Автор Тема: Ремонт электродвигателя (пневмоподвески) вопрос  (Прочитано 1255 раз)


 Задача - восстановить щёточный узел электродвигателя пневмоподвески.



 Двигатель разбирал, случилось с ним страшное - внутрь попала вода и начал окисляться щёточный узел, к счастью с одноц стороны, полностью сгнил крепёж одной щётки и на 3/4 пружина этой щётки. Восстановли как мог в домашних условиях - пружину подрастянул и заправил в остатки узла, стенки подрезал и подогнул, провод посадил на скрутку (разъём тоже сгнил), потом всё это собрал, загерметизировал место где попадала вода. Работало всё это пару недель, потом стало заедать - приходится иногда постукивать по корпусу что бы он завёлся.





 В принципе ничего страшного нет, но хочется сделать всё по человечески, что бы всё было сделано надёжно, без этого колхоза. 


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт электродвигателя (пневмоподвески) вопрос



??? отдать стартерщикам / генераторщикам на Северном Маршале ???


Оффлайн Шаман

  • Сообщений: 0
  • Век живи - век учись... Impreza 2007MY 2.0 EJ204 160hp
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт электродвигателя (пневмоподвески) вопрос



как вариант на строительный рынок или типа того, где продают и ремонтируют электроинструменты. Там точно подберешь щетки и возможно договоришься и починке.


Ответ: Ремонт электродвигателя (пневмоподвески) вопрос



 Щётки то можно и оставить... Их ещё много. А стартёрщики работают по типовым схемам - разобрали-заменили. Там надо щёткодержатель менять. Не хотят вообщем стартёрщики-генераторщики возится. Ремонтов эл.двигателей много, но они масштабными проектами занимаются. Выискивать среди них тех кто мелкими занимается как то грустно, не вышло вообщем. Я думал есть может контора которая именно что двигатели мелкие делает, близкие к бытовым. Вот у таких может и щёткодержатель необходимого размера быть. Хотя это штучка из жести согнутая просто и пружинка длинная.



 Рыное не очень желателен. там может выйдет, может нет, а ездить ежедневно надо. Операция снять-поставить блок весь тоже не очень приятна. Простые автоэлектрики не хотят так же связываться...


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт электродвигателя (пневмоподвески) вопрос





Простые автоэлектрики не хотят так же связываться...

Тут вопрос не в этом. Тебе нужно восстановить разрушенный узел. Из чего?

Вот у этих "стартерщиков/генераторщиков" м.б. есть подходящие после небольшой доработки "напильником" узлы и блоки


Ответ: Ремонт электродвигателя (пневмоподвески) вопрос



 В принципе понял, наверное это единственный вариант условно-быстрый. придётся заморочиться ближе к лету...



Кстати вопрос до кучи - надо заменить сайлентблоки заднего редкутора, те что сзади. Во сколько это может обойтись сейчас? (это те, ради которых сзади всё разбирать надо)