Ответ: Воздушный и маслянный фильтры.
Воздушный - неоригинал. 250р. в Субару-Питер. менять чаще, смотреть, чтоб не пропитан маслом каким-нить был... проехал он 1500км до того как я машину отдал, засраться ему не с чего...
Масляный там толи с 3л. легаси оригинал стоит(понравился он мне размером - в 2 раза больше родного )) толи какой-то там рейсинг... не помню че выбрали в итоге. Пофиг какой, если честно ))
Там, кстати, еще и свечки NGK от ВАЗа =)) с подведенным электродом. - убедил их поставить человек, который хотел продать мне Denso иридиевые.... потом честно сказал - нахрен их... пару раз не повезет с бензином и приедешь все равно вкручиввать эти - давай лучше сразу =)) нехватка свечей проявляется на бусте - дергать начинает. вазовский NGK буст 1.4 держал и проездит, по опыту дольше иридиевого денсо. пипец накроено, да? ))