В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Ilya GT
>>
- Сначала начали немного похрустывать синхронизаторы
- отмороженных гонок с "задиристыми товарищами" передачи включались практически ударом.
- Передачи стали тяжело включаться (особенно не хотела включаться на ходу первая).
- на магнитике пробки коробки было достаточно много крупной стружки.
- трамплин и приземление коробкой об камень
Мдя... всё как по прописям... Убиение классическое.
А "под занавес" = каменюка...
Спасибо, Илья, за подробный ответ на мой вопрос (эт без подкола). Искренне сочувствую... попадалово реальное.
О технике, хором делаем выводы...:
Спецом выделил моменты, на которые ВСЕГДА СЛЕДУЕТ обращать свое внимание. Каждый сам "кузнец" своего счастья...
..."лучше перебдеть, чем недобдеть!"... (с) народная мудрость
[мля, да чтож за межстрочные такие в IE]
turbo>> Не боги горшки обжигают , мотивация у нас - клиентов , управляющих субами -очень большая -НАМ НЕГДЕ РЕМОНТИРОВАТЬСЯ , так что придется шевелиться .
А во дворе?
Вчерась... Решил проблему всех Форестероводов с "барабанной комплектацией" где нет (сплошная заглушка) салонного фильтра.
и не поверите, ДА! прямо во дворе...
Получилось очень просто и весьма бюджетно, если не считать стоимости своих рук, то = 250 руб за фильтр от ТАЗовской дИсятки...
Посмотрел на свечи и ремень ГРМ = пока в порядке. А вот двигун насоса на "пшикалки фар" издох...
Якорь заклинен, раскачать - заскачал но жужжать не стал. Надо будет разобрать его полностью, наверно щеткам кирдык.