Добрый день.
Как-то с первого раза не получилось создать тему. Повторяю попытку.
Я новенький на форуме и надеюсь стать достойным участником славного сообщества субаруводов. Надеюсь, что опыт эксплуатации 7-ми Subaru Legacy в течении 13-ти лет меня чему-нибудь научили.
Было в моей практике несколько раз и теперь не дает покоя(хоть и давно было), - не могу спать спокойно, т.к. не понимаю причины:
Трасса, скорость 150, свисток антирадара - интенсивное оттормаживание без выжима сцепления. Результат - резкий выброс большого кол-ва масла через передний сальник коленвала, аж дым столбом из-под капота. После доливки - ни капли течи. После вскрытия - сальник живой. Даже в Японию писал с вопросом "А почему, собственно?", "А что я не так сделал?". Если бы единичный случай, - списал бы на случайный глюк. Но несколько случаев на разных машинах в одинаковых условиях - закономерность.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Вопрос не праздный, - недавно заметил, что спереди из-под мотора начинает сочиться масло. Чуть-чуть. Откуда-то из-под крышки ремня ГРМ. При этом сальник сухой...... Поддон, фильтр, разумеется проверил. Был бы двухвальный мотор - предположил бы "остужатель" масла. Но у меня одновальный.... Из под крышки ГРМ торчит вниз какая-то трубочка, - по ней и сочится..... Полазил по схемам, - не нашел там трубочек. А вскрывать не имея заранее заготовленную зап.часть - велика вероятность попасть на время...
Заранее спасибо.