Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Zubus

Страницы: 1 ... 86 87 [88]
1306
Общий форум / "Правильный" старт на WRX.
« : 17 Октября 2006, 01:11 »
Субаристы, подскажите плз, со сколько оборотов правильно бросать сцепление, если нужно хорошо стартонуть. На сколько резко бросать? Буду очень благодарен вообще коментам на эту тему. Авто только купил (катался на Легаси 2.0), самому страшно пробовать, боюсь спалить сцепу. :) (американский WRX 2001)

1307
Прошлое сообщение моё.


Имеется ввиду отсоеденить клему на выклеченном авто, а потом конечно присоеденить. Например при замене АКБ и т.п.

1308
Нуу... Alex, уж не сцепа то точно... Не воняет, да и симптомы явно не буксующего сцепления.




Только купили авто (второй Субарик в семье), сделали ТО100, поменяли ГРМ, мотористы слушали двигатель, сказали всё ОК, да и сам ничего не слышу. Но до единого мнения "почему не тянет" сразу они не дошли. Хотя и не разбирались.




Обслуживаемся в Субару-Центре.

1309
Impreza WRX Wagon. 2001год (пучеглазая). Только из Америки.




Небольшие провалы/рывки в разгоне на первой около 4000. На второй более заметно, от 3500 до 5500, потом вроде плавно прибавляет. На третий менее-заметно. Но всё равно притупливает. Плавности набора оборотов нет точно. Бензин пробовали разный. ПТК 98 -> Несте 98 - одна фигня. При плавном нажатии на педаль - вроде по-лучше. Такое впечатление что тупит всегда в одном и том же месте, т.е. на второй явный провал на 4500 - всегда.




Поменены безо-фильтр, воздушный, свечи. Все жидкости. Воздух из патрубков турбины/интеркуллера не просаживает. Расход топлива в норме. "C.Engine" не горит, лампочка работает

 


Грешу на расходомер или лямдазонт.




Что скажите, спецы?




Есть ли смысл в компутерной диагностике?

1310
Выскажусь в защиту Субару-Центра. Обслуживали там Легасю 5 лет. Дешевле чем в Лауре - однозначно. Делали много чего. Мастера были вполне грамотные, а ребята-рабочие за эти 5 лет не менялись, а это то же много значит. На бабки не разводили, говорили - это ждёт, осенью приедете и т.п.


Накасячили 2 раза правда. Но исправили - всё обошлось.




А теперь плохие новости - они взяли нового мастера, он понимает в Субаростроении очень-очень слабо. А деньги, видать, любит сильно. Для мелких тупых работ - пофигу кто мастер. Цены от этого не влияют. Но что бы выявить неисправнось - он подходит слабо, видимо Trekzx беседовал с ним.... похоже. Работают они 3 через 3.

Страницы: 1 ... 86 87 [88]