Общий форум / Ответ: Поздравляем Грин Тигера с рождением СЫНА!
« : 20 Апреля 2009, 15:07 »
Игорян поздравляю от души!!!
МОЛОЦЦА! Здоровья и счастья всей семье.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Игорян поздравляю от души!!!
МОЛОЦЦА! Здоровья и счастья всей семье.
Хорошо, аргументирую:
1. Увеличиваются неподрессоренные массы (Энергия колебания много выше, ее тяжелее трансформировать в нагрев).
2. Энергоемкость в поднятом состоянии практически нулевая. (Cayenne Turbo, Audi A8). А если учесть, что подмимают машину именно на неровной грунтовой дороге, то смысла нет, т.к. ехать быстро невозможно.
3. Ход подвески в поднятом состоянии минимальный. Так что для проходимости тоже не вариант.
4. Хорошие регулируемые гунтовые стойки (Ohlins, Proflex, Tein, DMS, даже AST) обладают космическими возможностями по сравнению с пневмо системами (сумашедшая энергоемкость, регулировки: высоты, углов, сжатия малой частоты, сжатие высокой частоты, регулировка отбоя). И при этом простые версии например AST Rally Line сопоставимы по цене.
Автомобилист
за 5 тыщ становится заметно. Точно сказаь не могу, т.к. менял и стойки и углы и колеса местами.
Я вообще заметил, что после того как переехал жить в город стали расходоваться больше задние колеса.
Eskander1957
в серии 300V нет присадок увеличивающих срок эксплуатации без замены. Его следует менять через 5-6 т.км. В ралли меняют раз в две-три гонки. (пробег 300-400 боевых км.)
Иностранное слово видимо - "эстер".
Solod
и ты туда же.
Ладно эти москвичи СТи-клубовцы, понапокупали полноприводные ралликары и давай на кольце траектории выдр*чивать. Две прямых и два 90 градусных поворота. Теперь и ты туда же...
Ралли тебя уже давно ждет...
3ACADA,
мне вроде так и говорили, но вот на сайте Оптимы (
optimabatteries.ru)
самый легкий - 14,4 кг!!! Легче только 6Вольт. С Вартой тажа песня.
Чего-то не хватает. Надо срочно что-то добавить!
Согласен. Идея ИМХО очень оригинальная, нужно доработать детали.
Но почему зиму не точит? Мягче колёса...?
Трение другое - скользко, мокро, резина мягче, ускорения (продольные и поперечные) меньше.
У меня картина такая же: 215/45 17, давление 2,1 на холодную, жрет внутреннюю часть. Углы: 1,15. На зимней - тоже есть немного.
А мне втирали, что они весят по 5-7 кг... раллисты мля...
Ну хорошо, что он вроде как действительно кислотой на морду не льёт при опроктдывании - комбез с креслом я уже выкинул разок.
Пневма - аццкий развод.
Если пневмы даже на дорогущих стоковых авто работают через Ж (Кайены, РРоверы, членовозы), то почему вдруг должно случиться чудо на Субаре, когда существенно увеличивают неподрессоренные массы?
Идея я так понимаю была такая: http://www.autocult.com.au/img/gallery/full/CHXXJXJ5.jpg
А задницу то сделали?
Вот еще вариантики:
Парни, что вы пристали к Пушку?
У него работа такая - привлекать внимание, получать звонки и организовывать праздники. Функцию свою выполняет? Да, ну так какие проблемы? Хоть пушок, хоть гомосек с морковкой в жёпе....
Aquarius,
позвони мне: 953-5169 Илья
Если машина надолго - можно купить Optim'y (гелевый акком)
Можно подробней? Масса, емкость, цена, есть ли контакты?
Гелевые я так понимаю от 300Евро начинаются???
ты бы Саша еще на шипах приехал
Вообщето он был на ADVAN 046, насколько я вкурсе - это совсем не прогулочная резина.