Ответ: Передние рычаги 4 dummies, поможите информацией.
Вопрос = Кто менял гелевый сайлент. Точнее кто выполнял работы по замене всего этого?
Почему?
Почему, дорогой
BoB
, ты спрашиваешь уже ПОСЛЕ протяжки подвески, как должно быть?
Почему
ДО
выполнения операций нельзя было ОЗНАКОМИТЬСЯ с техническим мануалом? А?
Итого - Если сделали неправильно и протянули подвеску = я и гроша ломаного
не дам
ЗА долгое здоровье сайлентблоков переднего Левого рычага, а также за равномерный износ резины, правильное поведение машины....
Ответы на твои вопросы:
1. конечно есть. Передний сайлент крепится болтом в моторную балку = на нём есть
самоконтрящаяся
гайка. Задний гелевый сайлент одевается на рычаг и затягивается === так же
самоконтрящейся
гайкой...
2. Если внимательно свотреть на крепежные отверстия сайлента === они "овальные" как раз ДЛЯ регулировки.
3. нет не симметричен (по памяти).
4. Копать надо. Надо обратно "распустить" подвеску на 4х стоечном подъемнике - выставить сход/развал - протянуть.
5. Неверной работой подвески, ускоренный износ, поведение машины "подведет" в критической ситуации.
ЗЫ.: Исправление косяков бывает сложнее если бы сразу сделать правильно.