и самое интересное 3 температурный датчик я так понимаю что температура масла в коробке
Зачет!!! А температуту масла в редукторе не приходило в голову померить?
Это прибор температуры масла в двигателе. Поскольку штатного датчика температуры нет, то прибор подключается к дополнительному датчику темпрературы, который ставится в проставку к масляному фильтру.
Ответ: Куда, нахрен, девается масло, а главное, откуда оно потом в 207м моторе появляется!!
не по теме: прошлым летом месяц откатался на Пежо 406. там есть очень удобная функция - вставил ключ зажигания - на приборке загорается шкала из 5 делений, показывающая уровень масла... очень удобная штука, да и еще в машине 99 года
Я тут недавно пытался щуп найти на Audi S5, потратил 20 минут. Сдался взял мануал - оказывается щупа там вообще нет - только через электронный интерфейс.
Ответ: Куда, нахрен, девается масло, а главное, откуда оно потом в 207м моторе появляется!!
Всегда мерил на горячую, отстояв 5 минут с заглушенным двигателем.
А тут на ралли Пикник в первый раз за 4 года эксплуатации Субар решил померить утром на холодную. Щуп сухой, доливаю все что есть с собой, жду пока стечет - уровень минимум. Я "на очке" еду в город до гаража с маслом, проверяю уровень перед доливкой (горячий, остояв 5 минут) и тут я плавно окуеваю: уровень вдруг стал выше максимума. Померил еще несколько раз, встал на абсолютно ровную площадку, подождал еще 10 минут - все равно выше максимума.
Теперь никуя не понимаю, почему на горячую уровень выше, ведь должно быть наоборот.
Продам стойки Ohlins. Под ступицу 5*100. Изготовлены для GC кузова, но встанут и на GD путем замены задних опор.
Винтовые, с подпружинником, на ШС опорах. DFV механизм, 20 регулировок жесткости.
Были куплены новыми в 2007. Использовались только летом, пробег 15 т.км. В конце лета 2008г. был проведен плановый ребилд: замена масла, резинок, увеличен ход, уменьшена жесткость. После ребилда пробег 2000км. (осень, зима, весна используются другие стойки).
Цена: 1499 Евро. (без торга) тел: +7 921 9535169
Фото взято с субашопа, но это именно такие стойки.
Ответ: экипаж Сергея Андросова и Павла Сорокина = 1место ралли ПИКНИК 2009
Серега поздравляю - очень красивая и быстрая езда. Там, где я видел: 2 прохождения Хвойного и 2 Севастьянова ехал чище и визуально быстрее и Никончука и Евдокимова.
Пора менять ник на "Аццкий колпинский"!!!
Вся овощятина ждала троих отморозков: Колпинского, Славика и Апполонова.
Мой крепится напрямую к крышке, герметик + болты. Передняя часть действительно на сантиметр выше крышки, но так и задумано. Мой - копия продрайвовского.
Ответ: Про 4-х точечные ремни... или как бороться с пищалкой...
В 4-мя точками ездить каждый день невыносимо. В городской эксплуатации (выйти в банкомат, оплатить телефон, купить сигарет), когда человек входит/выходит из машины раз в 10 минут, встегиваться и выстегиваться крайне геморроидально. Поэтому через неделю после установки Вы уже не будете пристегиваться отъезжая от магазина к дому.
Дырки под ремни в Субаровских креслах расчитаны на рост 150-160см, и большинству российских владельцев затянутые многоточечные ремни давят на позвоночник создавая дискомфорт при загородных поездках.
Если уж и надумали ставить 4 точки, оставьте и штатную систему: пропустите ремень сзади сиденья и защелкните.