Автор Тема: Пневмоподвеска на Импрезу от Praxis!  (Прочитано 2911 раз)

Оффлайн Alex25

  • Сообщений: 0
  • 178
    • Просмотр профиля
http://turbomagazine.com/tech/0311tur_wrxsuspension/
 


интерестно, у кого-нить есть опыт эксплуатации такой подвески? поделитесь...

Оффлайн Alex

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX STi RA Prodrive
    • Просмотр профиля
Пневмоподвеска на Импрезу от Praxis!
« Ответ #1 : 27 Января 2006, 08:03 »

Alex25 @ Jan 26 2006, 11:19
http://turbomagazine.com/tech/0311tur_wrxsuspension/
интерестно, у кого-нить есть опыт эксплуатации такой подвески? поделитесь...





Сомневаюсь что она пригодна для использования в наших погодных условиях.


 Взять любую гидравлическую подвеску, на порядок будет лучше...


Плотность воздуха всетаки не та, мягко говоря...нормальной быстрой реакции от пневматики не добиться. А в рекламных целях и на F1 поставят, еще и шумахера объедут секунд этак на 10.


ИМХО Ее только на лоурайдере использовать можно.


За такие деньги можно тейновские колаверы взять, еще сдача останется.


А если лишних денег много, ставишь ригер и дубасишь как хочешь и где хочешь.

Оффлайн Alex25

  • Сообщений: 0
  • 178
    • Просмотр профиля
Пневмоподвеска на Импрезу от Praxis!
« Ответ #2 : 27 Января 2006, 19:16 »
Думаешь баллоны быстро сдохнут?


Порылся тут ещё и нашёл ещё идин интерестный вариант подвески - она с обычными пружинами только с автоматическим изменением жёсткости аммортизаторов -
http://www.tanabe-usa.com/coilovers/teas.asp
 (это производитель являеться членом JASMA).


Оффлайн Alex

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX STi RA Prodrive
    • Просмотр профиля
Пневмоподвеска на Импрезу от Praxis!
« Ответ #3 : 27 Января 2006, 19:37 »

Alex25 @ Jan 27 2006, 11:17
Думаешь баллоны быстро сдохнут?
Порылся тут ещё и нашёл ещё идин интерестный вариант подвески - она с обычными пружинами только с автоматическим изменением жёсткости аммортизаторов - http://www.tanabe-usa.com/coilovers/teas.asp (это производитель являеться членом JASMA).





Вот это уже другое дело, обычные колаверы с автоматической регулировкой. По сути, тоже самое что и на каябах и тейнах, но из салона вылезать не надо. Конечно большой + что настройки можно менять на ходу.


А оно надо? Переплачивать n-ую сумму за то, чем будешь пользоваться 2 раза в год...


ИМХО Лучше брать проверенные варианты! А на субы их полно и на любой карман.

Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Пневмоподвеска на Импрезу от Praxis!
« Ответ #4 : 04 Января 2007, 16:46 »
Ответ: Пневмоподвеска на Импрезу от Praxis!



Почем пневмоподвеска  или аналог на субу -97г.в

Оффлайн Trekzx-FR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Пневмоподвеска на Импрезу от Praxis!
« Ответ #5 : 05 Января 2007, 04:19 »
Ответ: Пневмоподвеска на Импрезу от Praxis!



кстати, тот же Тэйн японский бывает с электрической регулировкой из салона как раз по тому же принципу, что и по ссылке. и так же есть отдельный комплект этого дела, 4 электроморчика + управляющий модуль.



 ценник на яху видел около 250-300 долларов "там", что вменяемо на мой взгляд.


Оффлайн Hogord

  • Сообщений: 0
  • www.airride.ru ПневмоПодвеска на любой автомобиль 1
    • Просмотр профиля
Ответ: Пневмоподвеска на Импрезу от Praxis!



Можем поставить ПневмоПодвеску, все комплектующие американские и адаптированны к российским условиям. В питере можно увидеть наш ДемоКар который частенько выступает на всевозможных автомероприятиях и выставках. На сайте есть большое количество фото и видео материалов, также есть техническая документация. Если будут вопросы задавайте, отвечать буду в этом топике или на нашем сайте.