Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alex25

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 12
16
to Pacifier:


 ну, про сравнение новой B4 и А6 авант - это ты круто, я бы ещё понял если бы с S4-S6 сравнивал...стоковый А6 бегемот по сравнению со стоковой новой B4 по управляемости, разгону.


 Кстати, руль переделывают везде - и в Москве, и у нас здесь в Питере, и в той же Белорусии можно переделать, я в своё время когда искал общался там с одной конторой, бюджет у них был меньше, чем в Питере, но я решил делать здесь, так как если какой мелкий гемор вылезет, то проше будет к питерцам подъехать, так как гарантию они дают. Переделка в 6 000 долл на Эво - это наверное московский ценник? Комплект я думаю стоит ~2500 USD, причём наверняка самое дорогое - это рейка, всё остальное копейки, так как овощных атмоЛансеров в Европе намного больше, чем тех же овощных атмоИмпрез...Всё остальное работа, а Москва город дорогой...


 


 Имхо, правый-левый каждый сам решает. Люби бы я Импрезы, я бы брал спек.С с 2004 года и перекидывал бы руль, но я люблю турбо-Легаси

. Хотя после ФФ2 и европейская Импреза WRX покажеться самолётом!!!

17
Тюнинг / TEIN FLEX - юзал кто?
« : 11 Август 2006, 07:18 »
Кто что скажет про TEIN FLEX с EDFC? Знаю что они полностью обслуживаемые (так по крайней мере на сайте производителя пишут), но делает кто-нить это в реальности в РФ? EDFC надёжно работает?


Регулировка жёсткости у них стоит на верхних опорах, а регулировка высоты делаеться ключом на самой стойке, так вроде?


Верхние опоры типа ШС, передние с регулировками? А возможно ли поставить обычные опоры, а не ШС? А то я ездил с ШСами от Cusco (с япии такая пришла) на предыдушем RSK, управляемость конечно супер, но блин оч.жёстко, да и не прожили они долго, правую переднюю опору вибило когда в яму влетел, при это всё остальное было в полном порядке. Поменял на сток, так как стойки были тоже сток Бильштайн, то встало без проблем.

18

Suba_N.Novgorod @ Aug 8 2006, 03:34
Мы приглашаем всех любителей Субару со своими автомобилями на 1-ый Интернациональный слет в Россию!
5 лет это не так много, но нам есть о чем Вам рассказать!
Наш  праздник состоится в приключенческом формате, не только для Вас, но и для Ваших детей!
Приезжайте, ведь сюрпризов и приключений хватит на всех!

Смотри вложение!!!!!

Контакты   +78312-78-20-70 Горбунова Лариса
E-mail: gorbunova@club-subaru.ru







а где вложения?

19
Продаю ковку Rays VolkRacing TE37 17"x8" ET44 bronze + 225/45/17 Dunlop Direzza DZ101. Всё от Impreza WRX STI (GDB), встают на Брембо. Диски в отличном состоянии, резина в хорошем.  


 Цена за всё 1500 USD. Возможна продажа без резины за 1300 USD.


 тел.(812)326-15-01, (911)220-41-08, Алексей

20
Тюнинг / Ваше мнение о тюнинге
« : 10 Июль 2006, 07:32 »

Ilya GT @ Jul 7 2006, 03:46
Друзья,

Все мы знаем, что в Петербурге на настоящий момент большие проблемы с наличием нормального сервиса, занимающегося сложным техническим тюнингом Субар.

В связи с этим возникает вопрос/опрос Вашего мнения, готовы ли Вы тюнинговать свой авто и как серьезно?

Какая у Вас позиция:

- нет, тюнинг - это бессмысленно выброшенные деньги

- занялся бы, но сейчас нет денег

- впуск/выпуск не помешал бы, но не более

- хотел бы прибавки в динамике сил 30-40

- готов к серьезному тюнингу 10000$ и более   

 

Эта информация необходима для того чтобы понять есть ли необходимость в создании такого сервиса в Питере или таких как я единицы и придется продолжать постоянно ездить в Москву...

Обсуждение этой темы также идет на сайте: www.spbsubaru.ru









 я бы присоединился к двум последним пунктам - сначало бы наверное выбрал предпоследний пункт, а потом, если бы лс было бы мало, перешёл бы на последний пункт...


 Но, имхо, полноприводный стенд в Питере точно нужен, а то у нас единственный стенд на официальном мерсовском СТО, а там ценник не слабый, даже если самим на нём ничего не делать (что маловероятно), можно в аренду сдавать...

21
Тюнинг / Ахтунг! Альпинариум
« : 03 Июль 2006, 07:05 »
присоединяюсь к поздравлениям!




Byba, а где кабель для соеденения ECU-комп можно добыть, а то я на последней встрече как то упустил этот момент?

22
Тюнинг / Ахтунг! Альпинариум
« : 30 Июнь 2006, 11:15 »
да, по английски то я понимаю хорошо, тока вот во всём что связано с ECU я пока новичок  

, поэтому пока рыскаю по сайтам, но безрезультатно! Я как понимаю эту EcuFlash надо установить на ноутбук и после через OBDII закачать нужную прошивку с удалённым ограничителем или же самому её удалить (что с моим уровнем познаний об ECU вряд ли получиться)?

23
Тюнинг / Ахтунг! Альпинариум
« : 30 Июнь 2006, 09:37 »
зато для моей машинки 2004 года рождения эта прога будет наверное в самый раз!  

  Особенно чтобы этот японский ограничитель удалить!  

 Правда я ещё не разобрался как!  

24
продаю б/у зимние шипованные шины (1 сезон) 215/55/17 Michelin X-Ice North. Состояние отличное , цена 12 500 руб, торг.


Подходит для турбо-Форестера в последнем кузове, Митсу Аутлендера (Аиртека) и т.д!




тел.(812)326-15-01, с 10 до 19, кр. субб. и воскр. Алексей.


25
+1 точно

26
цена падает 13 500 руб....

28
Продаю б/у твинскрольный выпускной коллектор+ап-пайп. Всё от Ипрезы (GDB). Еcть два набора. Цена одного 950 USD. Сразу оба набора отдам за 1750 USD. Торг.


Фото вып.коллектора -
http://foto.auto.vl.ru/4779/45179/


Фото ап-пайпа -
http://foto.auto.vl.ru/4779/45180/




тел.(812)326-15-01, с 10 до 19, кр. субб. и воскр. Алексей.

29
желание встретиться всегда есть

 , а вот возможномсть не всегда  

 . А где конкретно 23-26.06 ралли то будет проходить?

30
Состояние хорошее (у 3ёх износ одинаковый, у 1ой износ больше). цена 16500 руб, торг. Фото -
http://foto.auto.vl.ru/5636/44275/


тел.(812)326-15-01, с 10 до 19, кр. субб. и воскр. Алексей.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 12