Тюнинг / Ответ: Что можно сделать с 2.0 атмо 160 сил?
« : 31 Декабря 2007, 01:12 »
gas
Ну это в первую очередь! Тюнингую, по возможности
.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
gas
Ну это в первую очередь! Тюнингую, по возможности
.
Там нету про ИМПРЕЗУ!!!!!
ilyaT
С ценами на ТО в Усере я еще 5 раз подумаю, а нужна ли мне гарантия! Платить за расходники в 2,5 раза больше - это не есть гуд, ИМХО
.
А вот тормоза ты прав. Вчера наконец дорвался до пустого шоссе ночью, от светофора до светофора разгон-торможение. Тормоза скорее всего в первую очередь и буду трогать, т.к. на 98-м едет вполне удовлетворительно для меня! Но после 3-4 торможения со 140-160 педалька ватная становится
.
Томозилки от WRX американки 2-поршневые думаю самое оптимальное будет, их в всегда можно найти по бросовым ценам (народ на 4 поршня часто переходит). Как думаете? Что нужно будет заменить (суппорты, диски, колодки.. что-то забыл?). Колесные диски вроде можно оставить.
Bella
4700 и 20600 для овощных машин это почти одно и то же, ИМХО. При условии нормальной эксплуатации и нормального бензина. Вопрос кто раньше ТО прошел (состояние свечей, фильтры и т.п.). Сейчас экспериментирую с 98 бензином. Посмотрим на результаты. Мне до работы ехать 12 км, еду приблизительно 1 час
. С последнего бака расход был 14,8л. Но я в области 80км намотал.
Ориоль
Вопрос больше теоретический, т.к. проще и целесообразнее купить турбу. Попробую Альпинского потревожить, недалеко он от меня просто базируется
. Интерес спортивный у меня!
to all:
Турбу куплю и так рано или поздно! Хотелось знать просто делал ли кто-то тюнинг атмосферников 2х литровых.
Что можно сделать с моим двиглом в плане увеличения мощности/момента? Вроде на атмо особо не разгуляешься. В голову приходит только фильтр (имеет ли смысл менять на нулевик или оставлять сток?), выпуск 3-х дюймовый (прибавка по идее должна быть, вопрос на сколько оправдано, т.к. хороший выпуск и стоит хорошо!), прошивка (есессно вместе в выпуском. Шьет ли кто-нибудь атмосферники?). Больше в голову ничего не приходит. Ну если только бензонасос еще.
Вообщем интересны все мысли по данному вопросу.
P.S. Тормоза и подвеску пока не трогаем.
6.5 против бывших 7.5 при езде "по спидометру"
Piligrim aka Алексей
- с данного ресурса черпал информацию в основном от тебя!
А вообще странно, почему я на Питерском форуме обитаю... вроде в Москве живу.
А потом посидеть у костерка и послушать ТИШИНУ и попить чайку с дымком...
А потом посидеть у костерка и послушать ТИШИНУ и попить чайку с дымком...
Нестеров Андрей
ИМХО ты не прав. У меня же не турба, а такая же штука стоит.
Присоединяюсь а автору. У меня такая же штука стоит. А топливный фильтр я как раз и не могу найти.
P.S. А может это насос омывателя фар? Там давление приличное создается. Вопрос только почему так высоко стоит, бачок гораздо ниже.
Сегодня микроавтобус въехал в правое крыло
. Блин... только 5 дней на ней отъездил, и на тебе!
На мою атмо европейку 2007г.в. подойдет?
Корректор фар автоматический у меня. Ручной регулировки из салона нет.
С яркостью подсветки так и не разобрался. Предохранитель ясное дело живой (светит же она!). На выходных скину приборку и посмотрю.