Автор Тема: Нужна помощь Legacy 98гв.  (Прочитано 1275 раз)

Оффлайн RimCrazy

  • Сообщений: 0
  • Legacy `98 wagon 2,5 atm МКПП
    • Просмотр профиля
Нужна помощь Legacy 98гв.
« : 20 Августа 2007, 15:38 »


Доброго дня.



Собираюсь приобрести у знакомого САБЖ, вагон.



В связи с любовью к природе-матушке необходимо его поднять.



Сейчас на машине низкопрофильная резина, поменяю - примерно + 1см.



Нужно поднять еще сантиметра на три-четыре.



Ну и собственно вопрос кто-нибудь в Питере делал подобное?



Где и сколько стоило?



Все что нашел в инете - вот:




http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150913707



Позвонил на сервис (ул.Жертв 9-го янв.), сказали что от Аутбэка не поставить???!!!, хотя на Блюхера сказали можно, а проставки не делают и не ставят.



ХЕЛП.


Оффлайн RimCrazy

  • Сообщений: 0
  • Legacy `98 wagon 2,5 atm МКПП
    • Просмотр профиля
Ответ: Нужна помощь Legacy 98гв.
« Ответ #1 : 25 Августа 2007, 18:24 »
Ответ: Нужна помощь Legacy 98гв.



Продолжение...:)



Поскольку друга без "лошади" не оставить поехали смотреть ему Форик на Пискаревский 119 где и был на поставленный вопрос получен весьма информативный ответ. Поднять можно поставив стойки и пружины от Аутбэка. Вместе с работой (3600р) встанет примерно в 21-23 т.р., "колхозить" с проставками отказались и пояснили, что это сильно повлияет на поведение машины на дороге. Хотя мой знакомый утверждает (в отличии от мастера) что угол шрусов, при ЛЮБОМ из перечисленных вариантов, измениться сильно и это фатально для последних. Кто что скажет?



З.Ы. Обещали что машина поднимится на 5 см. Как хочется верить...:) 


Ответ: Нужна помощь Legacy 98гв.
« Ответ #2 : 25 Августа 2007, 21:50 »
Ответ: Нужна помощь Legacy 98гв.



 Пока ждал деталей пневмоподвески, накачал её компрессором и заглушил трубки. Машина стала а-ля Аутбек, вообщем поездил и понял что я больше не захочу Аутбека. На трассе - после 100 чувствуется что разгоняется тяжелее, больше качает, повороты проходит на меньшей скорости... Вообщем все недостатки высокого кузова. Плюс на трассе соотвественно расход топлива выше. А оно надо? Сейчас пневма в порядке, небо и земля! Когда надо - кнопку нажал и оп-па! Аутбек! А на трассе и в городе базовый клиренс - минимум кренов и идеальная управляемость с комфортом. Так что сто раз подумай - а оно тебе надо?

Оффлайн Ориоль

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Нужна помощь Legacy 98гв.
« Ответ #3 : 25 Августа 2007, 22:37 »
Ответ: Нужна помощь Legacy 98гв.



Я поднимал на стойки от аутбека,если руки не из жо№; растут справишся сам ничего сложного,стойки примерно по 2500р за штуку,надо будет удлинять стойки стабилизатора(можно не делать) это плюс 4-5 см и колесами можно еще сделать 2см,но потеряешь слегка в динамике плюс немного вялая машина будет по управляемости (не критично)



хочешь пригони ко мне я тебе всё сделаю.


Оффлайн RimCrazy

  • Сообщений: 0
  • Legacy `98 wagon 2,5 atm МКПП
    • Просмотр профиля
Ответ: Нужна помощь Legacy 98гв.
« Ответ #4 : 26 Августа 2007, 11:46 »
Ответ: Нужна помощь Legacy 98гв.



Спасибо за ответы.



Надо оно мне. Не купить мне Форика и денех столько нет и знакомых которые продают тоже. Здесь вариант такой что машину эту я знаю уже два года, 2,5 атмосферник на ручке, есть все кроме пневмоподвески.Один минус низкая очень я на рыбалку на ФЗ и в Карелию гоняю там не проехать будет, просто низкая она. Две машины мне тоже пока не светит. Вот и мучаюсь.  Я не сильно гонщик мне на трассе 200 не надо, крейсерские 120-140 и вперед.



То Ориоль



Спасибо за предложение, тел в личку кину, созвонимся-пообщаемся если не против.                                                                                                                                            



 



 


Оффлайн Ориоль

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Нужна помощь Legacy 98гв.
« Ответ #5 : 26 Августа 2007, 14:19 »
Ответ: Нужна помощь Legacy 98гв.



ок

Оффлайн Went

  • Сообщений: 0
  • Легаси-седан, 95, 2.0(была), теперь В12, 99, 2.0
    • Просмотр профиля
Ответ: Нужна помощь Legacy 98гв.
« Ответ #6 : 26 Августа 2007, 18:01 »
Ответ: Нужна помощь Legacy 98гв.




"разгоняется тяжелее, больше качает, повороты проходит на меньшей скорости" "потеряешь слегка в динамике плюс немного вялая машина будет по управляемости"



Т.е. потеряешь, то чем отличается Субару и все ради поездок на природу? А насчет скорости - приобрести Субару и не почуствовать удовольствия от устойчивости, управляемости и полного контроля над дорогой(не мои слова), но с ними полностью согласен.



Может всетаки стоит за теже деньги подобрать более подходящий автомобиль? А еще если прибавить планируемые расходы по увеличению клиренса... То должено получиться не плохое авто для поездок на природу.





 


Оффлайн mike

  • Сообщений: 0
  • Forester 2,5XT manual :)
    • Просмотр профиля
Ответ: Нужна помощь Legacy 98гв.
« Ответ #7 : 26 Августа 2007, 21:46 »
Ответ: Нужна помощь Legacy 98гв.



на аутбеке том же свесы большие - по лесу ездишь, если валуны-корни цеплять будешь, хотя проехать проедешь :)





 форик в этом плане поинтересней и морда и жопа короче, лучше ползает

Оффлайн RimCrazy

  • Сообщений: 0
  • Legacy `98 wagon 2,5 atm МКПП
    • Просмотр профиля
Ответ: Нужна помощь Legacy 98гв.
« Ответ #8 : 27 Августа 2007, 09:51 »
Ответ: Нужна помощь Legacy 98гв.



На самом деле у меня такое чуство что она у него наоборот занижена. + резина стоит низкопрофильная. По поводу другого автомобиля есть несколько доводов первый из которых нравиться мне Легась...:) Во-вторых плюсом именно этой машины является то что я ее знаю, что и когда на ней менялось, где и как она обслуживалась. В-третьих если нужно на трассе быстро обогнать фуру и нужен этот запас лошадей, размеренно ездить это мне не помешает (хотя как показывает опыт, взгляды имеют свойство меняться со временем) Ну и в-четвертых какая еще машина обойдется в 250т.р. имея на борту все что надо по электроннике два люка кожу рожу и т.д. и имеет под капотом 150 кобыл? Вот тут еще идея возникла. Можно ли с технической точки зрения пневмоподвеску туда воткнуть?



 


Оффлайн Went

  • Сообщений: 0
  • Легаси-седан, 95, 2.0(была), теперь В12, 99, 2.0
    • Просмотр профиля
Ответ: Нужна помощь Legacy 98гв.
« Ответ #9 : 27 Августа 2007, 20:49 »
Ответ: Нужна помощь Legacy 98гв.



Ну если определился, то бери и не думай, если субарик был в хороших руках - не пожалеешь. Поездишь сам, может и не захочеться ни чего менять или найдуться другие варианты вложения в субу. 



Сам часто выезжаю на природу(шашлык, рыбалка и т.д). но только туда где сам или кто-то из друзей бывал и если не уверен варианты поехать пассажиром всегда найдуться, в конце концов приглашаем кого-нить с подходящим авто. 


Оффлайн fisher

  • Сообщений: 0
  • Вода не утоляет жажды - я пил ее однажды... аут
    • Просмотр профиля
Ответ: Нужна помощь Legacy 98гв.
« Ответ #10 : 08 Апреля 2008, 20:24 »
Ответ: Нужна помощь Legacy 98гв.





 Ответ: Нужна помощь Legacy 98гв. Я поднимал на стойки от аутбека,если руки не из жо№; растут справишся сам ничего сложного,стойки примерно по 2500р за штуку,надо будет удлинять стойки стабилизатора(можно не делать) это плюс 4-5 см и колесами можно еще сделать 2см,но потеряешь слегка в динамике плюс немного вялая машина будет по управляемости (не критично) хочешь пригони ко мне я тебе всё сделаю



А Аут 98г. таким же способом реально приподнять на 2-4см? понимаю неособо это правильно, но будущему покупателю - нада. Да и сам последний месяцок на этой тачке хочу полазить куда-подальше и с низу ничё не побить.

Оффлайн fisher

  • Сообщений: 0
  • Вода не утоляет жажды - я пил ее однажды... аут
    • Просмотр профиля
Ответ: Нужна помощь Legacy 98гв.
« Ответ #11 : 15 Апреля 2008, 21:14 »
Ответ: Нужна помощь Legacy 98гв.



Совсем никто не знает, как аут на 2-4 см. приподнять?