Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - gra2f

Страницы: 1 [2] 3
16
Ответ: Свист ремня генератора на Форике



 Ремень свистеть не должен, неправильно это.



 Немного не в тему: ездил я еще на девятке тогда. По утрам начинал посвистывать ремень генаратора. Поехал менять. Подтянул. Свист остался - сказали генераторы на инжекторах менее надженые, и свистит на самом деле втулка и скоро может накрыться (как всегда прогноз - может завтра, может через год). Подтянули мне что-то в генераторе и отпустили. К зиме свист вернулся.



 В феврале оборвался ремень ГРМ. Поменял ремень и помпу. Свист ушел.(Как оказалось свистел ролик, заклинивание которого привело к обрыву ремня.)


17


 Имеем: Импреза III, 2.0 АТ. Пробег 21 тыс. км. Но уже после ТО-15 000  при активной езде заметил странное поведение автомобиля при динамичном торможении с небольших скоростей (ехеал с дачи по трассе, а потом пробирался по городу). На авто ездит девушка очень спокойно. Тем не менее "волнение" машины при торможении ей не очень приятно.



 Съездили к офицалам: вердикт - проточка задних тормозных дисков. На тест-драйве долго пытались впарить всякую лабудень, в том числе, что так работает ABS. Но ABS я знаю как работает (не так) ), на трассе эффекта не заметно, а при торможении руль не бьет, а кузов покачивает. Говорят не гарантийный случай.



  Вследствие чего хочется поставить что-нибудь по серьезнее в плане дисков/колодок, может быть перфорированные диски. Куда лучше обратиться?



 



 Спасибо.


18
Продам/куплю / гайки
« : 28 Ноябрь 2009, 22:45 »
Народ, где купить гайки на литье? - Переходил на зиму, на шиномонтаже сказали, что стоят гайки под штамповку. Соответсвенно, небходимо 20 гаек, а по 130 рублей штука - как-то небюджетно слишком получается.

19
Ремонт и обслуживание / Ответ: Свечи.
« : 23 Ноябрь 2009, 13:33 »
Ответ: Свечи.



В том то и фишка, что в данном случае цифры "5" и "6" как раз и обозначают это мифическое калильное число (у DENSO например это будут цифры "16" и "20" соответственно). Как я понимаю, для большинства случае у NGK "5" - горячие свечи (тошнильный стиль езды), "6" - обычные (обычный), "7" - холодные (отжиг, трасса).


20
Ремонт и обслуживание / Свечи.
« : 23 Ноябрь 2009, 11:15 »


Накануне проверял состояние свечей.



1) Стоят свечи NGK BKR5E. Предыдущий владелец сказал, что ему эти свечи поставили в "субару-центре". Насколько я понимаю, эти "горячие" свечи. В каталоге на субару-питер по моему VIN тоже идут BKR5E. Но в мануале и на сайте NGK - BKR6E. Планирую поставить последние. Кто, что думает по это поводу?



2) Колодец второй свечи был в масле. Знакомый владелец субару сказал, что якобы там есть некие свечные сальники. В инете прочитал мнение, что в любом случае необходимо снимать клапанную крышку и второй раз ее прокладка не встанет. Подскажите, плс, действительно ли есть такие сальники, можно ли использовать старую прокладку и насколько это трудоемкая операция (надо ли, например, приподнимать двигатель)?



 Спасибо. 



 


21


Импреза вагон 2000 г., америкос. На борту стоит штатная заводская сигнализация (powered by Subaru). Предыдущий владелец сказал, что она потребляет много тока. Хочу проверить так ли это, так как ток утечки составляет 0,2 А. Вопрос заключается в том, как полноценно ее отключить?



 



Спасибо.


22
Ответ: Гарантийный случай!?



2


Bella







Никто на битом диске и не ездил. Поставил штамповку (боевая такая импрезка - со штамповкой и царапиной гвоздем по всему борту)). Задний диск тоже повело, но не сильно - прокатал. У переднего же полка ушла на 4 см. У офицалов диск стоит 20 000 руб. Купить почти новые такие диски с б/у резиной насколько я понимаю можно, если постараться, за те же 20 000 руб. Но на данный момент для меня это деньги. Есть небольшая, но вероятность, что передний диск надо варить. Честно говоря, нет желания носится на новой машине с уже заваренным диском, пусть хоть он и стоит на задней оси.


23
Общий форум / Гарантийный случай!?
« : 10 Ноябрь 2009, 13:06 »


Еще зимой погнул диск на набережной Робеспьера (за это огромное спасибо доблестным ремонтникам дорог). Заезжал к знакомым на подъемник - посмотрели, сказали, что с подвеской все гут, и немного подтекает сальник коробки (по-моему с левой стороны, диск погнул правый). Ближе к лету, наконец, доехал до страховой и оформил все это как левый диск заодно с бампером. По страховой - ремонт только в РРТ-Пулково, соответственно там и осмотр. До сих пор жду запчастей.



Забрал в воскресенье машину с ТО 15 000. Просил посмотреть этот сальник. Мне сообщили, что сальник подтекает - долили 0,5 масла в коробку, и чтоб позвонил в понедельник в гарантийный отдел. Звоню сегодня: а мне и говорят, сальничек-то мол, не гарантийный случай, а платный - у вас ведь есть заказ наряд на замену диска, правильно?, ну так вот - это скрытое повреждения после ДТП. Я им - какое же оно скрытое, и что же вы при осмотре-то сразу не сказали!!?? Это ваш косяк, по-любому! А они в отказную. Вопрос к вам, клубни: "Что делать? Как их заставить выполнить свои обязательства?"



 



 


24
Ответ: Продам 205\65\15 зимняя липучка на литье



На Имрезу I влезут? Какие параметры дисков? 


25
Ответ: Ищу Крыжечку бачка омывателя



Товарищи, где брать?  А то предыдущая хозяйка умедрилась даже крышечку потерять(


26
Ответ: сдохла печка



Всем, спасибо, починил!



Я думаю,  


Dementy



 и 


gegemon



 имеют в виду один и тот же узел: когда снимаешь бардачок и часть торпеды вместе с ним, открывается доступ к мотору печки. По соседству, в находящемся слева соразмерном печке черном ящике («воздуховод»), располагается на двух винтах 4-х контактный «терморезистор», на котором от перегрева отошла пластина от одной из пружин, вследствие чего печка работала в «аварийном режиме» - только на 4-й скорости.



Сейчас шепчет на других скоростях :)





 


27
Ответ: сдохла печка



А как до него добраться, через бардачок?


28
Ремонт и обслуживание / сдохла печка
« : 19 Октябрь 2009, 10:14 »


Импреза I вагон 2000 г. Печка работает только на 4-й скорости. В связи с этим вопрос - на двигателе печки только одна обмотка и дело 99% в переключателе скоростей на торпедо или это может быть проблема с двигаетелем печки?



Спасибо.


29
Ответ: переделка active awd на vtd awd




2  usta



Угу, диагональное вывешивание колес.


30
Ответ: переделка active awd на vtd awd



В таком случае VTD тебя уж точно не спасет. Если не LSD, может тогда дискову муфту 2-Way, только надо ли тебе это? (Еще и вперед до куч какую-нибудь.)



Я не знаю насколько эффективна LSD, но если ты не собираешься лезть в грязь по ступицы, а планируешь преодолевать легкое бездорожье тихим ходом - должно помочь. Для реального бездорожья у тебя нет ни коротких свесов, ни жестких блокировок, ни длинноходной подвески, и, надеюсь, нет безжалостности к автомобилю.


Страницы: 1 [2] 3