Автор Тема: Мало дует - плохо, много дует - пугает. Причина увеличения наддува?  (Прочитано 883 раз)

Оффлайн Father

  • Сообщений: 0
  • 94
    • Просмотр профиля


Турбофорик-европеец, АКПП. Установлен бустконтроллер Блиц, контроллером не пользуюсь после того, как попробовал разок и ушиб желудок о позвоночник =)). Вобщем контроллер используется у меня как датчик наддува, в режиме снятия пиковых значений.



Обычное поведение машины - минимум тупления при ускорении, пиковый наддув максимум 0.59 и так в течении года.



В последнее время - тупление (как-будто перебор скоростей в коробке) при быстром, но плавном наборе скорости. А вот при резком - пиковый наддув 0.8-1.0 и улетаешь ракетой. Было бы прикольно, если бы не появившееся периодическое тупление. Но опять же не всегда так, иногда бывает и обычное-привычное поведение и 0.5 наддува.



Что это? Почему такое изменение в поведении машины? 



Да, по ощущениям движок стал "бубнить", коллектор прогоревший может дать такой эффект?



Спасибо.


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Мало дует - плохо, много дует - пугает. Причина увеличения наддува?





Как минимум осмотр.

Оффлайн Donorparts

  • Сообщений: 0
  • SF5 EJ20 ARIAS ACL ARP COMETIC EAGLE POWER FC все это надуто FP18G(нормальная така улитка) Donorparts@ya.ru SF5
    • Просмотр профиля
Ответ: Мало дует - плохо, много дует - пугает. Причина увеличения наддува?



Father


  многовато... надо смотреть как подлючен буст , остался ли родной контур управления турбиной - запутка с трубочками - могла привести к такой ситуации , + холодно на улице - передувы впринципе возможны

Оффлайн Father

  • Сообщений: 0
  • 94
    • Просмотр профиля
Ответ: Мало дует - плохо, много дует - пугает. Причина увеличения наддува?



Запишусь на осмотр в клубный сервис. Посмотрим.



Спасибо, Евгений.