Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - denisfl

Страницы: 1 2 [3] 4
31
Ответ: Модификатор трения в масло для страховки.



Да, еще такая мысль. Наткнулся на ветку, где товарисч тоже регулярно менял масло. Перед сменой появлялся стук. И так он ездил и ездил, но однажды после очередной смны масла стук не пропал.



Мораль. Если я купил в салоне новую машину, из кожи вон лез, что бы не пропустить уровень и смену масла, мне повезло и у нее не выявилось заводских косяков, то скорее всего и дальше она будет меня радовать, если вдруг не случиться какого чп или недогляда.



А вот машина с темным прошлым может и не откликнуться на заботливое ухаживание и все равно застучать.


32
Ответ: Модификатор трения в масло для страховки.



Алексей, ты против технического прогресса?



Все равно его не остановить. Нанотехнологии проникают в нашу жизнь!



Аминь!


33
Ответ: Модификатор трения в масло для страховки.



Камаз он и в Африке Камаз. а вот о благополучных безмасляных пробегах легковых без модификаторов трения я не слыхал.



Вчера кстати я краем уха от ака Алексея слышал о стуках в двигателе после 5 000 км перед очередной сменой масла.



Чем вам не экстремальная ситуация?



оппозитник - группа риска. И если будет опыт эксплуатации в нем модификатора трения для защиты от нештатных ситуаций, думаю все выиграют.



Кстати была ветка по поводу борьбы с 4-ым цилиндром с помощью Хадо. Тот же самый случай. Вот только Хадо надо искать импортное, а не харьковское.


34
Ответ: Реметаллизанты в масло для страховки.



Да, виноват. Модификатор трения. Старею, стал термины забывать. Реметаллизанты типа вместо капиталки.



mike. А что с мотором стряслось?


35
Ответ: Реметаллизанты в масло для страховки.



Тут вопрос в том, чего мы хотим добиться. Если уменьшение шума, расхода бензина и других малоуловимых параметров, то связываться не стоит.



По продлению жизни движку - тоже вопрос малоизученный и спорный.



А вот если задаться целью подстелить соломки на крайний случай - то игра стоит свеч. Это как КАСКО от угона.


36
Ответ: Реметаллизанты в масло для страховки.



Вопрос паленки такой же острый, как и с маслом. Выход - покупать в надежном месте, в приличной сети и т.д.


37
Ответ: Реметаллизанты в масло для страховки.



Это стандартное возражение.



Я привел факт из жизни. Если движок в группе риска, если ему отмеряно 150000 км до капремонта(турбо версии), то, думаю положительные эффекты присадки перевесят отрицательные.



Мне кажется, единственное серьезное возражение может быть в возможности повышении нагароотложения в парах трения турбины.



Журнал "За рулем" в свое время испытывал различные присадки. Но по другим методикам.



А всего то надо погонять два движка на стенде часов 100 и разобрать.


38


Нашел несколько тем по трудностям измерения уровня масла на оппозитах. А так же у многих повышенный расход масла.



В связи с этим считаю, что оппозитники находятся в группе риска по масляному голоданию.



По поводу присадок в масло много копий сломано. Не будем повторяться. Скажу только, что сам часто добавлял ER(Energy Release) в свои старые машинки. Сами понимаете, положительный эффект трудно было выявить, пока я не стал экспериментировать с давлением масла, которое у меня было плохое. Для контроля я приладил манометр вместо датчика давления и вывел его под капот на резиновом шланге. И думал, что прорвет этот шланчик, и его прорвало на ходу, я не заметил. Все масло усвистало под днище, думаю проехал с пяток километров без масла, и во дворе еще парковался долго. После заливки нового масла двигатель работал как и раньше(хвала ERу). Давление масла как оказалось не создавал масляный насос, хотя на вид он был вполне свежий.



Вывод я бы сделал такой. В экстремальных режимах, при холодном пуске, при масляном голодании присадки должны здорово помогать. Лил я ER и в турбовый мотор на Тойоте -вроде жива турбина. Вот в коробку не рекомендуют добавлять - там очень много разных металлов в парах трения. Уже в умирающую коробку добавлял Хадо, само сабой - не спасло.


39
Ответ: Стучит, но не четвертый.



Я ж про сегодня и спрашиваю. Можно ли будет с вами встретиться-там слушать то - пять минут времени.



Лазаретный с вами я и не смешиваю, но ехать в Пушкин пока не могу.


40
Ответ: Стучит, но не четвертый.



так с вами или с Андреем можно будет завтра встретиться на Ваське? Или мне тогда планировать заезд на Лазаретный пер.?


41
Ответ: Стучит, но не четвертый.



Конечно, самый простой путь поехать сдаться в хорошие руки. Но, во-первых их еще надо найти. А то я уже наслушался от горе-механиков: коробка- в мясо, движок - на помойку и т.д.



Во-вторых, хорошо бы подкопить знаний для общения с механиками. Потому как хирургические методы лечения движка не дешевы и все имеют отдаленные неприятные последствия по сравнению с заводской сборкой.



Я надеюсь путем логических умозаключений и помощи знающих людей исключить невероятные причины стука и оставить самую вероятную. Ее и проверять. Скажем, есть же у стука гидронатяжителя какие то особенности, по которым можно его идентифицировать, кроме как "стучит спереди". Скажем, может снять крышку распр.ремня и тогда стук усилится, или наоборот, пропадет. А стук гидрокомпенсатора механик думаю, узнает сразу.



У меня стук странный- с эхом.  


42
Ответ: Стучит, но не четвертый.



Извиняюсь, Алексей, что несколько сумбурно изложил проблему.



Еще раз с начала. В конце августа мне пришел Форестер SG5 2002 (2003 мод.год) турбо 2.0 л из Японии. Пробег 43 000 км, выглядит как новый, двигатель вымыт и ухожен, все блестит - слюнки текут. Давно мечтал о такой машине, все предыдущие у меня были почтенного возраста.



Пока привыкал к правому рулю, отвозил отца с дачи было не до звуков из движка. Но невольно прислушивался-звук двигателя - показатель его здоровья. И стал все явственне проступать легкий стук, выделявшийся над остальными шумами двигателя.



Не знаю, как у вас, а у меня настроение в такой ситуации резко падает. И я стал рыть инет и слушать машинку.



В прошлую субботу поменял масло на Мотюль 5В-40, охлаждайку мэйд ин ЮЭСЭЙ. Масло средней черности, охлаждайка тоже приличная старая. ощущения, что за машиной все же ухаживали.



Вот теперь для того, что бы получать удовольствие от езды мне бы идентифицировать этот стук: если поршень стучит, это одно. Может, гидронатяжитель стучит-поменяю, может гидрокомпенсатор(если они есть у меня)- тоже лучше поменять. Ну а если шатун - то блин, хреново. Но не будем о грустном.



Машины очень люблю, никогда не позволю высохнуть расширительному бачку. а тем более уровень масла проглядеть. Даже кик-даун не пользую - боюсь пока.



Вот такие пироги.


43
Ответ: Помогите, механический звук в двигателе.



барс ЖТ, решил вопрос? Расскажи, как. Сам похожей проблемой мучаюсь.

44
Ответ: Стучит, но не четвертый.



Я так рассуждал, что масл.насос стоит спереди ближе к радиатору, тогда последними в очереди на смазку будут дальние от него цилиндры.

45
Ответ: Стучит, но не четвертый.



Или наоборот? 3-4 цилиндры ближе к радиатору?

Страницы: 1 2 [3] 4