Общий форум / Ответ: "красивые номера"
« : 01 Декабря 2009, 12:38 »Excell: Я то Ж... Уже лет десять на 003 езжу )))
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Конечно, ничего страшного в новом тех.регламенте нет. Еду я, предположим, в Беломорск из Питера и в 500 км от родного города мне в стекло прилетает камушек. Трещина в 1см. Мои действия? Конечно же я развернусь и поеду назад менять лобовуху, попутно оплачивая взятки гайцам. И так три раза... Ведь это "ничего страшного" и я ведь правильно поступлю? Дальше ксенон и омывалки. Да, омывателя у меня нет, ксенон я демонтирую и поставлю "чёткий синий кЕтай" галогеновый и как реальный пацан, коих на трассе на порядок больше, задеру его до неба, перед этим отключив корректор. Я ведь не нарушу теперь регламент? И феррари я себе никогда не куплю, я ж патриот, калину торгмашевскую затачивать буду.
Что то мне подсказывает, что гонку эту надо ехать на БТРе или МТЛБ...
Тормоза не работают после 2-х оттормаживаний в пол со 120. Их просто нет. Их ведет, они кривяться. Не зря же владельцы WRXов и турбо форей переходят на брембо, тратя при этом под 100. У меня были америкосовские тормоза. Сцепа на WRX умирает после нескольких "хороших" ланчей, проходили, менял. Опять же некоторые извращаются и вставляют в wrx сцепу от СТИ. У стихи живучее в разы. 2 задних амортизатора на WRX после случайного прохождения "трамплина" (большой плавный горб из взбученого асфальт) на 130-140 км/ч просто вытекли. Их не стало. На СТИ я то же прыгал, и в канаву , и на ямах. Всё окей. Сидушки (кстати я менял на СТИшные, у америкосов WRX они убогие, у европейцев получше), коробку 6-ступку короткоходную можно еще вспомнить. При разнице в пару сотен ты получаешь автомобиль в котором всё уже сделано так как надо.
1. Тормоза на америкосе не юзал, мей би на них такие проблемы присутствуют. Про перегрев писал выше и айпи поджечь на два можно)
2. Про сцепу: если правильно понял, то "хороший ланч" это старт с 4000-6000 об. Поверьте на слово, в жизни моего врх таких стартов было не два и не двадцать... И этА, на спор готов на сти убить за 15 минут )
3.Про амморты уже говорил. Кстати, трамплины они и в Мюлепельто летали и в Карелии и на техноринге. Не высоко правда, но летали )
Теперь про 200 тысяч: ежели к стоимости б.у сти добавить данную сумму, в голове уже представил несколько вариантов машин, б.у, выхлопными газами которых можно наслаждаться из салона сти.
ЗЫ: Субару люблю всем сердцем! ))
НО тормоза на WRX - говно, особенно на Американских, их желательно менять - итого получается на WRX дороже. Сцепа дороже, но надежней, амортизаторы дороже, но надежней. В общем если машина не убита, Subaru надежная машина.
SUBARU WRX или STI (однако всёж интересно какие + даёт нам митсубиши?) заранее спасибо!
НЕТ Я НЕ ТАКОЙ У МЕНЯ ВРыКС и мне нах СТИ не нужен =)
Илья, мои поздравления!
АК72: Спасибо. Ушёл читать про DBA... )
Правда в основной своей массе народ говорит-это про STI И WRX.,но все же........