF-X




- АКП и ГУР Castrol AMX




кто что льёт?! у кого были какие проблемы при использовании этих масел?




в двигатель лью Castrol RS 10W60, слышал что он не подходит для НЕЁ, в японской книжке которая шла с Авто написано что нужно лить 5W30 или 10W30, так как не хочу переходить на другое масло у Castrol'a один в один по цифрам подходит масло TXT, каково Ваше мнение на этот счёт?! кто нить ездит на TXT'шке




Заранее Благодарен!


3
Доброго всем времени суток!


У меня такая проблема, надеюсь поможете мне её решить… у меня Легаси 2000 г.в. 2литра НЕ турбо! Кушает она бензина около 20 литров на 100 км…..ну +/- 2 литра! Это так сказать если гонять на ней……. Народ посоветовал попробовать ездить на спокойно не задирать тахометр выше 3000 об….. я конечно же не приверженец такой езды но из чистого любопытства решился на этот эксперимент… вышло около 15 литров….. по мне 5 литров ни чего не решают……. В общем вопрос в том что так и должна моя машина кушать или у неё какие то проблемы?! И этот расход он в городе! На трассе она кушает как и надо… в пределах 10 литров….. при максимальных скоростях…… 160 – 180!


Вот такие вот дела! Жду Ответов!


4
У меня Легаси Б4


Проблема в том что изодня в день прихожу с утра в гараж.... и при пуске авто заводиться с первого раза но не держит обороты... около 10 секунд.. после чего нормально подкидывает их в район 2000 и нормально.... но движок продолжает трясти...... проработав около минуты всё нормализуется..... и в течении дня всё в порядке с пуском.......


Подскажите кто что думает а может и знает!


Заранее Благодарен!

Страницы: [1]