А чек, надо прочитать - что нам комп пытается сказать...
Цитата:
Проверка исправности функционирования датчиков запаса топлива
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите главный датчик запаса топлива и измерьте сопротивление между клеммами № 3 и № 6 его контактного разъема в крайних положениях поплавка. В верхнем положении поплавка (полный бак) результат измерения должен составлять 0.5 ? 2.5 Ом, в нижнем (пустой бак), - 52.5 ? 54.5 Ом. При выполнении оговоренных условий переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.
2. Снимите вспомогательный датчик запаса топлива и измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 его контактного разъема в крайних положениях поплавка. В верхнем положении поплавка (полный бак) результат измерения должен составлять 0.5 ? 2.5 Ом, в нижнем (пустой бак), - 39.5 ? 41.5 Ом. При выполнении оговоренных условий переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.
4. Отсоедините электропроводку от комбинации приборов и измерьте сопротивление между клеммой № 1 разъема R59 вспомогательного датчика и клеммой № 3 разъема i10 (комбинация обычного типа)/№ 15 разъема i11 (комбинация люминесцентного типа). Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае отремонтируйте электропроводку.
5. Измерьте сопротивление между клеммой № 6 разъема R58 главного датчика и клеммой № 2 разъема R59 вспомогательного датчика. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае отремонтируйте электропроводку.
6. Измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъема R58 главного датчика и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, проверьте состояние главного датчика, в противном случае отремонтируйте электропроводку.