Автор Тема: МАФ 22680AA160, 0,31В на сигнальном, двигатель заглушен, это много?  (Прочитано 934 раз)

Оффлайн subfor

  • Сообщений: 0
  • Subaru Forester 1998 2.5 америкос-атмосферник
    • Просмотр профиля
Видел здесь тему, но там у товарища МАФ мёртвый был и выходное напряжение он озвучивал, как у другого МАФа...



Мне тут подсказали спецификации, у меня - 0-0,3 должно быть



померял - 0,31, а програмка check-engine выдаёт 2.48 кг/час на заглушеном двигателе(((


Оффлайн Шаман

  • Сообщений: 0
  • Век живи - век учись... Impreza 2007MY 2.0 EJ204 160hp
    • Просмотр профиля
Ответ: МАФ  22680AA160, 0,31В на сигнальном, двигатель заглушен, это много?



Мое ИМХО, что измеренное тобой напряжение в 0,31В укладывается в погрешность измерения. Если до 0,3 по мануалу, то у тебя все в порядке. Почти...

Оффлайн subfor

  • Сообщений: 0
  • Subaru Forester 1998 2.5 америкос-атмосферник
    • Просмотр профиля
Ответ: МАФ  22680AA160, 0,31В на сигнальном, двигатель заглушен, это много?



Парюсь - чистить, не читсить....



Если сигнал на пределе, значит сопротивление возросло - т.е. нить частично повреждена? Даст ли что-нибудь чистка?


Оффлайн Шаман

  • Сообщений: 0
  • Век живи - век учись... Impreza 2007MY 2.0 EJ204 160hp
    • Просмотр профиля
Ответ: МАФ  22680AA160, 0,31В на сигнальном, двигатель заглушен, это много?



Решать тебе, спиртиком помыть в принципе можно. Но нужно быть морально готовым к замене.