Автор Тема: Провалы при разгоне  (Прочитано 1755 раз)

Оффлайн kvach

  • Сообщений: 0
  • impreza gf8 turbo, bmw 135i
    • Просмотр профиля
Провалы при разгоне
« : 04 Июня 2007, 20:05 »
Привет всем



матчасть: турбовый вагон 98г (кто помнит с красным капотом)





появились странные провалы при разгоне,



случаются иногда (но как правило в самый неподходящий момент)







внешне проявляется следующим образом



-- в начале разгона все хорошо а вот когда тахометр переходит 4к может вдруг случиться провал. по времени секунда две, обороты падают, естественно ощущается резкое торможение двигателем а после этого раскручивается нормально





Можно отъездить день и не разу не словить глюк



а может преследовать при каждом трогание





Обратил внимание



1. что если тапку в пол то вероятность провала возрастает



2. на холодную реже чем после часа езды по городу





Мысли о причинах разбегаются: зажигание, какие нибудь глюки компа, подача топлива ...





Поскольку дефект плавающий (пока что) то ожидать простого ответа не приходится, скорее нужен совет куда податься на лечение ... так чтобы вылечили а не парили мозг замени то , это а потом посмотрим.





Ездить по городу можно и не крутя дальше 4 но вот на трассу с таким дефеком стремно хочется исправить, да и хочется любимую машину в порядке содержать





а может проще сразу апгрейд по кругу?




Оффлайн mopedos

  • Сообщений: 0
  • JDM 407
    • Просмотр профиля
Ответ: Провалы при разгоне
« Ответ #1 : 04 Июня 2007, 22:19 »
Ответ: Провалы при разгоне



Почитай тута:

http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150942509

Оффлайн kvach

  • Сообщений: 0
  • impreza gf8 turbo, bmw 135i
    • Просмотр профиля
Ответ: Провалы при разгоне
« Ответ #2 : 05 Июня 2007, 00:43 »
Ответ: Провалы при разгоне



спасибо



это еще один варинт что может быть плохого



в том то и проблема что их много и я в них по факту не разбираюсь ....



то есть можно и как к сожалению во многих местах принято легко напарят и ничего толком не сделают ...





вопрос скорее куда обратится чем "в чем дело" в лечение по фотографии не верю





хотя за информацию спасибо



хоть почитал буду знать куда смотреть :) мелочь а приятно


Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Провалы при разгоне
« Ответ #3 : 05 Июня 2007, 09:50 »
Ответ: Провалы при разгоне



Исходя из описания дефекта вполне вероятно, что причиной оного является неправильная работа соленоида управления актуатором вейстгейта турбины. Дефект выражается в том, что он либо не закрывается в определенные моменты, либо закрывается медленнее чем ему положено. Следствием этого является овербуст (передув) и срабатывание отсечки топлива по наддуву, что и воспринимается как провал.



Можно попробовать сделать следующее: на турбине есть сосок на улитке комперссора и сосок на актуаторе. они соединены шланжиком в который врезан Т-образный тройник от которого идет трубка к актуатору. Так вот 2 из 3 концов этого Т-образного шланжика надо снять с актуатора и с соска на компрессорной улитке и соединить освободившиеся соски куском  подходящего шланга. Таким образом будет исключен ЕСU из процесса управления наддувом. Правда наддув станет 0.5. Но можно поездить поняблюдать. Если провалы исчезнут, то значит дело в системе управления наддувом. Там уже вариантов не много - либо замена шланжиков (на машине 98 года могут быть мягко говоря негерметичные) либо промывка соленоида или его замена.



Если провалы останутся то надо думать дальше.


Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Провалы при разгоне
« Ответ #4 : 05 Июня 2007, 09:54 »
Ответ: Провалы при разгоне





 спасибо это еще один варинт что может быть плохого



это не вариант. у вас мотор гораздо более примитивный по части управления наддувом и пр. шлангизации, почти ничего из того о чем говорит автор поста по ссылке у вас просто нет.

Оффлайн kvach

  • Сообщений: 0
  • impreza gf8 turbo, bmw 135i
    • Просмотр профиля
Ответ: Провалы при разгоне
« Ответ #5 : 05 Июня 2007, 14:03 »
Ответ: Провалы при разгоне



доброго дня





мда, место нашел, трубки ,мягко говоря, негерметичные на поверку (растрескались)



одна так просто соскачила с тройника там длинная трещина и можно сказать что она практически



была "снята".





постараюсь успеть до магазина с целью купить трубки. Но вот вопрос кого с кем соединять, если не трудо уточните.





опишу как это увидел под капотом :)





Если улитка турбины это то что выходит из под кожуха слева от двигателя с картинкой "горячо руками не трогать" то





от улитки идет коротенькая трубочка до тройника (трубка тоненькая 3-5 мм в диаметре), тройник пластиковый от него идет еще одна коротенькая трубка внутрь блока куда идет видно но что там я не понял (книжку смотрел но в моей про это ничего нет). А вот третья трубка, которая и была практически отвалившейся, длинная и идет к какому то девайсу (возможно это тот самый соленоид). Дивайс закреплен слева над крылом (там еще рядом  блок abs)  и  от него  еще одна длинная трубка



идет в переднию часть блока двигателя.





Вопрос  с каким из отводов коротить то что на улитке турбины  с тем что соединен коротким шлангом или с тем что длиным?





Заранее спасибо, очень похоже что сабака порылась имено тут.







ЗЫ. а про битурбовый легаси я понял что там не про меня, но смысл в том что наддув снова попал в список претендентов на причину глюко, потому как после некоторых консультаций со "специалистами" я его исключил а вот оказывается зря надо было дальше копать




















Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Провалы при разгоне
« Ответ #6 : 05 Июня 2007, 18:02 »
Ответ: Провалы при разгоне



коротить между собой те короткие трубочки что на турбине смыкаются на тройнике. снимите кожух с турбины, будет удобнее и все видно.



еще один момент: в трубочках присутствует жиклер. вернее в длинной трубочке идущей к девайсу на чашке передней правой стойки подвески, который вы правильно определили как соленоид. жиклер не потеряйте и поставьте в новые трубочки.



вторая ветвь трубки от соленоида идет не к блоку а на впуск до турбины, то есть в патрубок между расходомером и компрессорной частью турбины.


Оффлайн kvach

  • Сообщений: 0
  • impreza gf8 turbo, bmw 135i
    • Просмотр профиля
Ответ: Провалы при разгоне
« Ответ #7 : 05 Июня 2007, 21:59 »
Ответ: Провалы при разгоне



Кажется помогло (чтоб не сглазить)



там где длинны хватило обрезал трубки и насадил в натяг (нехорошо но для тестов сойдет) в одном месте пришлось "забинтовать"





в итоге тест драйв показал что симптомы пропали! видимо как электроника наука о контактах так и пневматика наука об утечках :)





осталось купить трубки и заменить по нормальному к сожаленю попытки днем зайти в пару авто-магазов и звонок в субару-питер показали что не так это просто



ответ нету у нас купите где нибудь





будем искать



Спасибо за советы и помощь, эх учить надо матчасть осталось только толковую доку найти а то то что есть вообще ниочем.




Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Провалы при разгоне
« Ответ #8 : 05 Июня 2007, 22:24 »
Ответ: Провалы при разгоне



kvach,


вот


 это на Лиговском напротив Октябрьской.

Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Провалы при разгоне
« Ответ #9 : 06 Июня 2007, 11:32 »
Ответ: Провалы при разгоне






 Кажется помогло (чтоб не сглазить) .........осталось купить трубки и заменить по нормальному к сожаленю попытки днем зайти в пару авто-магазов и звонок в субару-питер показали что не так это просто



***ну слава Богу если догадка была верной. А трубки советую поискать у тех, кто поставил себе буст-контроллеры, при установке буст-контроллеров штатная шлангизация снимается. подойдет и от более поздних турбоимпрез и турбофорестеров



Оффлайн Andrey 777

  • Сообщений: 0
  • 67
    • Просмотр профиля
Ответ: Провалы при разгоне
« Ответ #10 : 06 Июня 2007, 21:42 »
Ответ: Провалы при разгоне



Есть такая приблуда, могу отдать. Заказывал новую турбинку VF-34, так там всё было в комплекте. Но жиклёр думаю придётся воткнуть свой. Там стоит, но когда поставили турбину с новым шлангом(тройник), дуть стало 1,6, поставил свой шланг с жиклёром, всё гуд.