Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Karel

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 21
16
Ответ: Встреча четверг



Давай соберёмся, хотя может и не получится.


17
Ответ: Нужен совет по АУТУ 2.5 XT 2005г.



Да вспомнил меня тут прокатили на 2.5 турбо блин как он едет ухх...



 На 3х литровом не ездил, сказать не могу.


18
Ответ: Нужен совет по АУТУ 2.5 XT 2005г.



Турбовые моторы тем, более опозиты едят масло главный вопрос сколько, для меня 1-2л на 5000км это приемлимо, ну не всегда компрессией можно определить есть оно или не ест, тут больше зависит от общей усталости машины и мотора в том числе.



Если хочется больше драйва и скорости бери турбо, но имей запас денег, хотя если аппарат не уставший то тебе они не понадобятся.



Хочешь просто передвигатся и иметь запас момента и не думать сколько осталось до капиталки


 бери 3х литровый.



Ну там нет фронта, если в стоке, там обычный ТМИК стоит как и на всех субарах. По расходникам если оригинал диски около 4500, колодки около 3500, втулки около 300р, стойки стаб около 1300р и тд. Если брать качественный неоригинал то -40% примерно.


19
Ответ: Нужен совет по АУТУ 2.5 XT 2005г.



2.5 турбо-смотреть прокладки под головами могут течь или выхлопные газы в бачок давить, ещё 2.5 очень хорошо с низу едет, для города самое оно.



3х литровый на мой взгляд самый надёжный из оппозитов, масло тока меняй.



По отличиям вроде всё одинаково.



У турбо более выраженный подхват, 3х литровый как тролебус.


20
Ответ: Превед коробка



Так не определишь чего там сломалось, надо разбирать коробас.


21
Ответ: Как правильно обкатать двигатель после кап ремонта?



мооё представление-



1ая заммена масла 400км до 3000х тысяч



2ая замена после 2000км до 4000х тысяч



3ая замена после 5000км и дубас...


22
Продам/куплю / Ответ: Ищу раздатку на WRX
« : 15 Февраля 2010, 00:22 »
Ответ: Ищу раздатку на WRX



Трансфер наверно ищет.



Недавно себе менял.


23
Ответ: вопрос про совместимость



Они разное давление дают до топливного регулятора.



Я себе купил просто насос даже номера не знал кита и тд, взял и поставил всё подошло.


24
Ответ: момент затяжки???



Это очень большой момент.



имхо Может это для новых болтов и выглядит так



– 1-й – моментом 40 Н·м;



 – 2-й – моментом 60 Н·м;



 Отверните болты потом заверните на 20Н*м и потом



– 3-й – доверните на 90°;



 – 4-й – доверните еще на 90°.




25
Ответ: вопрос про совместимость



Можно по сути купить просто насос с фильтром и 2мя проводками, что не втсанет то приколхозиться



26
Тюнинг / Ответ: Установка датчиков
« : 31 Января 2010, 01:18 »
Ответ: Установка датчиков



Ты уж извени, но поправка это полная шляпа, надо сразу нормально ставить в ап-пайп. Ставили штак ЕГТ прямо в 10 см от горшка в паук 4го цилиндра, там в инструкции по установке  было так написано, не думаю что они это просто так написали...


27
Тюнинг / Ответ: Установка датчиков
« : 29 Января 2010, 13:07 »
Ответ: Установка датчиков



.В ап-пайпе нету 1-го зондта там штатный датчик егт.



Лямбда ниже чутка


 в пауке.


28
Тюнинг / Ответ: Установка датчиков
« : 29 Января 2010, 12:54 »
Ответ: Установка датчиков



Ну тут много вариантов...



Можно и у фильтра, я бы поставил в конце блока там как раз 4ый горшок те получается меряеш давление в конце, а не в начале, оно отличается немного...


29
Ответ: Куплю-в коробку ВРХ 02г в хвостовую часть 2 вала.



NoName,


это мелочи.




30
Тюнинг / Ответ: Установка датчиков
« : 29 Января 2010, 12:20 »
Ответ: Установка датчиков



Т выхлопа надо ставить недалеко от штатного датчика T выхлопа, потом можно отмониторить разницу с тюн датчиком. Ещё один миф, что рассыпеца и попадёт в турбину. Давку масла можно в конец блока вместо заглушки поставить или вместо штатного, предпочтително первый вариант.


Страницы: 1 [2] 3 4 ... 21