http://news.mail.ru/economics/1979433/print/
Если представить Московский международный автомобильный cалон, открывшийся на этой неделе, как модное дефиле, формирующее вкусы конечного потребителя, то зрелище, несомненно, получилось. Так, компании-производители привезли в российскую столицу столько же новинок, сколько готовят для известных европейских и американских смотров. Да и желающих взглянуть на завтрашний день автомобилестроения у нас будет не меньше – по заверениям организаторов, посетителями московского салона станут за неполные две недели свыше полутора миллионов человек.
==cut==
Subaru покажет новое поколение модели Impreza в кузове седан, а также еще одну российскую новинку – Subaru Impreza WRX. «Горячий» японец оснащается турбированным 265-сильным мотором. На Subaru Impreza WRX установлены новые мощные тормоза, более жесткие амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Продажи WRX в России начнутся сразу же после окончания автосалона, причем покупатели смогут выбрать как хэтчбек, так и седан Impreza.
Одной из сенсаций Московского автосалона должна стать российская премьера автомобиля MINI John Cooper Works, который впервые был представлен на Женевском автошоу. «Могучий» MINI комплектуются 1,6-литровым мотором мощностью 211 л.с., а его максимальный крутящий момент составляет 260 Нм. Автомобиль получил переработанную шестиступенчатую коробку передач и спортивную выхлопную систему. До «сотни» MINI John Cooper Works разгоняется за 6,5 секунд, а его максимальная скорость достигает 240 км/ч.
Эксперты сходятся во мнении, что автомобильный рынок России растет невероятными темпами и, по прогнозам, в скором времени превратится в самый динамичный сегмент авторынка в Европе. Россия, в отличие от многих других стран, совмещает в себе как собственное мощное автомобильное производство, так и открытую позицию по отношению к американским, европейским и азиатским автогигантам. На отечественном рынке представлен самый широкий спектр автомобилей. Эта особенность и достаточно небольшое время существования Московского международного автомобильного салона привели к тому, что выставка еще не имеет своих качественных отличий от других мировых автосалонов, каждый из которых имеет определенную направленность и специализацию. Организаторы говорят, что они ищут пути не только укрепления своих позиций в коренных отраслях, но и пытаются найти специализацию – тот путь развития, который выгодно выделит Московский автосалон среди других крупных мировых выставок.