52
« : 14 Июля 2008, 22:56 »
Ответ: Новый Форестер ЗА и Против
2 Phil
Не стоит забывать про разницу в стоимости зажигалки и дизеля (при покупке нового авто), также к этой разнице стоит добавить увеличение стоимости ТО, после всех этих математических действий прикинуть, за сколько лет окупится дизель на разнице в расходе, получается примерно лет 5, и вот тут вы начинаете радоваться тому, что пошла сплошная экономия, не подозревая, что из-за повышенного содержания серы в нашенской солярке (даже нестовской и шелловской) придет время медленной смерти ТНВД. А после замены (или ремонта, что вряд-ли возможно сделать качественно даже в институте дизельных двигателей) наступает понимание, что где-то вы просчитались... Турбированный вариант не рассматриваем, так как турбины есть и на бензиновых авто.