Ответ: Вниманию Сергея Сарочинского
Видимо путаница возникла из-за недопонимания терминов которыми мы оперируем. Когда мы (гр.РОТС) везем человеку мотор на замену , особенно в случаях замены неоднотипных моторов , мы везем ему двигатель в следующей комплектации : cам блок с головками и впускным коллектором в сборе , выпуск , отрезаный по задний лямбдазонд ,все датчики двигателя и соединяющая их подкапотная часть косы проводки , отдельно оговариваются позиции -мозги (часто человек хочет тюнинговый "Мотек") , навесное оборудование (стартер , генератор , компр. кондиционера) , КПП и сцепление -- в случае такой комплектации поставки двигателя не было еще ни одного случая невозможности совместить двигатель и автомобиль .(исключение - двигатель твинтурбо при попытке установки его на леворукую версию субару - там просто физически не хватает места для турбины , безграмотные переделки с уменьшением сечения коллектора-невчет, но двигатель твинтурбо в настоящее время снят с производства , так что возможности замены силового агрегата ограничены только фантазией заказчика и кредитоспособностью его кошелька ) УФФФФФ....