Не так давно по отзыву одного из участников форума поехал к одному умельцу перепрошивать мили и фаренгейты в километры и градусы Цельсия соответственно. Со второй попытки данный "мастер" сумел-таки разобраться с километрами, но термометр явно показывал неправильную температуру. С третьей попытки он доломал термометр окончательно - теперь сразу после завода машины он показывает -24, затем в течение минуты доходит до -30, а ещё через несколько минут показывает "---". После недавней поездки на юг на машине я решил, что термометр мне всё-таки нужен и теперь думаю, что с ним можно сделать. Судя по словам этого Кулибина, он там что-то спалил, но полной уверенности нет, может просто не сумел разобраться.
Отсюда вопрос, знает ли кто-нибудь, как это можно исправить? Также требуется приборка на форик, можно в совершенно убитом состоянии (на случай, если понадобятся запчасти).
Прав keeper, кроилово ведёт к попадалову.