Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Шаман

Страницы: 1 [2] 3 4
16


В одной сгорела лампа, другая постоянно потела. Решил снять, разобраться в чем дело и заодно отполировать, т.к. стекло было покрыто мелкими сколами. После поднял чуть выше, чтобы светили на на 5-7 метров перед машиной, а метров на 15-20 вперед. Результат полировки на фото. По ходу выяснилось, что лампы Osram Night Breaker +90% долго в туманках Импрезы не живут, через 2-3 месяца каждодневного использования темнеет нижняя часть колбы и лапма медленно умирает. Это связано либо с тем, что кондансат при остывании фары собирается на лампе, либо потому, что снизу в туманке стоит ограничитель света и лампа банально перегревается. Если сгорят еще раз, заменю на обычные, хотя с этими лампами, полировкой и регулировкой освещенность стала, как на ВАЗ 2110 с ближним светом.
  При этом они не слепят абсолютно.



Полировал насадкой на дрель и дисками с наждачкой зернистостью 500 и 1200. После окончательная полировка войлочным кругом и пастой "Антицарапин". Это все что было под рукой. Стекла на них именно стеклянные, а не пластиковые. Пластиковые фары полировал летом в ручную Антицарапином, отполировались очень легко.







Прикрепленные файлы
















subaru_противотуманки-1.JPG (249,38 Кб) 575 раз был скачан
subaru_противотуманки-2.JPG (368,10 Кб) 494 раз был скачан
subaru_противотуманки-3.JPG (397,22 Кб) 436 раз был скачан




17


1. Как проверить состояние опор двигателя и КПП? Опоры двигателя, как я понял без снятия двигателя не увидеть?



2. Сорвана резьба передних болтов защиты картера. Которые в нижнюю планку телевизора кручены. Проворачиваются, но не выкручиваются. Какие варианты? Даже схему нарисовал от нечего делать, чтобы нагляднее было.



 







Прикрепленные файлы






Защита_картера_схема.GIF (11,88 Кб) 101 раз был скачан




18


Не кривой, не ремонтированый, есть мелкие коцки. Оригинал 28111FE311 в коробке. Продаю неспешно, вдруг кому понадобится.



Диск в Москве, но передать не проблема, если что.







Прикрепленные файлы





















subaru_диск-28111FE311-1.JPG (264,04 Кб) 77 раз был скачан
subaru_диск-28111FE311-2.JPG (197,18 Кб) 46 раз был скачан
subaru_диск-28111FE311-3.JPG (267,82 Кб) 34 раз был скачан
subaru_диск-28111FE311-4.JPG (198,31 Кб) 32 раз был скачан




19


Кратенький отчет о ремонте обогрева водительского сиденья Impreza 07MY. Ломался 2 раза.
 Времязатраты ~3 часа. Финансовые затраты - 0.

Позже дополню описанием, если кому интересно будет. Пока только картинки + pdf мотажу/демонтажу сиденья.



 







Прикрепленные файлы



















































SE Seats.zip (603,34 Кб) 99 раз был скачан
subaru_подогрев_сиденья-10.JPG (207,76 Кб) 138 раз был скачан
subaru_подогрев_сиденья-08.JPG (252,44 Кб) 115 раз был скачан
subaru_подогрев_сиденья-09.JPG (160,93 Кб) 100 раз был скачан
subaru_подогрев_сиденья-11.JPG (258,64 Кб) 92 раз был скачан
subaru_подогрев_сиденья-01.JPG (212,70 Кб) 118 раз был скачан
subaru_подогрев_сиденья-02.JPG (214,49 Кб) 108 раз был скачан
subaru_подогрев_сиденья-06.JPG (320,92 Кб) 125 раз был скачан
subaru_подогрев_сиденья-04.JPG (122,72 Кб) 108 раз был скачан
subaru_подогрев_сиденья-05.JPG (242,18 Кб) 107 раз был скачан




20



http://www.clubwrx.net/forums/general-maintenance-troubleshooting-accidents/169218-oil-tsb-2006-subarus.html



До конца не осилил, ибо темы про масла и в пендосии превращаются во флейм.



На английском, если кратко, то:



Summary:

Use a GF4/SM oil if you have a 2006 or later Subaru

change your oil at 3750 miles (замена масла 6000км на турбах с 2006MY)

use synthetic if you want (используйте синтетику, если хотите. Это потому, что с завода льют минералку 0w-20 или 5w-30 производства Shin-Nihon Petroleum (FHI) and Shell (SIA). Отсюда и рекомендации к использованию таких вязкостей, походу... не бывает минералки 5w-40/50 или 0w-40)



List of GF-4 (or SM) approved oils: (одобренные масла)

Castrol Syntec 5w30 (лью себе)

Redline Synthetic 5w30 (хорошее масло, говорят)

Pennzoil Platinum 5w30 (не видел, не слышал)

Mobil1 (classic, non-supersyn) 5w30 (мобил из штатов, дешевый, хотел лить себе)



What is NOT GF-4 (or SM) approved? (НЕ одобренные масла)

-Royal Purple (х.з. не видел такого)

-Motul (эстеры - SL, есть SM в линейке 8100)

-Mobil1 SuperSyn (у нас уже давно стал SM)


21


Собрался поставить замок на капот Defen Time (сфера). Если был опыт установки на Impreza 2001-2007MY, подскажите места, куда лучше его крепить.



И еще, имеет смысл ставить замок с двумя запорными механизмами? Или прочность капота сомнений не вызывает?


22
Тюнинг / Давление топлива в рампе
« : 26 Августа 2008, 14:18 »


Измерял на днях давление в рампе. Оно должно меняться на холостых и на других оборотах под нагрузкой? У меня 3,6 было, иногда кратковременно при разгоне проваливалось до 3,5 на 0,5 сек. примерно.



Еще заметил что при переходе с рабочих на холостые и иногда на холостых стрелка тахометра быстро дергается в пределах +-0,1. Это нормально?. Такое же бывает, когда перепрыгиваю через полицейских задней частью авто, но при это обороты были небольшие (почти х.х.), может показалось...?



Долго понаблюдать не получилось, помыл слегка бензом лобовуху. Шланг ВАЗа маслостойкий оказался не бензостойким.



P.S. Вроде в ремонт и обслуживание постил....


23


Собрался ставить сетку в бапмер снизу, а то как-то неспокойно мне за радиатор кондея открытый. Приехал на эстокаду, поглядел, примерил, понял что нужно подумать как крепить и ставить. По дороге домой заехал промыть радиатор от грязи, т.к. после установки сетки это будет намного сложнее. Помыли - все не отмылось, по углам остались забитые участки - ну и бог с ними! На стоянке у дома решил посмотреть насколько вымылось все и... Смотрите фотку, видимо вымыло откуда-то. Так что решение ставить сетку было верным! А птичку все равно жалко...



Добавление:



Сетка установлена на двустронний скотч + суперклей гель (было под рукой).







Прикрепленные файлы














































subaru_птица_из_радиатора-s.JPG (387,85 Кб) 398 раз был скачан
subaru-сетка_в_бампер-1.JPG (324,96 Кб) 261 раз был скачан
subaru-сетка_в_бампер-2.JPG (473,97 Кб) 192 раз был скачан
subaru-сетка_в_бампер-3.JPG (340,94 Кб) 179 раз был скачан
subaru-сетка_в_бампер-4.JPG (312,70 Кб) 171 раз был скачан
subaru-сетка_в_бампер-5.JPG (277,22 Кб) 179 раз был скачан
subaru-сетка_в_бампер-6.JPG (285,03 Кб) 215 раз был скачан
resh1.JPG (324,18 Кб) 218 раз был скачан
resh2.JPG (304,38 Кб) 180 раз был скачан




24


Японцы сэкономили $0,5, а мы доделаем!

Понадобится: пара прямых нетрясущихся рук, крестовая отвертка, 3 или более светодиодов SMD типа (для поверхностного монтажа) яркостью 150-300мКд, SMD или обычные резиторы 1 или более, паяльник 20-30Вт с острым жалом, пинцет, припой+флюс или паяльная паста.

Разбираем (
 subaru_подсветка_стеклоподъемника-снятие-09.JPG

 ):

Поддеваем шлицевой отверткой заглушку винта, отручиваем крестовой отверткой винт (1). Помогая шлицевой отверткой с широким жалом приподнимаем вверх по точкам (2). В конце помогая отверткой поднимаем вверх переднюю часть, удерживаемую защелкой (3). Вынимаем модуль, снимает колодки с проводами. Могут возникнуть трудости с разъемом стеклоподъемников, для снятия нужно отжать небольшой шлицевой отверткой перпендикулярно колодке фиксатор. Далее несем все это на рабочее место. Отвинчиваем 3 винта, снимает модуль стеклоподъемников. Отжимая тонкой шлицевой отверткой отделяем клавиши от платы с разъемами.

Посмотрим на печатнуюплату (
 subaru_подсветка_стеклоподъемника-схема-02.JPG

 ). На резистор слева не обращайте внимания, это я допаял уже, изначально его нет. На фото обозначены места для установки 3х светодиодов и токоограничительного резистора. Диоды включены последовательно. При нажатии кнопки блокировки стеклоподъемников их подсветка выключается! "-" - минус питания, к нему необходимо паять "базу" светодиода. Почти на всех светодиодах база как-либо обозначена, однозначный способ определить визуально - на базе "лежит" излучающий кристал (
 diod.jpg

 ). Для расчета номинала резистора предлагаю использовать простенькую программку (
 ledz.zip

 ). Напряжение питания - 12В (ипонцы молодцы, диоды включаются не напрямую от бортовой сети, а через стабиллизатор на ~12в, то есть разброс напряжения в сети нам не страшен!). напряжения диода - обычно 2,1В. Ток - 20мА. Вроде бы осталось запаять необходимые элементы, собрать и радоваться, но не тут-то было!

Во-первых я промахнулся с яркостью светодиодов, поэтому у меня зеленые диоды запаяны по 2шт параллельно. Во-вторых я решил, что все кнопки зеленые не хочу и заменил 2 зеленых диода, стоявших изначально на синий и красный. Оптимальный вариант - купить светодиоды с запасом по яркости (300-350мКд будет более чем достаточно) и подобрать яркость меняя номинал токоограничительного резистора. Я для этого припаял два провода к плате, "+" и "-" и подавал на них 12В от компьютерного БП.

В итоге у меня получилась такая штука (
 subaru_подсветка_стеклоподъемника-07.JPG

 ).

SMD элементы маленькие! Для стравнения элементы лежать на обычном листе в клеточку 5*5мм (
 subaru_подсветка_стеклоподъемника-smd-04.JPG и subaru_подсветка_стеклоподъемника-smd-05.JPG

 ).

Кстати блок управления стеклоподъемниками сделан Nissan. (
 subaru_подсветка_стеклоподъемника-08.JPG

 )

Ну и наконец то, ради чего это все затевалось! (
 subaru_подсветка_стеклоподъемника-10.JPG

 ). Получилось на мой взгляд удобно, с нужной мне яркостью. Короче мне нравится!




Фотки и программу вложить не получается, поэтому даю ссылку на архив ~4Мб.




Результат работы. 1 фото, 128Кб.




P.S. Отдельное "спасибо" магазину Чип и Дип, в котором светодиоды 50мКд и 150мКд светят с одинаковой яркостью и просто аццкие цены! Всего на светодиоды и набор резисторов с учетом подбора яркости и цвета было потрачено ~600р!



25


Достали, негодники!



 







Прикрепленные файлы





















субару-кот_1.jpg (339,51 Кб) 103 раз был скачан
субару-кот_3.jpg (40,70 Кб) 88 раз был скачан
субару-кот_4.jpg (298,47 Кб) 84 раз был скачан
субару-кот_4.jpg (298,46 Кб) 75 раз был скачан




26


При выжимании сцепы в самом низу, за 3-4 см хода до пола усиливе возрастает слегка, педаль продавливается мелкими рывками. Очень похоже на заржавевший и разлохматившися в труху тросик по ощущениям. Иногда проходит, всегда проявляется после пользования тормозом и полной остановке машины (наводит на мысль о горном тормозе или его приводе=трос. Не смотрел пока). При переключениях вроде не заметно особо, в основном когда трогаешься. Как появилось не помню. Не прогрессурует уже тыщ 8, или прогрессирует, но очень медленно. Но вот при прокачке привода на дне бачка черная мелкодесперсная грязь, жидкость грязная. Прокачал хорошенько, не прошло естественно. При прокачке медленно выжималась педаль, жидкость стравливалась, затем закрывал штуцер.
Педаль в полу и не отходит!

 Помогаешь немного, педаль поднимается, жидкость из бачка уходит.



Прихожу к тому, что нужно отсоеденить вилку от штока рабочего цилиндра и попробовать руками выжать сцепу. Тогда станет ясно привод или лепестки корзины/выжимной накрылись. Или я не прав?


27


Поменял вчера ночью
 свечки. На субарике делал это в первый раз, оказалось очень даже просто.
 Что скажете по старым свечкам? ИМХО присадки все же есть в бензине. Цвет разный только на фотках - фотик дурит, ориентируемся на фото свечи из 3-его цилиндра. Еще выложил фото ключика, которым работал.







Прикрепленные файлы









































Свеча-1.JPG (61,95 Кб) 624 раз был скачан
Свеча-2.JPG (70,58 Кб) 423 раз был скачан
Свеча-3.JPG (72,11 Кб) 408 раз был скачан
Свеча-4.JPG (61,94 Кб) 356 раз был скачан
Свечи_0-31500км.JPG (159,13 Кб) 454 раз был скачан
свечной_ключ-1.JPG (94,98 Кб) 725 раз был скачан
свечной_ключ-2.JPG (133,36 Кб) 616 раз был скачан
свечной_ключ-3.JPG (58,07 Кб) 524 раз был скачан




28
Вот думаю начать заливать Mobil-1 5W30. Сейчас Castrol EDGE  10w-60 (знаю, погорячился), до этого лил Сastrol Magnatec 5w-40.





Почему? Да потому что Mobil-1 5W30 соответствует всем требованиям по маслу из американского мануала на мою машину. Ценник ~300р/литр.







http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Mobil_1_5W-30.aspx









http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil1_5W-30.asp







Ваши мнения по поводу данного масла.





 


29


Напишу лишь выводы и наблюдения.



Ехать лучше рано утром на рассвете или в ночь. Гайцы спят, трасса свободна. Запасайтесь средсвом для чистки стекол и заливайте в бачок омыватели спец. жидкость, а не просто воду - насекомых уже много! Гайцы на одно месте не засиживаются, один раз просто развернуль за 3 км впереди на подъеме, и став на обочине быстро достали радар. 2 машины впереди меня остановили, снизил скорость, т.к. на меня явно жезлом не указали, то продолжил движение. Не догоняли. Бывает догоняют и останавливают тех, кто только что пересекал сплошную.



 Дорога на 4 в среднем, но с каждым годом становится лучше. По дороге туда 200р за превышение на тульской объездной. Гаишники голодные, при виде пары сотен рублей становятся очень доброжелательными и разговорчивыми, рассказали на 100 км вперед где могут стоять их коллеги и по каким населенкам можно не сбрасывать вообще.
 Без сплошных ехать можно только медленно, про превышения молчу вообще. Старался ехать 130, в населенках 80. Самое интересно было на таможне. В 17.00 там была очередь длиной на 1,5 км, где простоял в общей сложности 4.5 часа.



Ну в самой Украине ДАИ (Державна Авто Инспеция) отсутсвует. Нарушение типа сплошная или 120 в населенке стоит 20 гривен =120р. Ну максимум 50 гривен. Я до сих пор ни разу не был остановлен ДАИцами. Дороги в основном 3-, но можно ехать 120-150.



Обратно поехал в ночь. В 0.20 был на таможне, в 1.00 уже ехал по России. ДПС ночью спит, машин почти нет. Ехали группой из трех машин с 177, 150, 98 номерами. Головная машина переодически менялась, когда уставали. Просто выехали вместе с таможни и так и ехали до рассвета, потом потерялись. Но сам процесс понравился.
 По утру под Тулой и Орлом появились гайцы. Встречники отлично моргали дальним, поэтому гайцы были грустые. На Симферопольском шоссе за 100-150 км от Москвы ограничение 110. Ехал 140, пару раз получив пробой подвески
.



Прошу прощения за сумбурное изложение, спать охота
.



Вот несколько фоток. 1- перед таможней. 2,3 - очередь на таможне, водитель красного Smart'а жаловался на то, что все гайцы тормозят, чтобы сфотографироваться. Таможенники тоже просились
. Подумал, может купить такой же. Стоит относительно немного, 35 литров бензина хватило от Москвы до таможни.



 







Прикрепленные файлы
















subakaciya1.JPG (397,16 Кб) 119 раз был скачан
tamozhnya.JPG (214,14 Кб) 116 раз был скачан
smart.JPG (272,68 Кб) 120 раз был скачан




30


Сегодня видел и участвовал в "живой" социальной рекламе, если можно так выразиться, против употребления спиртного и наркоты во время управления ТС.



Время происшествия - 1,5 часа назад. Место - Москва, ул. Люблинская, д.6



Останавливаюсь на светофоре, слева тормозит Логан, прокатывается за стоп линию метров на 8 и резко останавливается. Ну подумал странный какой-то и забыл его через 10 секунд. Поехали. Едет впереди метров за 100. Плавно выезжает левой стороной на сплошную, так же плавно уходит вправо до разметки и едет посередине полосы дальше. Говорю спутнице - Пьяный что-ли!? Через 2 секунды после этих слов водитель начинает "раскачивать" машину, как это делают бешеные арабы (наверняка видели многочисленные видео в сети). Думаю может дрифтить надумал!? Плавно увеличиваю дистанцию. После 3 "качка" я вижу, что он машину уже не "поймает"! Думаю - п#%дец! Через секунду машина уходит вправо, пересекает 1 ряд, через бордюр в дерево и забор. Загорелась под капотом. Торможу, аварийка и бегом вытаскивать водителя. Передо мной подбежали несколько человек, выломали дверь и вытащили водилу. Ору, чтобы отходили от машины, а человеку с огнетушителем чтобы загасил пламя. Водитель живой, без видимых травм. Подушка сработала. Может от сильного шока, конечно, но зрачки у водителя (парень лет 25-ти) были по 5 рублей. Координация нарушена. Никаких препятствий не было, просто стал раскачивать машину. Позвонил 911 и поехал дальше.



Перекрестился, что не было настроения жечь, а то ехал бы справа от него. Не известно чем бы закончилось... А так водитель жив, машина под списание, больше никто не пострадал. ИМХО легко отделался, может будет уроком.



Выводы делайте сами. Фото после вытаскивания водилы прилагаю. Снимал на мобилу, но суть ясна, думаю.







Прикрепленные файлы






Логан_авария_люблинская-1.JPG (201,73 Кб) 192 раз был скачан




Страницы: 1 [2] 3 4