Турбофорик-европеец, АКПП. Установлен бустконтроллер Блиц, контроллером не пользуюсь после того, как попробовал разок и ушиб желудок о позвоночник =)). Вобщем контроллер используется у меня как датчик наддува, в режиме снятия пиковых значений.
Обычное поведение машины - минимум тупления при ускорении, пиковый наддув максимум 0.59 и так в течении года.
В последнее время - тупление (как-будто перебор скоростей в коробке) при быстром, но плавном наборе скорости. А вот при резком - пиковый наддув 0.8-1.0 и улетаешь ракетой. Было бы прикольно, если бы не появившееся периодическое тупление. Но опять же не всегда так, иногда бывает и обычное-привычное поведение и 0.5 наддува.
Что это? Почему такое изменение в поведении машины?
Да, по ощущениям движок стал "бубнить", коллектор прогоревший может дать такой эффект?
Спасибо.