Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Автомобилист

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 21
16
Общий форум / Ответ: "красивые номера"
« : 01 Декабря 2009, 12:38 »
Ответ: "красивые номера"



Excell: Я то Ж... Уже лет десять на 003 езжу )))

17
Ответ: Да сколько может это продолжаться ???????????????



Конечно, ничего страшного в новом тех.регламенте нет. Еду я, предположим, в Беломорск из Питера и в 500 км от родного города мне в стекло прилетает камушек. Трещина в 1см. Мои действия? Конечно же я развернусь и поеду назад менять лобовуху, попутно оплачивая взятки гайцам. И так три раза... Ведь это "ничего страшного" и я ведь правильно поступлю? Дальше ксенон и омывалки. Да, омывателя у меня нет, ксенон я демонтирую и поставлю "чёткий синий кЕтай" галогеновый и как реальный пацан, коих на трассе на порядок больше, задеру его до неба, перед этим отключив корректор. Я ведь не нарушу теперь регламент? И феррари я себе никогда не куплю, я ж патриот, калину торгмашевскую затачивать буду.


18
Ответ: 12 декабря ралли Золотая осень п. Советский



Что то мне подсказывает, что гонку эту надо ехать на БТРе или МТЛБ...


19
Ответ: WRX или STI помогите плз






 Тормоза не работают после 2-х оттормаживаний в пол со 120. Их просто нет. Их ведет, они кривяться. Не зря же владельцы WRXов и турбо форей переходят на брембо, тратя при этом под 100. У меня были америкосовские тормоза. Сцепа на WRX умирает после нескольких "хороших" ланчей, проходили, менял. Опять же некоторые извращаются и вставляют в wrx сцепу от СТИ. У стихи живучее в разы. 2 задних амортизатора на WRX после случайного прохождения "трамплина" (большой плавный горб из взбученого асфальт) на 130-140 км/ч просто вытекли. Их не стало. На СТИ я то же прыгал, и в канаву , и на ямах. Всё окей. Сидушки (кстати я менял на СТИшные, у америкосов WRX они убогие, у европейцев получше), коробку 6-ступку короткоходную можно еще вспомнить. При разнице в пару сотен ты получаешь автомобиль в котором всё уже сделано так как надо.



1. Тормоза на америкосе не юзал, мей би на них такие проблемы присутствуют. Про перегрев писал выше и айпи поджечь на два можно)  



2. Про сцепу: если правильно понял, то "хороший ланч" это старт с 4000-6000 об. Поверьте на слово, в жизни моего врх таких стартов было не два и не двадцать... И этА, на спор готов на сти убить за 15 минут )



3.Про амморты уже говорил. Кстати, трамплины они и в Мюлепельто летали и в Карелии и на техноринге. Не высоко правда, но летали )



Теперь про 200 тысяч: ежели к стоимости б.у сти добавить данную сумму, в голове уже представил несколько вариантов машин, б.у, выхлопными газами которых можно наслаждаться из салона сти.



ЗЫ: Субару люблю всем сердцем! ))



20
Ответ: WRX или STI помогите плз





 НО тормоза на WRX - говно, особенно на Американских, их желательно менять - итого получается на WRX дороже. Сцепа дороже, но надежней, амортизаторы дороже, но надежней. В общем если машина не убита, Subaru надежная машина.



Зачем же так безапелляцонно? )) Да, перегреть тормоза на врх можно, при прочих равных, быстрее чем на сти. Но что б "гавно"? Макларен, понятно, лучше тормозит. Сцепа... Ну фиг знает, 85т.км проехала и пИдалька посередине арбайтен. Амморты: зад в топку, 30т.км и привет. На сти, насколько в курсе, без врезания маслёнок таже картина. Передние после замены отдал приятелю, до сих пор катается...

21
Ответ: WRX или STI помогите плз



И носки настораживают... )))

22
Ответ: ГАИ. Делимся опытом чтоб сЭкономить))))



Just KEY: Государевых людей обманывать нильзя ))

23
Ответ: ГАИ. Делимся опытом чтоб сЭкономить))))



Задний номер у меня хоть мой, хоть три, флаг только и остался )) Штраф традиционно 100р. "Платил" буквально в конце прошлой недели. Попытки развода на "откручу номера", "лишу прав за отсутствие" и т.д были. Как правило, вопрос к инспектору о звонке другу снимал напряжённость в диалоге )

24
Ответ: WRX или STI помогите плз





 SUBARU WRX или STI (однако всёж интересно какие + даёт нам митсубиши?) заранее спасибо!  



Не совсем корректно ставить в этот список врх ) Эво понятнее в управлении, там где сти уже нужно "отлавливать", ланцер газом в полный рост рулится. Правда, есть у этого и обратная сторона ) Известный до каждой кочки участок дороги, едем, впереди "хитрая" связка. Походим, заходим, проехали... Чуствую, ехать быстрее можно. Второй проход. Добавили. Секундомер бесстрастное животное, привезли сами себе. Пробуем ещё быстрее ибо ощущение, что эвик зубами держится за трассу. Кульминация в виде "мягой" крыши была на третьем прохождении... Машинка на той хитрой связке держалась до последнего, а потом просто, без "предупреждения" вылетела наружу ) К чему это я- эво, на моём "чайниковском" уровне езды, позволяет ехать быстрее и спокойнее, увереннее что ли... Ну, если за чёрточку не перешагивать, которая немного выше выше чем у сти ))

25
Ответ: Тормозные диски  на врх.



Всем пасиб за отзывы! Ну, таки вывод: буду с брембо экспериментировать... )

26
Ответ: BlowОff TurboXS RFL  новый , продается



Только в комплекте с компрессором от зил 130, что Б пшшш было... )

27
Ответ: WRX или STI помогите плз





 НЕТ Я НЕ ТАКОЙ У МЕНЯ ВРыКС и мне нах СТИ не нужен =)



Брошу "камушек" ))). Если б созрел на покупку сти, то купил бы эво... Но с врх не всегда ещё управиться получается... )

28
Ответ: А можно я похвастаюся?



Илья, мои поздравления!


29
Ответ: Тормозные диски  на врх.



АК72: Спасибо. Ушёл читать про DBA... )


30
Ответ: для VANO от Dager из клуба Форестеров





 Правда в основной своей массе народ говорит-это про STI И WRX.,но все же........



Откуда инфа? )) Мне вот(из субар) форестеров много мудацких попадается, а импрез нет..


. Многие на импрезы бочки катят по принципу "я ехал 60 по левому ряду, а этот идиот меня справа как стоячего обогнал и ещё все стекло лобовое потом зас....л". И понеслась на форумах... Тут дело не в модели, а как говорилось выше, в культуре и чему папа с мамой в детсве научили ).

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 21