Ответ: Фаркоп
Как не предусмотрен - еще как предусмотрен! И почему это на автомате нельзя? если даже в мануале рекомендации имеются! только на высшей передаче ездить не рекомендуют. по моему так было написано, к сожалению книжка на работе - счас не проверить.
Я в начале этого лета поставил - кайф! Я и раньше любил прицеп юзать, а теперь на рыбалку, поход и т.п., короче при любой необходимости перевезти кучку барахла цепляю прицеп и ОК! И в салоне свободно, и грузиться-разгружаться проще намного, и главное в салоне чисто также как до перевозки, если пассажиры конечно не нагадят
. По трассе спокойно 150 крейсерская - не шелохнется, главное про возросший общий вес и неизменившиеся способности тормозов не забывать!
Ездил летом на пару недель отдыхать в псковскую (примерно 500км) расход вырос примерно на 0,5-0,9 л - мизер. Не устал, так же как и без прицепа.
А в прицеп жена нагрузила столько "нужных вещей" что под тент все не влезло, в итоге на тенте еще два пружинных матраса бутербродом ехали
Если бы мы в машину запихнули хотябы половину - места осталось аккурат только для меня. Но прицеп конечно должен быть с нормальной подвеской (ну типа жигулевской например), не попрыгунчик или на мотороллерных колесиках.
по поводу цен на фаркрпы, к сожалению монополистом у нас, как и с защитами картера, является Металлопродукция (Обводный 130 по-моему). Я как всегда дождался родильной горячки - через неделю ехать в мегапоход, а фаркопа нет! Короче пришлось взять последний из имевшийся у них в наличии фаркоп Bosal за 12500! Их кстати официалы ставят , узавал, у них не было. Были еще варианты за 7500, тоже Bosal только без выстросьемного крюка, но их ждать нужно было месяц
. Поставил сам на даче, потому как запрошенные 4000 (дескать очень сложно!) за установку возмутили - этож сколько пива купить можно
! Процедура установки сложна: прочитать инструкцию, открутить 6 штатных болтов, приложить фаркоп, закрутить 6 + 2 от комплекта фаркопа обратно, присоединить 5 проводов к специальному фаркопному хвосту штатной проводки в нише запаски. Все! Да, и про пиво не забывать!
Короче заняло у меня это 2 часа времени, включая пиво
. Домкраты и ямы не нужны, хотя могут иметь место - так пиво пить без отрыва от производства удобнее
. Кстати пришлось выбросить штатную петлю для буксировки, не налезла поверх кронштейна фаркопа, как положено. Можно было её немного доработать, но посчитал лишним, цеплять теперь есть за что, причем по центру, за оба лонжерона равномерно
.
Короче очень рекомендую - вещь из разряда must be на форике! Пардон за многословие.