В общем, в начале октября приехала машина с установленным в ней Блоу-оффом. Катался я на ней где-то месяц, полтора и не знал проблем. Но с понижением температуры начались эти проблемы. В общем, при переключении на нейтральную передачу обороты падают практически в ноль, но машина не глохнет, и после этого возвращаются на стандартные холостые 500 об/мин. Причем это происходит тогда, когда включается блоу-офф. Т.е. если стоишь в пробке и едешь очень медленно (давления турбины вообще нет - видно по датчику), то обороты спокойно опускаются до нужной нормы (как я понимаю из-за того, что блоу-офф не включается). Естественно, загорелся ЧЕК. Ошибка - 1401 помоему, точно не помню. Короче, проблема с воздухом. Облазил хренов Интернет в поисках решения данной проблемы и даже наткнулся на сайт производителя моего блоу-оффа -
http://www.turbosmart.ru/catalog.php?action=show&cat=6&file=17
у меня установлен Vee-Port. Пошарил я по этому сайту и нашел в ФАКе мою проблему. Но ! Решить ее не смог.
Короче говоря
, вопрос: может просто установить блоу-офф другой марки (заметил, что очень популярен HKS ssqv) и все пройдет ? Или может у кого-нибудь установлен блоу-офф и проблем нет ? ХЕЛП МИ ПЛИЗ
ПЫСЫ: спасибо, если дочитали до конца