В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
При съезде с высокого паребрика появилась небольшая трещина на лобовом стекле. Через 10 минут она прошла практически через все стекло, по низу, в районе зоны обогрева. Т.к. сегодня на улице уже не зима полностью исключаю версию появления трещины из-за разности температур стекла вверху и в зоне обогрева.
Ремонтировать стекло уже не целесообразно, т.к. трещина длиной около 1 метра, а ремонт трещины - 2 раза засверлить стекло (900 рублей) и 25 рублей за ремонт 1 см. трещины, итого 3400 рублей. При этом мастер говорит, что никаких гарантий на то, что стекло еще походит не даст, т.к. трещина большая.
Ставить новое стекло - 4700 - китайское, с обогревом (включая работу) или Пилкингтон, без подогрева - 5900.
А теперь вопросы:
1. Кто ставил китайские стекла? Как они ходят? Чем хорош Пилкингтон?
2. За счет чего можно снизить скручиваемость кузова? Распорки на стойки помогут?
Турбофорик-европеец, АКПП. Установлен бустконтроллер Блиц, контроллером не пользуюсь после того, как попробовал разок и ушиб желудок о позвоночник =)). Вобщем контроллер используется у меня как датчик наддува, в режиме снятия пиковых значений.
Обычное поведение машины - минимум тупления при ускорении, пиковый наддув максимум 0.59 и так в течении года.
В последнее время - тупление (как-будто перебор скоростей в коробке) при быстром, но плавном наборе скорости. А вот при резком - пиковый наддув 0.8-1.0 и улетаешь ракетой. Было бы прикольно, если бы не появившееся периодическое тупление. Но опять же не всегда так, иногда бывает и обычное-привычное поведение и 0.5 наддува.
Что это? Почему такое изменение в поведении машины?
Да, по ощущениям движок стал "бубнить", коллектор прогоревший может дать такой эффект?
Спасибо.
Куплю кнопку включения аварийной сигнализации на форик SF5.
+7 921 Девять 58 семь 7 два один.
Турбофорик с АКПП. В городе езжу в режиме не выше 3-й передачи. Съездил в Брянск и опупел... При движении накатом и легком наборе скорости (рычаг в положении Д) чувствуются ощутимые толчки и подергивания при подключении четвертой передачи. При резком ускорении на Д, почти кикдауне, все в порядке - переключились на 3 передачу, набрали скорость и подключается 4-я без рывков.
Вопрос. К кому обратиться и к кому подъехать с этой проблемой?
Если не сложно, киньте контакты, может стоимость работ по переборке коробки в личку. Заранее спасибо.
Приветствую.
На холодную, при прогреве, минуты 3 форик дымит из выхлопной белым дымом. Поднести ладонь к выхлопной - будет влажная. Сказать что антифриз уходит не могу, т.к. уровень его практически не меняется. Сейчас залил свежего антифриза, буду смотреть за уровнем.
Вопрос. Вероятнее всего причина в негерметичной (ых) прокладке (ах) головок блока?
Если да, то сколько будет стоить замена прокладок головок блока? У кого посоветуете делать?
Спасибо.
Приветствую.
При проезде полицейских, особенно при разгрузке подвески появился стук спереди.
На подъемнике выяснилось, что стучат может только левая тяга в рулевой рейке, есть поперечный люфт (вверх-вниз), продольный небольшой.
Лечится только заменой рейки? Или выдернуть тягу, посмотреть ее состояние, состояние втулок в рейке? Что скажите, спецы?
Куплю задний суппорт (или два) в хорошем состоянии на форик SF-5.
Предложения можно сюда, в личку или по тел. девять58-77-2один.
Продается кронштейн для крепления ноутбука в автомобиле - незаменимое средство для удобного размещения ноута в своём авто.
Описание здесь:
http://www.ts.ru/ch.html
Общее впечатление - очень серьезное изделие от производителя боевых ноутбуков. Купил за 3300 руб. в Москве. Продаю в Питере за 2500руб. Практически не использовался, продается за ненадобностью.
Пишите на ak(at)efo.ru
Зы: "Мопед не мой"
Ищу живой задний редуктор на автоматный турбофорик 2000 г.в.
Передаточное число 4.11, с LSD. Вариант без LSD тоже рассматривается.
Телефон для связи (921) девять58772один.
Куплю на Форестер SF5:
1. спойлер задний
2. подлокотник
3. пороги
4. кенгурятник
Будут предложения - кидайте на электропочту mona-nuna[собка]yandex.ru
Спасибо!