Автор Тема: Вопрос по Субару.  (Прочитано 3870 раз)

Оффлайн Turbo Diesel

  • Сообщений: 0
  • Forester STI 2000г. 240л/с левый руль перекинутый
    • Просмотр профиля
Вопрос по Субару.
« Ответ #15 : 22 Марта 2006, 18:51 »

Прекрасный Дилетант @ Mar 21 2006, 12:07
QUOTE(Chrome @ Mar 21 2006, 02:25)

QUOTE(Прекрасный Дилетант @ Mar 20 2006, 18:41)


 У меня есть ба-альшие сомнения по поводу таких пробегов у авто такого возраста!  Безотносительно Суба это или нет. Просто когда себе выбирал (Эстония) не видел ни одной с пробегом меньше 100000км. Вообщем то вообще таких не видел. Взял не мучаясь с первого захода Легась 1999г.в. из Швейцарии с заявленным пробегом в 123000 км. но и тут сильно сомневаюсь в его честности. Остальные аппараты были с пробегом в 140-170т.км. и вплоть до 200т.км. в аппаратах 2000-2001г.в.!  В салонах. И брал в салоне.  Начал считать сколько я сам могу накатать по Питеру, вышло что от 30 минимум до 50 и более тыщ в год максимум. И это безо всякого фанатства.
  В остальном вроде уже конкретно ответили. Только за двигатель 2.5 добавлю - не до 2000г, а до 1999г.в. и вообще, страдает перегревом 2.5 DOHC, а SOHC этим уже не страдает, да и кузов у него посимпатичнее будет...
 проблема радиаторов похоже актуальна только для москвичей (тьфу три раза!!!), в Питере на сервисе про неё не слышали.
 Есть вариант с пневмоподвеской - рулез немеряный! Но... при сдыхании оной - попадалово. На бабки. Я с выбором спешил и не глянул что там пневмо. Ну... Нравится! Жмёш волшебнгую кнопку и Легась превращается в Оутбек! Нам сугробы нипочём!




Кстати, насчет пробега.
На Вольво с 1995 года компы стоят, поэтому пробег на сервисе можно узнать реальный, даже если он скучен со счетчика (проверено уже).
А есть ли такая возможность на Субах? Все равно машину буду загонять на станцию, чтобы осмотрели, возможно, даже к официалам для надежности.

Про радиаторы. Подтекает именно бачок радиатора или сам радиатор? В принципе, есть возможность делать на заказ "вечные" детали, поэтому теоретически это не проблема.

Где можно глянуть в интернете прайсы на запчасти на субару, если не секрет?

И еще. Вот вы пишите про двигатели  SOHC и про то, что у машин с этими двигателями другой кузов немного, если не трудно, приведите образец на фото такого кузова и с какого года эти машины?

Ко всему прочему интересуют отличия (кроме разных кузовов и размеров) между Аутбэком и Форестером.  Ауты, вроде, чуть подороже Форестеров тех же годов и пробегов.


Оффлайн Alex

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX STi RA Prodrive
    • Просмотр профиля
Вопрос по Субару.
« Ответ #16 : 22 Марта 2006, 20:02 »

Прекрасный Дилетант @ Mar 20 2006, 23:07
QUOTE(Махх @ Mar 20 2006, 22:47)

добавлю лишь про радиатор, что тема актуальна для всех, а не только москвичей!!!
этим летом потек, маленькая трещина в верхней части бачка, т.е. вытекало оч. мало, но под давлением и грязь наводило(((



 Упс!... А долго ездил перед тем как потёк?





 Я проехал 3 недели! Сегодня под капот заглянул, а там....

 


Причем сопливиться начал именно там, куда попадала грязь...

Оффлайн Chrome

  • Сообщений: 0
  • Vvolvo 850
    • Просмотр профиля
Вопрос по Субару.
« Ответ #17 : 23 Марта 2006, 04:06 »

Alex @ Mar 22 2006, 13:03
QUOTE(Прекрасный Дилетант @ Mar 20 2006, 23:07)

QUOTE(Махх @ Mar 20 2006, 22:47)

добавлю лишь про радиатор, что тема актуальна для всех, а не только москвичей!!!
этим летом потек, маленькая трещина в верхней части бачка, т.е. вытекало оч. мало, но под давлением и грязь наводило(((



 Упс!... А долго ездил перед тем как потёк?


Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос по Субару.
« Ответ #18 : 13 Января 2007, 14:13 »
Ответ: Вопрос по Субару.



я кстать наоборот поменял турбо легаси на вольво 850, а по субаре могу сказать, что если не обслуживацца в Лауре и РРТ , абсолютно дешевый автомобиль. Для "боевой" импрезы многое достаю через Субару-Центр в Ручьях