Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - S-Turbo

Страницы: 1 [2]
16


нашел вот такое предложение:




http://www.ndisk.ru/index.aspx?model=7b487bc9-7c0d-4c91-a66f-0c34d8fcb267&action=512



все очень нравится, вот только вылет 35
 Помогите плиз советом, насколько это критично (вылет) и может кто чего знает про производителя? да, резина будет 225/55 R17


17
Сабж  несильного характера, но отличного от нормы звука, наблюдался обычно с утра и по прогреву исчезал... так было долго(около года), а недавно хороший звук вышел наружу - свистел износившийся подшипник ролика-натяжителя ремня комрессора кондея. Видимо возникла вибрация


, короче гайка крепившая ролик открутилась (вместе с роликом) - ремень порвался на лоскуты - типа фигня, счас пока не холодно... Но, ролик железный!  Открутившись, он прорезал кожух ремня ГРМ, и не дошел до него счтанные миллиметры! И слава Богу! Видимо по этому эти ролики делают сейчас из пластмассы, видать бывали преценденты. Так-что легкий посвист на холодную - повод проверить сей ролик, мне так думается, во избежание более крупных траблов...

18
Изначально мне продали сильно помытую во всех местах машинку, спустя период эйфории по поводу покупки обнаружил запах горелого масла во время остановки после сколько-нибудь продолжительных поездок


 Осмотр машины снизу выявил течь сальников кардана и тяги КПП в коробке. При последующей замене сцепы сие было устранено. Но, о сцуко! Запах все-равно проявлялся при хорошем разогреве движка! были проверены сальники КВ и распредвалов - нашлось потение и даже потеки на правой голове - заменил все вместе с ремнем. Запах остался! Ездил с ним долго - благо стоять на месте обычно долго не приходится - оно и не пахнет!  Потом таки заметил скопления осевшей грязи на правой голове - вывод потеет прокладка клапанной крышки! Позавчерась заменил по случаю - после выветривания старых остатков масла - хоть на полную включай вентиль печки после конкретного зажигалова - никакого запаха - кайф!

19


собственно сабж! удалили как рекламу? очень нужна инфа по перекидке руля оттуда, коллега собирается приобрести леворукого форика 2.0XT, свежепритащенного из япы (уже смотрели - гуд!), но хочет сразу перекинуть его!  Там была подробная инфа Арсения aka crarseny, но тема пропала куда-то (сохраненая ссылка выкидывает на страницу ошибок), поиск ничего не дал или я совсем крышей поехал и разучился им пользоваться..
 


20


Наконец дошли руки до установки ТТ прикупленного у
ares aka Dima

(см.

p11/t5/l1262/q954/index.html

)




Все подключил строго по схеме (вывод скорости пока только не подключал), проверил 10раз, однако НЕ РАБОТАЕТ!!!



То есть не стартует задержка, машина банально глохнет при повороте ключа. Хотя при езде видно что работает авторежим, в звисимости от оборотов прибавляет-убавляет задержку и т.п. Да и вот еще что, почему-то при включени ТТ кнопочкой он сразу подает напругу (в обход замка, ключ вытащен) или на ON или на ACC (в зависимости от переключателя управляющей линии ACC-ON). Ну и, соответсвенно, не включается при включении зажигания, тоько кнопкой. Ах да, встроенный вольтметр показывает 7,5в



Короче или схема подключения к форику отличается от мануальной, или ТТ неисправен, хотя у димы на машине работал, проверяли, он срезал при мне. Разве что происходило это на работающей машине, мог он испортится? В глобально разуме есть мнения иностранных товарисчей что линию ACC подключать не надо, еще так не пробовал, боюсь как бы чего не вышло... короче хелп!!  или все таки ехать в АСТ и платить 70 енотов, за три коннекта?


21


собсвенно сабж, два винта с фасада я выкрутил, по идее должен просто вынуться, но где-то по центру с низу что-то держит. Снятие облицовки магнитолы и верхнего ящичка ясности не прибавило - ничего не видно всё равно! Отжав отверткой нижнюю часть корпуса подстаканника,  увидел край винта по середине! Но как до него добраться? Неужели снимать всю бороду?



помогите, может кто сталкивался? хочется туда турботаймер внедрить, очень размер проема подходит.


22
Ремонт и обслуживание / http://www.check-engine.ru/
« : 19 Декабря 2006, 01:51 »
Кто нибудь сталкивался с этой темой? Хочуц попробовать заказать, но сомневаюсь что на моем форе есть OBD-II, оно вроде с 2000г. работает?

23


Народ, короче имеется турбофорик 99г.в.



Побывал у ПавлаSTI по поводу внедрения ксенона, он предложил вариант линзованого биксенона с переделкой штатных фар. Реально, добротно но 30т.р.!



В связи с этим начала душить жаба, которая услиливается, как подумаю что машину менять может уже весной, хотя может еще год поезжу.



Посоветуйте, стоит ли заморачиваться с установкой в данной ситуаци?



Тем более что на продажную цену машины ксенон совершенно не повлияет, а только отпугнет потенциального покупателя. Я прав? И на новую машину его не переставишь!



Дествительно столь велика выгода от ксенона при нашей грязи на дорогах? Боюсь что омыватель фар не будет их собственно отмывать нормально, как и сейчас, и все преимущества реально уменьшатся. Ну не останавливаться же каждые 10 минут и выходить с тряпкой!



Короче
 ! Может очинка выделки не стоит?


24
собственно сабж, можно без поворотников, недорого

25
Есть желание настроить зазоры в клапанах моего форика, судя по звукам этого никто еще не делал (пробег 170т). Насколько сложна эта операция на оппозитнике? До этого приходилось регулировать самостоятельно это дело на на всяких жигулях, готов принимать непосредственное участие в процессе под вашим чутким руководством, если можно или помочь вашим оч.умелым ручкам материально

26
Общий форум / Новый логотип клуба.
« : 07 Сентября 2006, 00:27 »


На встрече обещался отдать варианты в проработку дезигнерам, таки я отдал, но немного затаягивается, т.к. у нас в выставочном строительстве сезонное обострение
. Но в течении недели обещали изрисовать варианты клуба + свои предложения.



Кстати если кто знает где взять вектора текущего фирменного стиля - будет оч. полезно для ускорения.


27


Дык вот вопрос, какие таки свечи ставить на турбо двигатель моего лесника? Оригинал или типа Denso какие есть альтернативы?



Ато чуствую необходимость замены - проехал уже около 40т на забугорных свечах - стало подколбашивать чуть на холостых и заводится не с полоборота как раньше- пора и совесть иметь, в смысле поменять свечи с проводками для начала, я думаю.


28


Здается мне что турбинка у меня близка к финалу, во всяком случае сальники точно, т.к. снимал тут по необходимости интеркулер - внутре у него все в масле. Не полилось конечно, но мокренько довольно. Да и масло стало подъедать до 1,5л на десятку последнее время. Пробег 176т реальный. Или это нормально? Помогите советом плз!



Короче хотелось бы найти гуру однозначно указавшего капиталить турбину или нет. И, кстати, где это сделать? Пока знаю только что в РРТ на  Салова вроде этим занимаются. Но ехать туда пока не хочется - вдруг разведут на капиталку когда она нафиг не нада! Есть еще в городе спецы? Хелп!


29
Ремонт и обслуживание / Дубликат ключа
« : 09 Августа 2006, 11:56 »
Где и почем сделать второй сабж? Кто-нибудь знает?




Я звонил в RRT - огласили ценник 9,5-10 тр

  и это еще без нарезки замого ключа, которую надо самостоятельно где-то производить, т.е. только болванка + прошивка  

 




Кто знает подешевле или чтоб все вместе сразу делали? А то машинка у меня приехала с одним комплектом, а счас жена стала иногда ездить - страшно становится что потеряет ключ.

30
Собственно полетел смоторчик омывателя фар, в Эмиратах нет, а из немки стоит  6 т.р. - как-то жаба душит.


Кто знает, может от других японцев сей дивайс подходит?




А вообще интересно, может кто в Питере занимается поставкой б\ушных деталек? Ну типа из японии и т.п.

Страницы: 1 [2]