Автор Тема: С 1 апреля за танировку будут отбирать талон ТО...  (Прочитано 3441 раз)

Оффлайн karabas

  • Сообщений: 0
  • outback
    • Просмотр профиля
Ответ: С 1 апреля за танировку будут отбирать талон ТО...



а с тонировкой всё просто!!!я в прошлом году в Тольяти катался так меня там тормозят на посту вытаскивают прибор(помоему называется Луч)и просвечивают стёклышко на водительской двери(хотя предложили штраф сразу ну ни когда не видел как происходит процесс проверки и ради интнреса провёл эксперимент)показал привышение нормы в два раза,говорю ну да виноват нате 100р и я поехал,на что мне показали правила где написано ЗАПРЕЩЕНА ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДО УСТРАНЕНИЯ ПРИЦИНЫ ,то есть протокол на 100р и снимаем плёнку с помощью ногтей!!!Пришлось дать 200р в этот момент проезжает ВАЗ2110 тонированный вообще весь вместе с лобовым и на вопрос ,его то вы тоже светить будете мент говорит а что его проверять он же наш


Видиш регион 163 а вы тут гости


Оффлайн UDAF

  • Сообщений: 0
  • RENAULT LOGAN `08
    • Просмотр профиля
Ответ: С 1 апреля за танировку будут отбирать талон ТО...



Епля будет 100%.Надо ТО проходить, озаботился вышеуказанным вопросом. Из многих источников получил информацию, что будут проверки на дорогах.Законно, или нет - вопрос спорный. Если тормоза не работают тоже незаконна проверка? А если такой вот клоун с нерабочими тормозами задавит кого-то из ваших близких...?

Оффлайн Nik

  • Сообщений: 0
  • Автостекла 9732082 Subaru Legacy 2.2 AWD 95 г.в.
    • Просмотр профиля
Ответ: С 1 апреля за танировку будут отбирать талон ТО...



С тонировкой передних стекол Гос.Дума рассматривала закон еще до Нового года , но так его и не приняла. Есть опеделенное положение.



Приложение №1

 Нормативные акты, затрагивающие вопросы тонирования автомобильных стекол



I. Выдержка из ПДД:



 Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

 7. Прочие элементы конструкции

 7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения.



Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять
тонированные стекла

 промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа №5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.




II ГОСТ 5727-88.




"Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"



 "Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол - не менее 70%". И поправка, внесенная в 1992 году,"стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70%, при этом нижний предел не ограничен. При наличии исправных боковых зеркал, стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание".




III Изменение N2 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта"



 - принято Госстандартом РФ , в соответствии с ним допускается светопропускание задних и боковых стекол (кроме стекол передних дверей) до 60% против 70% ранее. Для ветровых и передних боковых стекол остаются старые требования — не менее 75% и 70% соответственно. Изменения вступили в силу 1 июля 1999 года.




IV ИЗМЕНЕНИЕ N 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"



Дата введения 2002-01-01

 ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-стЗаменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330.



Вводную часть дополнить абзацем:



"Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается".



Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции:

 "2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:

 75% - для ветровых стекол;

 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).



Черт.1а

 Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора П






1 - граница прозрачной части левого бокового окна;

 2 - левая боковая стойка переднего окна;

 3 - контур очистки переднего окна;

 4 - граница нормативной зоны А;

 5 - граница нормативной зоны В;

 6 - граница прозрачной части переднего окна;

 7 - правая боковая стойка переднего окна;

 8 - граница прозрачной части правого бокового окна;

 9 - следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П



Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.



Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов".



Пункты 4.2, 4.6*. Заменить ссылку: ГОСТ 7502-80 на ГОСТ 7502-98.



Пункт 4.9.1*. Заменить ссылку: ГОСТ 7338-77 на ГОСТ 7338-90.



Приложение 2 дополнить терминами и пояснениями:



Наименование термина Пояснения “Нормативные зоны А и В переднего окна” - условные зоны на наружной поверхности стекла автомобильного транспортного средства (АТС). Размеры нормативных зон А и В установлены настоящим стандартом. Нормативная зона А расположена внутри нормативной зоны В непосредственно перед водителем



“Нормативное поле П” - условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля.



“Передняя обзорность” - обзорность через переднее и боковые окна кабины, ограниченная полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС. Характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В, нормативным полем обзора П, не просматриваемыми зонами в нормативном поле обзора П, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.




Оффлайн Sergeev7

  • Сообщений: 0
  • Legacy 1992 4wd turbo 200hp
    • Просмотр профиля
Ответ: С 1 апреля за танировку будут отбирать талон ТО...



Я без тонировки живу и не парюсь, и в носу ковыряю и пукаю иногда))) нахер эта тонировка, как купил авто сразу снял. С точки зрения закона сляшал вроде как инспектор имеет право изьять талон при очевидном несоответствии транспортного средства установленным нормам, так что если инспектор захочет изьять изымет и в итоге суд скажет что он был прав... пока у нас не практикуют но вполне возможно что в итоге начнут....