Автор Тема: Почему дилеры, а не производители?  (Прочитано 793 раз)

Оффлайн autobest

  • Сообщений: 0
  • Член российской Гильдии автомобильных журналистов suzuki
    • Просмотр профиля


Как сообщает пресс-служба российской


Гильдии автомобильных журналистов



,  16 июля 2009 г. в отеле «Рэдиссон САС Славянская»  группа компаний Русмет и портал Auto-Dealer.ru проводят Международную конференцию «Автодилеры – 2009».    


Почему дилеры, а не производители? Почему сегодня, когда автомобильный рынок продолжает падать? Ведь в мае в России было продано на 12% меньше авто чем в апреле, и на 58% меньше чем годом ранее?



По оценкам аналитиков, инвестиции в дилерские сети превышают в России инвестиции в производство автомобилей примерно в 10 раз. В такой ситуации одним из актуальнейших вопросов становится защита интересов инвесторов. Смогут ли автодилеры сохранить собственность? Кто претендует сегодня на долю в рынке? Могут ли дилеры выживать за счет услуг сервиса? Таковы вопросы 1-й сессии конференции.



"Сегодня надо работать с открытыми глазами и свежими идеями", - полагают ее организаторы, призывая участников рынка "посетить мероприятие, познакомиться с конкурентами и будущими партнерами по бизнесу, со всеми, кто пытается жить с открытыми глазами".



"Вы не обязаны учить других правильно вести бизнес, но Вы можете прийти и поделиться тем, что не жалко рассказать и, может быть, услышать ответы на вопросы, которые вас волнуют", - говорится в пресс-релизе мероприятия.



Президент российской Гильдии  автомобильных журналистов Ольга Неделина, уверена, что "задачи конференции очевидны, а поднимаемые вопросы актуальны. Сервисные услуги дилеров давно вызывают массу нареканий со стороны потребителей. Дороговизна обслуживания в сочетании с сомнительным качеством услуг российских автоцентров  стали головной болью, как автомобилистов, так и автопроизводителей, вынужденных мириться с таким положением дел" , - заявила она. 



"Сокращение и слияние дилерских компаний, повышение качества услуг и снижение тарифов на обслуживание - единственно правильный путь, подтвержденный жизнью. Любой официальный дилер согласится, что его главным конкурентом  является "гаражный" или, как говорят в народе "армянский" сервис. Народ не хочет, а во время кризиса уже и не в состоянии платить за сальник с фирменным лейбом 800 рублей, когда рядом лежит "родной" отечественный, за 20 рублей. Да и какое ему дело до телевизоров, кафе и прочей "лобудени", вытягивающей деньги у автомобилистов на сервисах класса "А" и "Б", если можно загнать авто в "народный" сервис, самому купить запчасти, проконтролировать  их установку. Что этому собираются противопоставить дилеры с их полуторамесячными "листами ожидания"  запчастей и очередями? Ведь цены снизить они не смогут. Их "сожрут" арендные и коммунальные платежи", - уверены многие автомобилисты.



"Тема перезрела", - считает автор телепередачи "Автодоктор" Андрей Мамченко. Конференция обретет какой-то смысл, если разговор на ней пойдет о защите интересов автовладельцев, а не удержании любой ценой на плаву "бизнеса" автодилеров, - рекомендует он организаторам.  



Официальными партнерами стали ведущие дилерские сети: Genser, Рольф, Автоспеццентр, Независимость. Среди информационных спонсоров – Портал Auto.ru – Автомобили в России, Журнал «Автомир», РБК-ТВ, Журнал «Автомобили и цены», Журнал Quattroruote, Компания «Тосол-Синтез-Москва», Информационный портал «Масла и автохимия в России», Генеральный журнал Автосервис информирует портал

Дорога - наша жизнь