Автор Тема: Стало мало импрезеныша...  (Прочитано 3330 раз)

Оффлайн Nopasaran

  • Сообщений: 0
  • В тихом омуте черти - ВО!! (в душе я - ГонсчеГ, а по жизни - ничего так, адекватный ... ;) Что могут жалкие 160 лошадиных сил супротив одной.. ослиной.. (с) Impreza 2.0 AT "76" черный
    • Просмотр профиля
Ответ: Стало мало импрезеныша...
« Ответ #15 : 02 Октября 2008, 22:39 »
Ответ: Стало мало импрезеныша...



Кстати, мысль (все) продать и купить турбу предыдущего поколения у меня была.. Изначально. Беда в том, что мне нужна была машинка с автоматом. А в наших палестинах таковых не водится.. Впрочем, как решу менять - изучу вопрос с доставкой сего чуда из штатов. Но что-то мне подсказывает, что от 4х-скоростного автомата на БОЛЕЕ мощной машинке я получу большее разочарование.. Да и опыт эксплуатации предыдущей "штатовской" японки у жены вызвал не самые позитивные эмоции.





Но вообще было бы интересно посмотреть-пошшупать ногами педальки на турбояме с автоматом. Нет ли в клубе таких машинок? Па-апрашу не оскорбляться в ответ на такой вопрос...


Оффлайн Sonic

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX
    • Просмотр профиля
Ответ: Стало мало импрезеныша...
« Ответ #16 : 02 Октября 2008, 22:50 »
Ответ: Стало мало импрезеныша...



ну если на ветеранов занесет , обращайся , GF8 на автомате )))


Оффлайн Gizmo

  • Сообщений: 0
  • При вождении Субару есть один принцип - не ссать! турбо пешеход
    • Просмотр профиля
Ответ: Стало мало импрезеныша...
« Ответ #17 : 03 Октября 2008, 17:58 »
Ответ: Стало мало импрезеныша...




Nopasaran



 есть знакомые которые ездят на турбо импрезах с автоматом, люди довольны. В клубе есть автоматные врыксы.


Оффлайн Nopasaran

  • Сообщений: 0
  • В тихом омуте черти - ВО!! (в душе я - ГонсчеГ, а по жизни - ничего так, адекватный ... ;) Что могут жалкие 160 лошадиных сил супротив одной.. ослиной.. (с) Impreza 2.0 AT "76" черный
    • Просмотр профиля
Ответ: Стало мало импрезеныша...
« Ответ #18 : 05 Октября 2008, 21:11 »
Ответ: Стало мало импрезеныша...



Ага. Спасибо за ответ.. Стало быть, напросился я на дегустацию






А сам тем временем проштудировал форум STI-клуба. Ну и нашел следующие советы по основной теме (апгрейд атмо).



1. Для звука - сменить банку. Плеяды говорят, что в Москве много таких атмо. И как понял из контекста, там меняют на атмиках не только выпуск.



2. Для увеличения возможностей - обратить внимание на подвеску, диски



3. Усиление АКПП возможно.. Но этот пункт выйдет за бюджет.



Примечание. Новые субы стоят обычно с квантом 10$k. Соответственно, разумный бюджет тюнинга, прежде чем кардинально менять модель - 5$k. (Для сервисменов - разъясняю. Каждый владелец атмо рано или поздно захочет что-нибудь улучшить.. как хотят улучшить владельцы врыксов, потом сти-аев, потом спеццух


. Вопрос в том, куда они, атмики, пойдут это делать.. Считайте сами. В разделе "ремзона" можете опубликовать предложения по улучшению и бюджеты.)




Оффлайн Нестеров Андрей

  • Сообщений: 0
  • 868
    • Просмотр профиля
Ответ: Стало мало импрезеныша...
« Ответ #19 : 09 Октября 2008, 22:42 »
Ответ: Стало мало импрезеныша...




To Nopasaran



Клубная ремзона никогда не делила и не делит субароводов на "турбо-" и "не турбо...."просто когда атмо-клубень начинает задавать вопросы по программам установки турбины на его машину мы всегда разьясняем , что проще и ДЕШЕВЛЕ будет махнуть машину на турбовую , чем  мотор  , косу ,мозг , а так же коробку (на машинах до 2006г).



Другое дело , если не впадать в крайности
  , мы всегда с удовольствием поставим банки глушителей , диски , красивые аэрокиты , сделаем аерографию или наклеим винил.